Банк «Открытие» увеличил долю продаж услуг для МСБ через Sky Office до 40%
Банк «Открытие» объявил о результатах работы проекта Sky Office в г. Казани.
По итогам 2019 года с помощью Sky Office было открыто более 48 000 счетов для клиентов сегмента малого и среднего бизнеса - на сегодняшний день каждый третий договор на расчетно-кассовое обслуживание предпринимателей открывается специалистами данного сервисного центра. Доля Sky Office в продажах всех продуктов банка для сегмента МСБ составляет 40%.
Sky Office банка «Открытие» - это принципиально новый формат обслуживания клиентов из числа предприятий МСБ. Специалисты офиса консультируют клиентов по телефону и через Интернет, отвечают за продажи продуктов банка и осуществляют техническую поддержку в каналах дистанционного банковского обслуживания (ДБО).
По результатам 2019 года специалистами Sky Office было обработано около 100 тысяч обращений по телефону, 87% звонков принято в первые 20 секунд ожидания. Специалисты офиса приняли 13 тысяч электронных писем от клиентов и 3,5 тысячи обращений в чатах. При этом среднее время реакции банка на запросы составляет менее 1 минуты.
В результате работы сервисного центра операционная эффективность сети банка выросла на 42%, значительно повысились эффективность процессов о сервисной поддержки и качество дистанционного обслуживания юридических лиц. В настоящий момент 82% всех вопросов решается в рамках первого звонка. Удовлетворенность клиентов обслуживанием по результатам опросов составляет 4,3 по 5-бальной шкале.
Сегодня клиентам Sky Office доступно около 70% услуг банка для малого и среднего бизнеса. В планах «Открытия» - расширение спектра услуг для предпринимателей, доступных в каналах ДБО, а также дальнейший рост скорости и качества обслуживания клиентов.
Площадь центра Sky Office, в котором работают 276 специалистов, составляет 3000 квадратных метров. Формат центра не похож на стандартный офис: здесь нет зонирования, банковского дресс-кода, для сотрудников предусмотрены кофе-поинты, зоны отдыха и игровые зоны, обеспечивающие максимальный комфорт и эффективность в ежедневной работе.
«Мы применяем новейшие подходы как в обслуживании клиентов, так и в организации работы наших сотрудников, - говорит Гульнара Фаттахова, директор центра Sky Office банка «Открытие». – Дистанционные сервисы пользуются все большим спросом среди малых и средних предприятий, и наша цель - сделать Sky Office основным каналом взаимодействия предпринимателей с банком».
Похожие статьи
Термин "асфиксия" можно смело переименовывать в ВолокноВ Госдуме предложили создать должность военного омбудсмена и отдельный орган по делам военнослужащихМеталлоинвест поощрил железногорских педагогов и школьниковВ Курской области полностью сгорел автомобильВ Железногорске идёт борьба с коррупциейЕще в рубрике
Курские ученые создают новый препарат для восстановления печени на основе пептидов
09:00
Под Курском выявили сброс нечистот сахарного завода в приток Сейма
19:04
В Курске на межрегиональном складе «Вместе» состоялось награждение волонтеров
10:44
В Курской области продлили приём заявок на проект «Губернаторский резерв 2026»
10:43
Курский медуниверситет вошёл в число 10 процентов лучших вузов мира
10:42
В курском минобре заверили в отсутствии руководителей и педагогов с судимостью
16:27
В Курской области задержали двух жителей Курчатова, подозреваемых в вымогательстве 250 тысяч рублей
ПОСЛЕДНИЕ КОММЕНТАРИИ
Нравится.jpg)
.jpg)
.jpg)
.jpg)
.jpg)
.jpg)
.jpg)
.jpg)

Помощь народному СМИ