Наши в тренде: польза импортозамещения
Сейчас хорошее время для тех, кто хочет построить бренд с нуля, запустить свое дело, вдохнуть жизнь в свою мечту, считает Председатель Правления Россельхозбанка Борис Павлович Листов.
Условия для успешного старта
Российский сельскохозяйственный банк находится в доверительных отношениях со своими клиентами, среди которых множество начинающих предпринимателей. Центры компетенций РСХБ помогают им проанализировать бизнес-проекты и построить план. Продукция аграриев сейчас востребована как никогда.
Борис Листов отмечает, что сейчас, когда зарубежные компании покидают российский рынок, для нашего бизнеса освобождаются перспективные места во многих нишах. Это касается и проектов на самом старте и уже функционирующих компаний. Спрос потребителей никуда не девается, и его надо удовлетворять. Но, по мнению Листова, наша продукция должна выбираться осознанно, а не быть единственным навязанным вариантом. Для этого нужно придерживаться высоких стандартов качества, быть конкурентноспособным брендом. И нашим агропроизводителям это под силу.
Шансы на успешную перезагрузку есть и предприятий, которые не первый год работают на рынке. Главное — не жалеть сил на продвижение и освоение самых передовых технологий и подходов к производству.
Реклама — двигатель прогресса
Но насколько бы хороша ни была продукция, широкий круг потребителей о ней не узнает, если не использовать продвижение. Например, сегодня огромные маркетинговые возможности дает интернет. Представлять свою продукцию на маркетплейсах могут практически все производители. В последние годы число и показатели таких площадок только растут.
Но фермерские продукции имеют свои особенности реализации, а некоторые небольшие хозяйства не обладают нужными средствами и техническими компетенциями для выхода в онлайн. В помощь им РСХБ создал собственную торговую онлайн-площадку для фермерской продукции. С 2020 года на платформе «Свое. Родное» аграрии могут выставить на продажу свой товар, рассказать о своем производстве, принять заказы.
Также банк придумал продвигать продукцию сельхозпроизводителей в собственных офисах. Совершенно бесплатно любое предприятие, независимо от размера, может принять участие в проекте «Вкусные пятницы». Каждую пятницу в офисах банка выставляется витрина с фермерской продукцией. Благодаря большой проходимости о товарах узнают множество потенциальных покупателей. Довольны и производители, и люди, быстро разбирающие натуральную продукцию.
Для производителей техники, семян, удобрений действует маркетплейс «Свое. Фермерство», им пользуются около миллиона человек.
Таким образом, благодаря РСХБ можно выстроить грамотную линию продаж и развить свой бренд. Тем более, сейчас самое время.
фото сайта https://ria.ru/20220831/listov-1812959136.html
Возрастное ограничение 18+
Похожие статьи
Пчеловод добился компенсации за гибель насекомыхУчёт спирта на фармакологических производствах станет жёстчеTele2 поощряет другие правила в HRКупить кроссовки в интернет-магазинеТепломагистраль в центре Курска починилиЕще в рубрике
В центре Курска появился еще один пункт приема документов на жилищный сертификат
17:17
В Курске суд обязал женщину вернуть украденные у волонтеров деньги
17:08
Фото дня
16:49
В Курске 75-летняя пенсионерка выпала из троллейбуса на проезжую часть
16:33
Курский характер: Маргарита Новакова
16:29
В одной из курских школ прошел урок «Солдатские матери»
16:00
В Курске женщину сбил троллейбус
ПОСЛЕДНИЕ КОММЕНТАРИИ