Tele2 организовала работы по тушению массовых сгораний минут и гигабайтов
Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, расширил функционал сервиса по переносу неизрасходованных абонентами остатков услуг. Теперь перенести неизрасходованные минуты и гигабайты можно и от других операторов мобильной связи при подключении к Tele2 или переходе по MNP.
Сервис «Перенос остатков» позволяет не терять в конце месяца минуты и гигабайты, приобретенные абонентами в рамках своего тарифа, а переносить их на следующий период. Он дает возможность персонифицировать тариф под индивидуальные потребности пользователя. В результате действующий абонент в следующем месяце может позволить себе больше без дополнительных трат.
Услуга стала доступной не только действующим клиентам компании, но и новым абонентам при подключении к Tele2 или при переходе от других операторов с сохранением своего номера (MNP). Достаточно подтвердить консультанту в салоне оператора наличие остатков мобильной связи, которые новый клиент не успел израсходовать на тарифе у любого другого оператора. Неизрасходованные пакеты минут и интернет-трафика будут перенесены, при этом объем остатков услуг округлится в большую сторону. При переходе сначала будут расходоваться пакеты, «перенесенные» от прошлого оператора, затем тарифные пакеты Tele2. Воспользоваться услугой также можно и при подключении в интернет-магазине при условии самовывоза.
В поддержку данного сервиса Tele2 запустила рекламную кампанию, герои которой предстают в образе пожарных. Они предотвращают «сгорание» оплаченных, но не израсходованных в рамках тарифного плана минут и гигабайтов.
Олег Решетин, директор по стратегическому развитию продуктового портфеля Tele2:
«Предлагать привлекательные опции собственным абонентам – понятная и необходимая задача любого оператора связи. Мы действуем по другим правилам, расширяем границы своей экосистемы и предлагаем возможность сохранения остатков интернет-трафика и минут абонентам других операторов, решивших подключиться или перейти к Tele2 со своим номером. Уверены, что наши простые и прозрачные продуктовые предложения, уникальные для российского телеком-рынка, понравятся нашим новым клиентам и поддержат их цифровой стиль жизни».
Похожие статьи
В регионе зафиксированы первые поджоги сухой травыРоссияне массово скупают иностранные автомобили перед резким повышением утильсбораВ Курской области МЧС определило 24 площадки для запуска пиротехникиКаким вы хотите видеть Курск в будущем? Интернет опрос от мэрииВ Рыльске утонул ребенокЕще в рубрике
В Курске началась выдача новогодних подарков детям льготных категорий
11:50
Жителя Курского района осудили за удар ножом в лицо сожительницы на почве ревности
11:48
Синоптики обещают курянам завершение тёплого декабря и приход настоящей зимы
11:47
Курская пенсионерка через суд требует компенсацию за травмы, полученные в автобусе
11:45
В Курской области подросток получил ожоги при неудачной растопке самодельной печи
11:44
В Курске парк общественного транспорта пополнили два новых автобуса «ГАЗель NEXT»
10:15
В Курске продолжают добиваться освобождения берегов Тускари от незаконных построек
ПОСЛЕДНИЕ КОММЕНТАРИИ
Нравится.jpg)
.jpg)
.jpg)
.jpg)
.jpg)
.jpg)
.jpg)
.jpg)

Помощь народному СМИ