Банк «Открытие» увеличил долю продаж услуг для МСБ через Sky Office до 40%

Банк «Открытие» объявил о результатах работы проекта Sky Office в г. Казани.

По итогам 2019 года с помощью Sky Office было открыто более 48 000 счетов для клиентов сегмента малого и среднего бизнеса - на сегодняшний день каждый третий договор на расчетно-кассовое обслуживание предпринимателей открывается специалистами данного сервисного центра. Доля Sky Office в продажах всех продуктов банка для сегмента МСБ составляет 40%.

Sky Office банка «Открытие» - это принципиально новый формат обслуживания клиентов из числа предприятий МСБ. Специалисты офиса консультируют клиентов по телефону и через Интернет, отвечают за продажи продуктов банка и осуществляют техническую поддержку в каналах дистанционного банковского обслуживания (ДБО).

По результатам 2019 года специалистами Sky Office было обработано около 100 тысяч обращений по телефону, 87% звонков принято в первые 20 секунд ожидания. Специалисты офиса приняли 13 тысяч электронных писем от клиентов и 3,5 тысячи обращений в чатах. При этом среднее время реакции банка на запросы составляет менее 1 минуты.

В результате работы сервисного центра операционная эффективность сети банка выросла на 42%, значительно повысились эффективность процессов о сервисной поддержки и качество дистанционного обслуживания юридических лиц. В настоящий момент 82% всех вопросов решается в рамках первого звонка. Удовлетворенность клиентов обслуживанием по результатам опросов составляет 4,3 по 5-бальной шкале.

Сегодня клиентам Sky Office доступно около 70% услуг банка для малого и среднего бизнеса. В планах «Открытия» - расширение спектра услуг для предпринимателей, доступных в каналах ДБО, а также дальнейший рост скорости и качества обслуживания клиентов.

Площадь центра Sky Office, в котором работают 276 специалистов, составляет 3000 квадратных метров. Формат центра не похож на стандартный офис: здесь нет зонирования, банковского дресс-кода, для сотрудников предусмотрены кофе-поинты, зоны отдыха и игровые зоны, обеспечивающие максимальный комфорт и эффективность в ежедневной работе.

«Мы применяем новейшие подходы как в обслуживании клиентов, так и в организации работы наших сотрудников, - говорит Гульнара Фаттахова, директор центра Sky Office банка «Открытие». – Дистанционные сервисы пользуются все большим спросом среди малых и средних предприятий, и наша цель - сделать Sky Office основным каналом взаимодействия предпринимателей с банком».
 

Добавь Kursktv.ru в список своих источников


Комментарии ( 0 )

Сначала новые
Сначала старые
Сначала лучшие

АВТОРИЗУЙТЕСЬ ЧЕРЕЗ СОЦ.СЕТИ
ИЛИ ВОЙДИТЕ КАК ГОСТЬ

Войти

Похожие статьи

В Курске состоится чемпионат по компьютерному спорту
Курская продукция на конкурсе «Вкусы России»
Российских военных могут лишить пенсии уже в 2018 году
Курские криминалисты отметили 100-летие образования службы
В Курской области наградили победителей «Школы безопасности

SuperJob.ru

Еще в рубрике

15:11
Как прошла встреча по вопросам развития общественного транспорта?

14:45
В Курске проходит «Диалог на Равных» с Сергеем Бурлаковым

12:37
Какие места в Курске связаны с Серафимом Саровским

11:50
COVID-19 в Курской области: данные на 15 января

09:42:00
На Михайловском ГОКе приступил к работе новый 240-тонный БЕЛАЗ

09:57
В Курске назвали «Литератора года»

09:29
Вандалы испортили остановку в центре Курска

Отпустите ли Вы детей с 11 января в школу??


ПОСЛЕДНИЕ КОММЕНТАРИИ

Реклама


Новости СМИ2