Банк «Открытие» увеличил долю продаж услуг для МСБ через Sky Office до 40%
Банк «Открытие» объявил о результатах работы проекта Sky Office в г. Казани.
По итогам 2019 года с помощью Sky Office было открыто более 48 000 счетов для клиентов сегмента малого и среднего бизнеса - на сегодняшний день каждый третий договор на расчетно-кассовое обслуживание предпринимателей открывается специалистами данного сервисного центра. Доля Sky Office в продажах всех продуктов банка для сегмента МСБ составляет 40%.
Sky Office банка «Открытие» - это принципиально новый формат обслуживания клиентов из числа предприятий МСБ. Специалисты офиса консультируют клиентов по телефону и через Интернет, отвечают за продажи продуктов банка и осуществляют техническую поддержку в каналах дистанционного банковского обслуживания (ДБО).
По результатам 2019 года специалистами Sky Office было обработано около 100 тысяч обращений по телефону, 87% звонков принято в первые 20 секунд ожидания. Специалисты офиса приняли 13 тысяч электронных писем от клиентов и 3,5 тысячи обращений в чатах. При этом среднее время реакции банка на запросы составляет менее 1 минуты.
В результате работы сервисного центра операционная эффективность сети банка выросла на 42%, значительно повысились эффективность процессов о сервисной поддержки и качество дистанционного обслуживания юридических лиц. В настоящий момент 82% всех вопросов решается в рамках первого звонка. Удовлетворенность клиентов обслуживанием по результатам опросов составляет 4,3 по 5-бальной шкале.
Сегодня клиентам Sky Office доступно около 70% услуг банка для малого и среднего бизнеса. В планах «Открытия» - расширение спектра услуг для предпринимателей, доступных в каналах ДБО, а также дальнейший рост скорости и качества обслуживания клиентов.
Площадь центра Sky Office, в котором работают 276 специалистов, составляет 3000 квадратных метров. Формат центра не похож на стандартный офис: здесь нет зонирования, банковского дресс-кода, для сотрудников предусмотрены кофе-поинты, зоны отдыха и игровые зоны, обеспечивающие максимальный комфорт и эффективность в ежедневной работе.
«Мы применяем новейшие подходы как в обслуживании клиентов, так и в организации работы наших сотрудников, - говорит Гульнара Фаттахова, директор центра Sky Office банка «Открытие». – Дистанционные сервисы пользуются все большим спросом среди малых и средних предприятий, и наша цель - сделать Sky Office основным каналом взаимодействия предпринимателей с банком».
Похожие статьи
Подрядчики срывают сроки выполнения работ по всей Курской областиФедулов добрался до КВНРоссияне все чаще стали использовать голосовые звонки через мессенджерыПрокурор просит 19 лет колонии для курянки, поджегшей сынаВ Курске утонул пожилой мужчинаЕще в рубрике
В КГУ стартовал Всероссийский фестиваль НАУКА 0+
12:00
Ветеран СВО Сергей Сапрыкин вывез из приграничья более 40 человек
17:37
В Курске Российский Красный Крест проведет занятие по инъекциям
16:42
В Курской области мать троих детей задолжала 238 тысяч рублей алиментов
12:37
В Курске на Кати Зеленко ремонтируют дорогу
11:55
В Курске Российский Красный Крест воссоединил мать с сыном
11:16
Губернатор Курской области передал пограничникам два бронеавтомобиля
ПОСЛЕДНИЕ КОММЕНТАРИИ