Курск. Старых вагонов «подгон» или новых, но меньше?

В принципе, куряне не без радости встретили новость, о списанных столичных трамваях, которые с весны колесят по областному центру. Техника не новая, но пока по ходит. Тем более, особой загруженности пассажирами на данном виде транспорта в Курске нет.

Разве что остаётся открытым вопрос о перебоях на ж/д линии в Сеймском округе, но это другая история. Речь, сейчас не об этом. Хочется порассуждать, по поводу возможных бюджетных затрат на обновление трамвайного парка. Именно обновление от слова «новый».  Да. Сэкономить пару десятков миллионов на бесплатных б/у вагонах это – хорошо. Вопрос: долго ли прослужат и каковы расходы на техобслуживание и ремонт? Может стоит обратить внимание на варианты с покупкой трамваев прямо с конвейера?

К слову, «Уралвагонзавод» недавно представил новые модели низкопольных трамваев на выставке «Иннопром-2018» в Екатеринбурге. Вместимость вагонов от 178 до 190 человек. А их конструкция соответствует стандартам российской трамвайной инфраструктуры.  И главное, отечественные модели почти на треть дешевле импортных аналогов.

 

 

Добавь Kursktv.ru в список своих источников



Похожие статьи

Выход с «дистанционки» снова откладывается
Попово-Лежачи под обстрелом
Более 7,5 тысячи семей региона получили «Подарок новорожденному»
Курская область продолжает «расцветать»
Налог для предпринимателей будет снижен в четвертом квартале

Еще в рубрике

18:00
В Курске мужчину за серию правонарушений осудили на  2 года

16:53
Сбер в Черноземье по итогам «Стратегии-2023» на треть увеличил финансирование бизнеса

16:18
В Курске начинающий бизнесмен набрал долгов на 5 млн у своих знакомых

15:28
Принудительный договор на обслуживание газового оборудования: всё или ничего

14:54
При поддержке Металлоинвеста прошел детский конкурс «Жемчужина КМА»

13:27
В Курске мужчина отменил ложный долг в суде

13:01
Более 40 млн россиян уже ежемесячно отплачивают покупки по SberPay.

?


ПОСЛЕДНИЕ КОММЕНТАРИИ

Реклама