Tele2 в Курской области продолжает расти в корпоративном сегменте

Tele2 подводит промежуточные итоги работы в корпоративном сегменте. На конец I полугодия 2019 года число B2B-клиентов компании в Курской области увеличилось на 21%, а интернет-трафик бизнес-абонентов за отчетный период вырос почти в два раза.

Число корпоративных клиентов Tele2 в Черноземье на конец I полугодия 2019 года выросло на четверть по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, выручка оператора в направлении B2B также увеличилась на 25%. В Курской области общее количество абонентов в бизнес-сегменте за отчетный период выросло на 21%.

Tele2 зафиксировала значительный рост бизнес-показателей в М2М-направлении. В Курской области абонентская база в этом сегменте выросла на 20%. Существенное влияние на рост Tele2 в корпоративном секторе оказало и увеличение числа государственных организаций среди клиентов оператора. Так, количество абонентов B2G в Курской области выросло на 27% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Востребованность мобильного интернета в бизнес-сегменте в 2019 году продолжает стремительно расти. Общий объем интернет-трафика, скачанного курскими бизнес-абонентами Tele2, за отчетный период вырос почти в два раза. Число интернет-пользователей в корпоративном сегменте в регионе увеличилось на 25%.

В мае 2019 года Tele2 запустила уникальный для российского телеком-рынка продукт – корпоративный тарифный план «Моя команда». Тариф сохраняет максимально персонифицированный подход и позволяет бизнес-клиентам выбирать оптимальный общий объем услуг связи для всей компании, а затем настраивать удобную комбинацию для каждого сотрудника. Помимо прочего, в Черноземье наблюдается значительный рост популярности бизнес-услуг. Среди корпоративных клиентов Tele2 востребованы такие сервисы, как «Корпоративная АТС», а также «Бизнес-SMS» и «SMS-таргет», которые позволяют повышать эффективность SMS-рассылок и отправлять сообщения с детальным сегментированием целевой аудитории.

Владимир Поваров, коммерческий директор макрорегиона «Черноземье» Tele2:

«Tele2 продолжает укреплять свои позиции на рынке корпоративной связи, демонстрируя устойчивый рост ключевых операционных показателей бизнес-направления. Мы регулярно анализируем статистику и обратную связь от клиентов, чтобы предлагать действительно востребованные услуги на выгодных условиях. Так, мы видим, что все больше бизнес-абонентов становятся активными интернет-пользователями и нуждаются в гибком формировании пакетов услуг. Еще одним быстрорастущим направлением является М2М-сегмент. Мы продолжим оперативно совершенствовать продуктовые предложения в соответствии с предпочтениями и потребительским поведением корпоративных клиентов, чтобы оставаться эффективными в этом сегменте».

Добавь Kursktv.ru в список своих источников


Комментарии ( 0 )

Сначала новые
Сначала старые
Сначала лучшие

АВТОРИЗУЙТЕСЬ ЧЕРЕЗ СОЦ.СЕТИ
ИЛИ ВОЙДИТЕ КАК ГОСТЬ

Войти

Похожие статьи

Хоровая капелла «Курск» впервые даст концерт в КГУ без Евгения Легостаева
Курский «Авангард» и новосибирскую «Сибирь» рассудит арбитр из столицы
Главный борец с коррупцией в администрации области оставил пост
Липецк получил 50 новых автобусов
В пожаре погиб житель Железногорска

Еще в рубрике

17:17
Реакция курян на планы губернатора по благоустройству

14:41
В «Квадре» отчитались о завершении ремонта тепломагистрали в Курске

14:20
Крытый футбольный манеж в Курске обойдётся почти в полмиллиарда рублей

12:37
Как курянам бороться с неправильными ценниками в магазинах

10:49
Зачем Курску два конкурирующих производства?

09:31
В Курске проводится экстренный ремонт аварийной теплосети

13:43
Значимые события Года здоровья в Курской области

Хотели бы вы видеть вместо трамваев и троллейбусов новые комфортабельные автобусы?


ПОСЛЕДНИЕ КОММЕНТАРИИ

Реклама


Новости СМИ2