Украсть кофе и сесть на пять летТаксист пострадал от вораВ Курск приедет посол Республики БенинКурская «Инвента» обыграла новосибирское «Динамо»Курское «Динамо» «не заметило» «Енисей»Педофил из Курска получил реальный срок за развратные действия через интернетКурское «Динамо-Фарм» в повторном матче уступило «Вологде-Чевакате»Историческое расследование: Князь Довмонт ПсковскийУбийцу Даниила Бирюкова из Курской области проверят на вменяемостьВ Курске нашли похитительницу товаров из магазиновКурский «ЮЗГУ-Атом» обыграл «молодёжку» казанского «Динамо» и в повторном матчеКак выглядят уровни мышления: мнение молодежиВ минувшие выходные курские студенты вернулись с празднования юбилея РССМПоток чьих-то мыслей за холодным окном белого домаВодитель такси в Курске пытался присвоить дорогой телефонЗаложники заповедной зоны: курская семья осталась без помощи государстваИнвестиции доступны каждому Юриспруденция и футбол: где связь?Соловьиный край и Кишинёв объединила "Курская дуга"Регионы страны теперь будут специализированы

Километры бездорожья, непроходимые болота и оторванный руль: как прошел чемпионат по трофи-рейдам "Магнитная аномалия" в Курской области

Компания Motul   уже много лет поддерживает авто- и мотосоревнования по всему земному шару. В Курской области поддерживают эту гоночную традицию.

В минувшие выходные, 21 и 22 апреля Эксперт Ойл Курск - официальный дистрибьютер францзских смазочных материалов Motul, стал партнером и спонсором Первого этапа ЧКО по трофи-рейдам "Магнитная аномалия" и отборочного этапа кубка ДОСААФ 2018 в Железногорске.

Десятки участников, километры бездорожья, грязь, как неотъемлимая часть гонки, и нереальный драйв и азарт. В самом "русском" виде гонок принимали участие и внедорожники, и мотоциклисты, и квадроциклисты.

На старте было заявлено пять категорий:

- "туризм"- это автомобили с колесной формулой 4х4 прошедшие ГТО и техинспекцию.  В основном, это новички, которые еще не участвовали в трофи-рейдах и хотят "разведать" обстановку.

- "ТР0" и "ТР1" - оригинальные внедорожники, экипаж которых должен иметь лицензии водителя РАФ не ниже категории «Е». Кстати, баллы участников категории "ТР1" зачислялись во всероссийскую рейтинговую систему, так что здесь все очень серьезно.

Еще две категории - "ATV" и UTV"- это специально подготовленные квадроциклы.

В "автокомандах" было по два человека - пилот и штурман, квадроциклисты соревновались в одиночку.

Вместо карты и ориентиров у них есть только координаты на карте. А вместо дороги - лишь направления.

Поэтому на трофи-рейде нужны не просто внедорожники и квадроциклы, а хорошо подготовленные вездеходные средства. Такие, которые могут и в болото "нырнуть", и по лесу сквозь ветки проехать, и заехать на отвесный склон, и вытянуть застрявшего товарища.

К слову, организаторы  постарались - точки находили и на деревьях, растущих в озерах, и в лесополосе, и даже на одиноких неприметных ветках. А сложный рельеф и непредсказуемый маршрут подразумевают филигранное умение управлять автомобилем.  «Скил» чувства авто должен быть  на высоте!

Как оказалось, собрать все точки за пару часов и приехать в лагерь, было почти нереально. Субботний заезд начался в 10:30 утра, а последние участники финишировали уже после шести часов вечера.

Были и казусы - у одних из самых технически подготовленных участников в разгар гонки оторвался руль. После этого, еще 4 точки брали практически на неуправляемом автомобиле.

Это был только первый этап. Впереди еще четыре. Кстати, по условия каждая команда может участвовать в трех гонках, чтобы стать претендентами на победу. Те, кто по результатам трех гонок, наберет больше всего баллов, и станут чемпионами.

Подарки получили и лидеры первого этапа - они увезли с собой кубки, медали, грамоты и подарки от компании Motul. 

 

Хотите читать наши новости раньше всех?

Новости из приоритетных источников показываются на сайте Яндекс.Новостей выше других

Добавить



Еще в рубрике

Реклама



Новости СМИ2