Чистая прибыль Tele2 продолжает рост: во II квартале 2019 года она составила 1,4 млрд рублей

Tele2 объявляет консолидированные финансовые и операционные результаты деятельности компании за II квартал 2019 года.

Во II квартале 2019 года компания достигла следующих основных финансовых показателей:

  • Выручка выросла на 12,7% в сравнении со II кварталом 2018 года и достигла 39,7 млрд рублей;
  • Показатель EBITDA составил 15,5 млрд рублей − увеличился на 41,2% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года;
  • Показатель рентабельности EBITDA достиг 39,2%, увеличившись на 7,9 п. п. по сравнению со II кварталом 2018 года;
  • Коэффициент отношения долга к EBITDA сократился на 32,8% и достиг значения 2,2;
  • Чистая прибыль Tele2 составила 1,4 млрд рублей.

Показатель (млрд рублей)

Q2 2018

Q2 2019

Изменение

 

H1 2018

H1 2019

Изменение

 

Операционная выручка

35,2

39,7

12,7%

68,0

77,4

13,8%

EBITDA

11,0

15,5

41,2%

20,4

31,6

55,3%

Рентабельность EBITDA, %

31,3%

39,2%

7,9 п. п.

30,0

40,9

10,9 п. п.

Net Debt/EBITDA

3,3

2,2

(32,8%)

3,3

2,2

(32,8%)

Чистая прибыль

1,0

1,4

42,6%

1,0

3,6

251,0%

 

Во II квартале 2019 года Tele2 продолжила улучшать показатели качества абонентской базы:

  • Квартальный отток оператора составил 7,6%, демонстрируя улучшение показателя относительно аналогичного периода прошлого года;
  • Количество активных пользователей мобильного интернета во II квартале 2019 года выросло на 52% по сравнению со II кварталом 2018 года.

Показатель

Q2 2018

Q2 2019

Изменение

 

H1 2018

H1 2019

Изменение

 

Отток (%)

9,0%

7,6%

(1,4 п. п.)

18,7%

16,8%

(1,9 п. п.)

 

 

Сергей Эмдин, генеральный директор Tele2:

«Второй квартал стал важным периодом для компании: Tele2 расширила свое географическое присутствие и теперь работает в 67 регионах страны. Запустив сеть в Ярославской и Ивановской областях, мы завершили проект по обеспечению качественной мобильной связью и высокоскоростным мобильным интернетом жителей всех регионов Центральной России. Мы продолжаем успешно воплощать стратегию «Другие правила» и первыми выводить на рынок уникальные сервисы, которые делают жизнь наших клиентов комфортнее. Во втором квартале мы запустили «умный» тариф и видим, что у абонентов он пользуется высоким спросом. «Другие правила» выделяют Tele2 среди других игроков на высококонкурентном рынке, обеспечивают компании высокий уровень доверия клиентов и стабильно низкий отток, а также позволяют уверенно двигаться к достижению намеченных целей».

 

 

Дополнительная информация

Tele2 изменила систему определения активных пользователей мобильного интернета: теперь в компании таковыми считают абонентов, которые ежемесячно потребляют 100 Мб и более трафика в сетях 4G.

 

Добавь Kursktv.ru в список своих источников


Комментарии ( 0 )

Сначала новые
Сначала старые
Сначала лучшие

АВТОРИЗУЙТЕСЬ ЧЕРЕЗ СОЦ.СЕТИ
ИЛИ ВОЙДИТЕ КАК ГОСТЬ

Войти

Похожие статьи

В Курской области предложено ужесточить использование пестицидов, чтобы обезопасить пчел
«Ростелеком» за 2018 год отбил более 700 тыс. кибератак на инфраструктуру клиентов
Проспект Дериглазова затапливает дачников
Курянка провалилась на кастинге телепроекта "Дом-2"
Стоит ли сериал "Троцкий" потраченного времени?

SuperJob.ru

Еще в рубрике

14:28
Гендиректор «Росатома» рассказал о смерти двух работников Курской АЭС

12:51
Строительство новой курской школы приостановлено

12:01
Курские власти сосчитали потерянные миллиарды

11:28:00
Tele2 запускает доставку SIM-карт с «Яндекс.Такси» в Курске

11:11
Нашёлся арендатор для курского «Дома мещан Беньковских»

10:22:50
Поддержка малого и среднего бизнеса в новых условиях рынка: вебинары и онлайн-практикум от «Деловой среды»

09:40
Число болеющих COVID-19 в Курской области продолжает уменьшаться

Пустить маршрутки по улице Ленина в одну сторону?


ПОСЛЕДНИЕ КОММЕНТАРИИ

Реклама


Новости СМИ2