Партнеры Tele2 поддержали продавцов розничной сети по всей стране
Москва – Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, объединил группу компаний, чтобы создать программу поддержки для продавцов розничной сети, продолжающих работу в период пандемии. Партнеры оператора бесплатно предложили свои продукты и сервисы для 6500 продавцов Tele2 по всей стране. В салоны доставляют горячие обеды от «БУРГЕР КИНГ», сотрудники розницы пользуются популярным приложением Awax, а в ближайшее время займутся спортом онлайн вместе с «Меликов Спорт».
По решению Минкомсвязи РФ операторы связи отнесены к непрерывно действующим организациям, оказывающим критически важные услуги для населения. Tele2 сфокусировалась на развитии цифровых каналов, однако ряд процедур требует личного присутствия абонента в салоне. Для этих операций, техподдержки, сохранения возможности купить оборудование работают 82% салонов и модулей Tele2. Чтобы поддержать их сотрудников, Tele2 с компаниями из других отраслей разработала систему поощрений и бонусов. Программа охватывает 6500 продавцов, продолжающих работать во время пандемии.
Розничная сеть Tele2 построена по принципу франчайзинга. Цель программы, объединившей давних и новых партнеров Tele2, – помочь дилерам сохранить мотивацию и позитивный настрой сотрудников. К ней присоединились «Яндекс», «Альфастрахование», Страховой Дом «ВСК», «Служба Добрых Дел», «Цифровой Базар», «БУРГЕР КИНГ», «Меликов Спорт» и Awax. Партнеры оператора безвозмездно предложили продавцам, продолжающим работать в непростой эпидемиологической обстановке, свои продукты и сервисы.
Tele2 и партнеры совместно с «БУРГЕР КИНГ» организовали доставку горячих обедов для сотрудников оператора в салоны. Там, где доставка обедов невозможна, работники розницы получили от ресторанной сети промокоды на обеды. Компания «Меликов Спорт» подарит продавцам Tele2 комплекс онлайн-уроков, индивидуально составленный дневник питания и рекомендации диетолога. В докарантинное время настоящим хитом продаж в рознице Tele2 стала услуга Awax, которая позволяет посещать веб-сайты, смотреть видео на YouTube, пользоваться приложениями и играть онлайн без назойливой рекламы. Партнер подарил сотрудникам точек продаж бесплатный доступ к популярному сервису с личных устройств на полгода.

Денис Голещихин, директор Tele2 Ретейл:
«Мотивационная программа для продавцов, которую запустила Tele2 совместно с партнерами – это пример того, как представители различных сегментов бизнеса могут объединиться и поддержать тех, кто оказался в уязвимом положении. Мы хотели не просто материально поощрить продавцов, но поднять им настроение, дать возможность почувствовать, что вместе мы сильнее. Хочу поблагодарить тех, кто поддержал нашу розницу – «Яндекс», «Альфастрахование», Страховой Дом «ВСК», «Службу Добрых Дел», «Цифровой Базар», «БУРГЕР КИНГ», «Меликов Спорт» и Awax. Реализовать задуманное вряд ли бы удалось без помощи партнеров, которые проявили беспрецедентную солидарность в бизнесе».
Похожие статьи
Наставник курского «Авангарда» белой завистью завидует нижегородцамПроект «дешёвые дороги» ужасает в ЖелезногорскеКурские МЧСники усилили контроль за детскими оздоровительными лагерямиАлиса теперь консультирует абонентов Tele2Уникальный проект "НЕ СТРЕЛЯЙ" в КУРСКЕЕще в рубрике
В Курской области виновника аварии обязали оплатить эвакуацию ребенка санавиацией
12:05
В Курчатове выявили серьезные нарушения в работе общественного транспорта
12:04
В Курске на Полугоре пройдет праздник Созвездие Дедов Морозов
12:02
Башню Шамиля во Льгове оцифровали лазером для подготовки реставрации
11:22
Ямало-Ненецкий округ направит средства на восстановление памятников военной истории в Курской области
09:51
Новые улицы Курска планируют назвать в честь героев и ветеранов
09:50
Курянин требует от мэрии компенсацию после падения на сломанной лестнице
ПОСЛЕДНИЕ КОММЕНТАРИИ
Нравится.jpg)
.jpg)
.jpg)
.jpg)
.jpg)
.jpg)
.jpg)
.jpg)

Помощь народному СМИ