Как открыть интернет магазин с облачной онлайн-кассой
![Как открыть интернет магазин с облачной онлайн-кассой](/upload/posts/28581/images/9.jpg)
Создание интернет-магазина начинается с решения организационных вопросов: выбора ниши, закупки или производства товаров, поиска складского помещения, пригодного для хранения продукции и поиска поставщиков (если товар закупается на стороне).
Уладив организационные вопросы, предприниматель приступает к решению технических – заказывает у веб-мастера, берет в аренду или приобретает сайт, с которого будут происходит продажи.
Процедура подключения облачной кассы
Чтобы создать для интернет-магазина онлайн-кассу в облаке, предпринимателю предстоит:
- Оформить квалифицированную электронную подпись, которая будет фигурировать на платежной online-документации. От неквалифицированной цифровой подписи этот реквизит отличается тем, что представляет собой полноценный аналог личной подписи и физической печати.
- Зарегистрироваться на сайте арендодателя, который является владельцем облачной онлайн-кассы. В ходе регистрации предприниматель подписывает договор, заполняет карточку предприятия и оплачивает первый счет.
- Зарегистрировать виртуальный кассовый аппарат в федеральной налоговой службе и встать на учет в налоговой инспекции.
Порядок регистрации платежей
Облачная касса для интернет-магазина дает владельцу возможность принимать платежи через облачный сервис, не общаясь с покупателями лично.
Алгоритм регистрации платежных чеков настроен таким образом, что информация о купленном товаре сначала поступает на облачный сервис, на котором зарегистрирована виртуальная касса. После того, как платеж зафиксирует оператор фискальных данных, на кассовом аппарате будет сконфигурирован фискальный чек, а транзакция получит регистрационный код.
Электронная копия чека пересылается на адрес электронной почты или персональный телефон покупателя (все зависит от того, какой способ передачи сообщений выберет клиент).
О плюсах работы «в облаке» для виртуального магазина
Использование облачной кассы для интернет-магазина дает предпринимателю ряд других, не меньших выгод:
- возможность осуществлять безналичный расчет посредством нескольких платежных сервисов;
- возможность формировать клиентскую базу, не привязываясь к конкретной территории;
- возможность отправлять чеки об оплате на электронную почту или в виде sms, экономя на картридже;
- нет необходимости выделять место для кассового аппарата;
- не требуется нанимать кассира и осуществлять обслуживание кассы.
Яркий плюс облачной ККТ в том, что не нужно приобретать оборудование. Все, что требуется, предоставляется владельцу виртуального магазина в аренду компанией «Ф-Касса». Кроме того, арендатору не придется обслуживать физический кассовый аппарат и решать проблемы, вызванные перебоями подачи электроэнергии.
Похожие статьи
В Рыльском районе зафиксировали 15 прилётов со стороны УкраиныКурск. Внедорожник и пассажирский автобус не смогли разъехаться на ул. КрюковаРегиональный бюджет сохраняет социальную направленностьБухгалтер их Курска отдала мошенникам 885 тысяч рублейДТП в Курской области: в опрокинувшемся PEUGEOT трое пострадавшихЕще в рубрике
Комитет соцзащиты поздравил 100-летнюю курянку с юбилеем
13:30
В Курской области ночью 17 февраля ожидаются сильные морозы и снег
12:54
В Курской области 16 февраля был сбит вражеский БПЛА
12:00
В Курске 154 организации не стали убирать снег на своей территории
11:02
В Курске дорожники расчищают улицы от снега
09:51
В Курской области 15 февраля в ДТП пострадал 25-летний водитель
16:20
В Курске 400 дворников расчищают дворы от снега
ПОСЛЕДНИЕ КОММЕНТАРИИ