Tele2 в Курской области продолжает расти в корпоративном сегменте
Tele2 подводит промежуточные итоги работы в корпоративном сегменте. На конец I полугодия 2019 года число B2B-клиентов компании в Курской области увеличилось на 21%, а интернет-трафик бизнес-абонентов за отчетный период вырос почти в два раза.
Число корпоративных клиентов Tele2 в Черноземье на конец I полугодия 2019 года выросло на четверть по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, выручка оператора в направлении B2B также увеличилась на 25%. В Курской области общее количество абонентов в бизнес-сегменте за отчетный период выросло на 21%.
Tele2 зафиксировала значительный рост бизнес-показателей в М2М-направлении. В Курской области абонентская база в этом сегменте выросла на 20%. Существенное влияние на рост Tele2 в корпоративном секторе оказало и увеличение числа государственных организаций среди клиентов оператора. Так, количество абонентов B2G в Курской области выросло на 27% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Востребованность мобильного интернета в бизнес-сегменте в 2019 году продолжает стремительно расти. Общий объем интернет-трафика, скачанного курскими бизнес-абонентами Tele2, за отчетный период вырос почти в два раза. Число интернет-пользователей в корпоративном сегменте в регионе увеличилось на 25%.
В мае 2019 года Tele2 запустила уникальный для российского телеком-рынка продукт – корпоративный тарифный план «Моя команда». Тариф сохраняет максимально персонифицированный подход и позволяет бизнес-клиентам выбирать оптимальный общий объем услуг связи для всей компании, а затем настраивать удобную комбинацию для каждого сотрудника. Помимо прочего, в Черноземье наблюдается значительный рост популярности бизнес-услуг. Среди корпоративных клиентов Tele2 востребованы такие сервисы, как «Корпоративная АТС», а также «Бизнес-SMS» и «SMS-таргет», которые позволяют повышать эффективность SMS-рассылок и отправлять сообщения с детальным сегментированием целевой аудитории.
Владимир Поваров, коммерческий директор макрорегиона «Черноземье» Tele2:
«Tele2 продолжает укреплять свои позиции на рынке корпоративной связи, демонстрируя устойчивый рост ключевых операционных показателей бизнес-направления. Мы регулярно анализируем статистику и обратную связь от клиентов, чтобы предлагать действительно востребованные услуги на выгодных условиях. Так, мы видим, что все больше бизнес-абонентов становятся активными интернет-пользователями и нуждаются в гибком формировании пакетов услуг. Еще одним быстрорастущим направлением является М2М-сегмент. Мы продолжим оперативно совершенствовать продуктовые предложения в соответствии с предпочтениями и потребительским поведением корпоративных клиентов, чтобы оставаться эффективными в этом сегменте».
Похожие статьи
В Курской области продолжается рост числа заболевших COVID-19В Курской области 11 ноября грузовой вагон сошёл с рельсовДрака возле подъездаВ Курской области начинается выдача сертификатов на восстановление жильяКак доставить посылку из России в США: новые возможности от сервиса PartnerTradeЕще в рубрике
В Курской области за сезон зарегистрировали два случая массовой гибели пчел
11:54
В Железногорске подростку сломали ключицу на тренировке и суд присудил компенсацию
11:44
В Курске почти 99 процентов одиннадцатиклассников получили зачет по итоговому сочинению
11:43
В Курской области введут штрафы для родителей за детей без взрослых у водоемов
11:41
В Курске назвали финалистов конкурса «Лучшая школьная столовая-2025»
09:57
В Курске на Полугоре готовят площадку к Дню сказок
09:55
В Курске в детской поликлинике №6 меняют окна после атаки беспилотника
ПОСЛЕДНИЕ КОММЕНТАРИИ
Нравится.jpg)
.jpg)
.jpg)
.jpg)
.jpg)
.jpg)
.jpg)
.jpg)

Помощь народному СМИ