Наши в тренде: польза импортозамещения
Сейчас хорошее время для тех, кто хочет построить бренд с нуля, запустить свое дело, вдохнуть жизнь в свою мечту, считает Председатель Правления Россельхозбанка Борис Павлович Листов.
Условия для успешного старта
Российский сельскохозяйственный банк находится в доверительных отношениях со своими клиентами, среди которых множество начинающих предпринимателей. Центры компетенций РСХБ помогают им проанализировать бизнес-проекты и построить план. Продукция аграриев сейчас востребована как никогда.
Борис Листов отмечает, что сейчас, когда зарубежные компании покидают российский рынок, для нашего бизнеса освобождаются перспективные места во многих нишах. Это касается и проектов на самом старте и уже функционирующих компаний. Спрос потребителей никуда не девается, и его надо удовлетворять. Но, по мнению Листова, наша продукция должна выбираться осознанно, а не быть единственным навязанным вариантом. Для этого нужно придерживаться высоких стандартов качества, быть конкурентноспособным брендом. И нашим агропроизводителям это под силу.
Шансы на успешную перезагрузку есть и предприятий, которые не первый год работают на рынке. Главное — не жалеть сил на продвижение и освоение самых передовых технологий и подходов к производству.
Реклама — двигатель прогресса
Но насколько бы хороша ни была продукция, широкий круг потребителей о ней не узнает, если не использовать продвижение. Например, сегодня огромные маркетинговые возможности дает интернет. Представлять свою продукцию на маркетплейсах могут практически все производители. В последние годы число и показатели таких площадок только растут.
Но фермерские продукции имеют свои особенности реализации, а некоторые небольшие хозяйства не обладают нужными средствами и техническими компетенциями для выхода в онлайн. В помощь им РСХБ создал собственную торговую онлайн-площадку для фермерской продукции. С 2020 года на платформе «Свое. Родное» аграрии могут выставить на продажу свой товар, рассказать о своем производстве, принять заказы.
Также банк придумал продвигать продукцию сельхозпроизводителей в собственных офисах. Совершенно бесплатно любое предприятие, независимо от размера, может принять участие в проекте «Вкусные пятницы». Каждую пятницу в офисах банка выставляется витрина с фермерской продукцией. Благодаря большой проходимости о товарах узнают множество потенциальных покупателей. Довольны и производители, и люди, быстро разбирающие натуральную продукцию.
Для производителей техники, семян, удобрений действует маркетплейс «Свое. Фермерство», им пользуются около миллиона человек.
Таким образом, благодаря РСХБ можно выстроить грамотную линию продаж и развить свой бренд. Тем более, сейчас самое время.
фото сайта https://ria.ru/20220831/listov-1812959136.html
Возрастное ограничение 18+
Похожие статьи
В Курской области в июне выросли цены на мясо, хлеб, консервы и алкогольРоман Старовойт рассказал, с чем он идёт на выборы губернатора Курской областиСотрудник полиции стал виновником смертельного ДТПРодителей курских подростков штрафуют за ночные прогулкиСиноптики обещают курянам завершение тёплого декабря и приход настоящей зимыЕще в рубрике
В Курской области виновника аварии обязали оплатить эвакуацию ребенка санавиацией
12:05
В Курчатове выявили серьезные нарушения в работе общественного транспорта
12:04
В Курске на Полугоре пройдет праздник Созвездие Дедов Морозов
12:02
Башню Шамиля во Льгове оцифровали лазером для подготовки реставрации
11:22
Ямало-Ненецкий округ направит средства на восстановление памятников военной истории в Курской области
09:51
Новые улицы Курска планируют назвать в честь героев и ветеранов
09:50
Курянин требует от мэрии компенсацию после падения на сломанной лестнице
ПОСЛЕДНИЕ КОММЕНТАРИИ
Нравится.jpg)
.jpg)
.jpg)
.jpg)
.jpg)
.jpg)
.jpg)
.jpg)

Помощь народному СМИ