Tele2 организовала работы по тушению массовых сгораний минут и гигабайтов
Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, расширил функционал сервиса по переносу неизрасходованных абонентами остатков услуг. Теперь перенести неизрасходованные минуты и гигабайты можно и от других операторов мобильной связи при подключении к Tele2 или переходе по MNP.
Сервис «Перенос остатков» позволяет не терять в конце месяца минуты и гигабайты, приобретенные абонентами в рамках своего тарифа, а переносить их на следующий период. Он дает возможность персонифицировать тариф под индивидуальные потребности пользователя. В результате действующий абонент в следующем месяце может позволить себе больше без дополнительных трат.
Услуга стала доступной не только действующим клиентам компании, но и новым абонентам при подключении к Tele2 или при переходе от других операторов с сохранением своего номера (MNP). Достаточно подтвердить консультанту в салоне оператора наличие остатков мобильной связи, которые новый клиент не успел израсходовать на тарифе у любого другого оператора. Неизрасходованные пакеты минут и интернет-трафика будут перенесены, при этом объем остатков услуг округлится в большую сторону. При переходе сначала будут расходоваться пакеты, «перенесенные» от прошлого оператора, затем тарифные пакеты Tele2. Воспользоваться услугой также можно и при подключении в интернет-магазине при условии самовывоза.
В поддержку данного сервиса Tele2 запустила рекламную кампанию, герои которой предстают в образе пожарных. Они предотвращают «сгорание» оплаченных, но не израсходованных в рамках тарифного плана минут и гигабайтов.
Олег Решетин, директор по стратегическому развитию продуктового портфеля Tele2:
«Предлагать привлекательные опции собственным абонентам – понятная и необходимая задача любого оператора связи. Мы действуем по другим правилам, расширяем границы своей экосистемы и предлагаем возможность сохранения остатков интернет-трафика и минут абонентам других операторов, решивших подключиться или перейти к Tele2 со своим номером. Уверены, что наши простые и прозрачные продуктовые предложения, уникальные для российского телеком-рынка, понравятся нашим новым клиентам и поддержат их цифровой стиль жизни».
Похожие статьи
Депутаты заявили, что тоже устали от «удалёнки»Курские пожарные держат на особом контроле соцучрежденияРецепт курского лакомства, которое жаловал императорМалый бизнес настроен пессимистичноКурские дураки и дороги. Что или кого менять?Еще в рубрике
Полиция предупреждает о рассылке вредоносных файлов
17:33
В Курской области за сутки ВСУ потеряли 200 человек и 9 единиц бронетехники
17:28
В Курской области обнаружили «ледяную бороду»
17:20
В Курске начался монтаж Губернского катка
16:58
Главный полицейский Курска отметил неравнодушных горожан за помощь дедушке и ребенку
16:53
Фото дня
16:28
Городское пространство Курска подготавливают к зиме
ПОСЛЕДНИЕ КОММЕНТАРИИ