Врио губернатора Курской области поздравил железногорцев с Днём металлургаВ Курской области пропала пожилая женщинаКурский воздух прогреется до тридцати одного градуса теплаВ Курской области сгорел магазин с продуктамиНовые отключения электричества в КурскеНа любителей «кривой» парковки в Курске продолжают закрывать глазаПоножовщина на Клыкова: двое раненныхВзорвавшееся колесо дважды за сутки стало причиной ДТППонимание «общественных территорий» у чиновников и населения вновь не совпалоПод Железногорском утонула женщинаВ Железногорске убивают собак с биркамиРоссии пока не нужны учителя: названы самые невостребованные профессииЦены на красную рыбу и икру вырастут на третьВ регионе сохраняется высокий уровень «мусорной» напряженностиВ Курске без объявления открылся школьный базарЖивотные Юрского периода стали первыми сосущими17 курян стали жертвами воды«Авангард» свел к ничьей матч с дублем «Краснодара»В Курской области обнаружен новый для нашего региона вид синицыНа трассе под Курском легковушка насмерть сбила мужчину

Tele2 получила 9 наград за лучший клиентский опыт

Tele2 получил награды в 9 из 15 номинаций премии СХ WORLD AWARDS. Компания оказалась лучшей в четырех номинациях, в трех категориях получила высокую оценку, а еще в двух – высокое одобрение жюри. Престижная международная награда вручается за успешные проекты и инновации в области улучшения клиентского опыта.

Tele2 успешно выступила в 9 из 15 номинаций премии СХ WORLD AWARDS, в которой состязались более 100 компаний. При этом Tele2 обошла других мобильных операторов, которые в совокупности заняли призовые места в пяти номинациях. Конкурс включал 2 этапа: эссе и защиту проектов. Участников оценивали 59 профессиональных экспертов, в том числе из других стран, а победителей выбирали путем тайного голосования.

Tele2 стала лучшей в четырех категориях: «Лучший контактный центр», «Лучший мультиканальный клиентский опыт», «Лучший клиентский опыт онлайн-вовлеченности», «Лучшая практика клиентской аналитики и обратной связи».

Единый контактный центр Tele2 ежемесячно обрабатывает 3,5 млн запросов клиентов из 67 регионов РФ. Tele2 отвечает абонентам во всех дистанционных каналах поддержки – по телефону, в веб-чате и мессенджере, по электронной почте. Решение телефонного обращения в среднем занимает 2 минуты, а ожидание ответа – не более 40 секунд, что является лучшим результатом в телеком-отрасли. Tele2 стремится сохранять лидерство по NPS и формировать у клиента опыт «WOW-сервиса». Это достигается в том числе благодаря тщательному мониторингу качества обслуживания. Более 95% абонентов оценивает работу центра дистанционной поддержки на отлично, а около 98,5% запросов решается на первой линии.

Что касается обслуживания в онлайн-среде, Tele2 следует тренду цифровизации и активно развивает обслуживание в digital-каналах. Клиенты компании охотно обращаются за поддержкой в соцсети, а традиционным звонкам все чаще предпочитают мессенджеры. За 2018 год число онлайн-обращений выросло на 85%. Ежемесячно поступает более 310 тыс. таких запросов, при этом около 50 тыс. обрабатываются чат-ботами. Основные правила обслуживания Tele2 в цифровых каналах – эмпатия, неформальное общение с абонентами, отказ от скриптов, подстройка под клиента.

Помимо победы в четырех номинациях, Tele2 получила высокую оценку за проекты: «Лучшая практика вовлеченности персонала», «Лучший цифровой клиентский опыт» и «Лучший персонализированный клиентский опыт». Жюри конкурса также одобрило работу Tele2 в номинациях «Лучшая команда клиентского сервиса» и «Лучший проект изменения, трансформации бизнеса».

Роман Кананыхин, директор по управлению продажами и клиентским сервисом Tele2:

«Мы получили награды в двух третях номинаций престижной международной премии. Организаторы СХ WORLD AWARDS подчеркивают, что награда вручается за достижения в построении бизнеса «с человеческим лицом». Мы преуспели в создании совершенно нового формата общения с клиентами – это взаимодействие «по другим правилам». Для работы в сфере клиентского обслуживания мы нанимаем сотрудников с высоким уровнем эмпатии. Они интуитивно хорошо чувствуют настроение собеседника и умеют сопереживать. Тонкостям продукта можно научить, но важнее найти того, кто искренне любит общаться с людьми. Наши операторы всегда решают вопрос в пользу абонента, подстраиваются под клиента и в нужных ситуациях действуют за рамками инструкций. Такой нестандартный подход и фокус на качестве обслуживания напрямую влияют на важный для бизнеса показатель NPS. По нему Tele2 традиционно лидирует в отрасли, опережая ближайшего конкурента на 16 п. п.».

В марте 2019 года Tele2 выиграла награду в семи номинациях «Хрустальной гарнитуры» – самого престижного профессионального конкурса в индустрии контактных центров в России и странах СНГ. По итогам 2018 года компания также стала лидером клиентского сервиса в российском телеком-сегменте по версии аудиторско-консалтинговой компании KPMG. По заключению аналитиков, Tele2 вошла в 100 российских брендов с лучшим клиентским сервисом и продемонстрировала самые высокие в телекоме показатели взаимодействия с потребителем.

 

Добавь Kursktv.ru в список своих источников


Комментарии ( 0 )

Сначала новые
Сначала старые
Сначала лучшие

АВТОРИЗУЙТЕСЬ ЧЕРЕЗ СОЦ.СЕТИ
ИЛИ ВОЙДИТЕ КАК ГОСТЬ

Войти

Похожие статьи

В Липецкой области возбуждено уголовное дело по факту смерти в больнице 17-летней школьницы
Прокуратура Пристенского района принудила курского ИП выплатить долг по зарплате
Япония хочет использовать мирный договор с Россией в пользу США
Этой ночью на Урале было землетрясение
Переход на Рокоссовского с каждым днем становится опаснее для курян

Еще в рубрике

22.07.2019 00:05
Врио губернатора Курской области поздравил железногорцев с Днём металлурга

22.07.2019 00:04
В Курской области пропала пожилая женщина

22.07.2019 00:03
Курский воздух прогреется до тридцати одного градуса тепла

22.07.2019 00:02
В Курской области сгорел магазин с продуктами

22.07.2019 00:01
Новые отключения электричества в Курске

21.07.2019 17:13
На любителей «кривой» парковки в Курске продолжают закрывать глаза

21.07.2019 16:55
Поножовщина на Клыкова: двое раненных

21.07.2019 16:19
Взорвавшееся колесо дважды за сутки стало причиной ДТП

Кого из этих кандидатов Вы бы предпочли видеть в кресле мэра Курска??


ПОСЛЕДНИЕ КОММЕНТАРИИ

Реклама


Новости СМИ2