Курск. Старых вагонов «подгон» или новых, но меньше?
В принципе, куряне не без радости встретили новость, о списанных столичных трамваях, которые с весны колесят по областному центру. Техника не новая, но пока по ходит. Тем более, особой загруженности пассажирами на данном виде транспорта в Курске нет.
Разве что остаётся открытым вопрос о перебоях на ж/д линии в Сеймском округе, но это другая история. Речь, сейчас не об этом. Хочется порассуждать, по поводу возможных бюджетных затрат на обновление трамвайного парка. Именно обновление от слова «новый». Да. Сэкономить пару десятков миллионов на бесплатных б/у вагонах это – хорошо. Вопрос: долго ли прослужат и каковы расходы на техобслуживание и ремонт? Может стоит обратить внимание на варианты с покупкой трамваев прямо с конвейера?
К слову, «Уралвагонзавод» недавно представил новые модели низкопольных трамваев на выставке «Иннопром-2018» в Екатеринбурге. Вместимость вагонов от 178 до 190 человек. А их конструкция соответствует стандартам российской трамвайной инфраструктуры. И главное, отечественные модели почти на треть дешевле импортных аналогов.
Похожие статьи
Промышленный клинингПоисково-спасательная группа "Лиза Алерт" снова в поискахВласти ликвидируют потоп в подземном переходеГубернатор Андрей Клычков отметил наградами председателей антитеррористических комиссий муниципалитетов Орловской областиСамовольство соседа оставило жильцов многоэтажки без теплаЕще в рубрике
В центре Курска появился еще один пункт приема документов на жилищный сертификат
17:17
В Курске суд обязал женщину вернуть украденные у волонтеров деньги
17:08
Фото дня
16:49
В Курске 75-летняя пенсионерка выпала из троллейбуса на проезжую часть
16:33
Курский характер: Маргарита Новакова
16:29
В одной из курских школ прошел урок «Солдатские матери»
16:00
В Курске женщину сбил троллейбус
ПОСЛЕДНИЕ КОММЕНТАРИИ