Курск. Старых вагонов «подгон» или новых, но меньше?

В принципе, куряне не без радости встретили новость, о списанных столичных трамваях, которые с весны колесят по областному центру. Техника не новая, но пока по ходит. Тем более, особой загруженности пассажирами на данном виде транспорта в Курске нет.
Разве что остаётся открытым вопрос о перебоях на ж/д линии в Сеймском округе, но это другая история. Речь, сейчас не об этом. Хочется порассуждать, по поводу возможных бюджетных затрат на обновление трамвайного парка. Именно обновление от слова «новый». Да. Сэкономить пару десятков миллионов на бесплатных б/у вагонах это – хорошо. Вопрос: долго ли прослужат и каковы расходы на техобслуживание и ремонт? Может стоит обратить внимание на варианты с покупкой трамваев прямо с конвейера?
К слову, «Уралвагонзавод» недавно представил новые модели низкопольных трамваев на выставке «Иннопром-2018» в Екатеринбурге. Вместимость вагонов от 178 до 190 человек. А их конструкция соответствует стандартам российской трамвайной инфраструктуры. И главное, отечественные модели почти на треть дешевле импортных аналогов.
Похожие статьи
Роману Старовойту подарили книгу курских поэтовСледственный комитет проводит проверку по факту утопления двух мужчин
Мошенники развели курского студента на 228 тысяч рублей
Индивидуальный предприниматель осуждена за оказание услуг, не отвечающих требованиям безопасности жизни и здоровья потребителей
Капитальный ремонт одного из мостов в Курской области завершён
Еще в рубрике
Дорожные службы Курска продолжают весеннюю уборку улиц
16:06
В Курск возвращается тепло: 16 апреля ожидается до +23 градусов
15:15
На Курской АЭС проходит регламентная проверка оборудования
13:43
В Курске две школы перешли на дистанционное обучение
12:59
В Октябрьском районе компенсируют затраты на лекарства по искам прокуратуры
12:51
В Курске 16 апреля состоится благотворительный концерт коллективов «Хор Турецкого» и «Сопрано Турецкого»
12:39
В Курске планируют продлить выставку фотографий и личных вещей участников операции "Поток"
ПОСЛЕДНИЕ КОММЕНТАРИИ