Как открыть интернет магазин с облачной онлайн-кассой

Создание интернет-магазина начинается с решения организационных вопросов: выбора ниши, закупки или производства товаров, поиска складского помещения, пригодного для хранения продукции и поиска поставщиков (если товар закупается на стороне).

Уладив организационные вопросы, предприниматель приступает к решению технических – заказывает у веб-мастера, берет в аренду или приобретает сайт, с которого будут происходит продажи.

Процедура подключения облачной кассы

Чтобы создать для интернет-магазина онлайн-кассу в облаке, предпринимателю предстоит:

  1. Оформить квалифицированную электронную подпись, которая будет фигурировать на платежной online-документации. От неквалифицированной цифровой подписи этот реквизит отличается тем, что представляет собой полноценный аналог личной подписи и физической печати.
  2. Зарегистрироваться на сайте арендодателя, который является владельцем облачной онлайн-кассы. В ходе регистрации предприниматель подписывает договор, заполняет карточку предприятия и оплачивает первый счет.
  3. Зарегистрировать виртуальный кассовый аппарат в федеральной налоговой службе и встать на учет в налоговой инспекции.

Порядок регистрации платежей

Облачная касса для интернет-магазина дает владельцу возможность принимать платежи через облачный сервис, не общаясь с покупателями лично.

Алгоритм регистрации платежных чеков настроен таким образом, что информация о купленном товаре сначала поступает на облачный сервис, на котором зарегистрирована виртуальная касса. После того, как платеж зафиксирует оператор фискальных данных, на кассовом аппарате будет сконфигурирован фискальный чек, а транзакция получит регистрационный код.

Электронная копия чека пересылается на адрес электронной почты или персональный телефон покупателя (все зависит от того, какой способ передачи сообщений выберет клиент).

О плюсах работы «в облаке» для виртуального магазина

Использование облачной кассы для интернет-магазина дает предпринимателю ряд других, не меньших выгод:

  • возможность осуществлять безналичный расчет посредством нескольких платежных сервисов;
  • возможность формировать клиентскую базу, не привязываясь к конкретной территории;
  • возможность отправлять чеки об оплате на электронную почту или в виде sms, экономя на картридже;
  • нет необходимости выделять место для кассового аппарата;
  • не требуется нанимать кассира и осуществлять обслуживание кассы.

Яркий плюс облачной ККТ в том, что не нужно приобретать оборудование. Все, что требуется, предоставляется владельцу виртуального магазина в аренду компанией «Ф-Касса». Кроме того, арендатору не придется обслуживать физический кассовый аппарат и решать проблемы, вызванные перебоями подачи электроэнергии.

Добавь Kursktv.ru в список своих источников


Комментарии ( 0 )

Сначала новые
Сначала старые
Сначала лучшие

АВТОРИЗУЙТЕСЬ ЧЕРЕЗ СОЦ.СЕТИ
ИЛИ ВОЙДИТЕ КАК ГОСТЬ

Войти

Похожие статьи

На Орловщине пройдут областные военно-патриотические соревнования «Тропа боевого братства»
Курян ожидает непривычно холодный октябрь
Оперативный штаб курской администрации роздал задания на праздники
Курский «Авангард-М» сумел уйти от поражения во встрече с «Орлом»
Коррупционный скандал привел к увольнению в администрации Курска

SuperJob.ru

Еще в рубрике

19:43
Маски-шоу каждому курянину

19:24
 Курске усилили контроль за качеством хлеба 

17:54:11
Сбербанк и Mastercard запускают в Курске совместную акцию «С Masterсard поездки дешевле!»

18:05
Новые и чистые остановки обойдутся в несколько миллионов

17:31
Гостиница на Полугоре: заслужили ли куряне такой «подарок» к 1000-летию Курска?

14:07:00
Tele2 удваивает гигабайты при покупке на «Маркете Tele2»

13:57
Стало известно о новых эпидочагах Covid-19 в Курской области

Какого цвета должен быть Знаменский собор??


ПОСЛЕДНИЕ КОММЕНТАРИИ

Реклама


Новости СМИ2