Наши в тренде: польза импортозамещения

Сейчас хорошее время для тех, кто хочет построить бренд с нуля, запустить свое дело, вдохнуть жизнь в свою мечту, считает Председатель Правления Россельхозбанка Борис Павлович Листов.

Условия для успешного старта

Российский сельскохозяйственный банк находится в доверительных отношениях со своими клиентами, среди которых множество начинающих предпринимателей. Центры компетенций РСХБ помогают им проанализировать бизнес-проекты и построить план. Продукция аграриев сейчас востребована как никогда.

Борис Листов отмечает, что сейчас, когда зарубежные компании покидают российский рынок, для нашего бизнеса освобождаются перспективные места во многих нишах. Это касается и проектов на самом старте и уже функционирующих компаний. Спрос потребителей никуда не девается, и его надо удовлетворять. Но, по мнению Листова, наша продукция должна выбираться осознанно, а не быть единственным навязанным вариантом. Для этого нужно придерживаться высоких стандартов качества, быть конкурентноспособным брендом. И нашим агропроизводителям это под силу.

Шансы на успешную перезагрузку есть и предприятий, которые не первый год работают на рынке. Главное — не жалеть сил на продвижение и освоение самых передовых технологий и подходов к производству.

Реклама — двигатель прогресса

Но насколько бы хороша ни была продукция, широкий круг потребителей о ней не узнает, если не использовать продвижение. Например, сегодня огромные маркетинговые возможности дает интернет. Представлять свою продукцию на маркетплейсах могут практически все производители. В последние годы число и показатели таких площадок только растут.

Но фермерские продукции имеют свои особенности реализации, а некоторые небольшие хозяйства не обладают нужными средствами и техническими компетенциями для выхода в онлайн. В помощь им РСХБ создал собственную торговую онлайн-площадку для фермерской продукции. С 2020 года на платформе «Свое. Родное» аграрии могут выставить на продажу свой товар, рассказать о своем производстве, принять заказы.

Также банк придумал продвигать продукцию сельхозпроизводителей в собственных офисах. Совершенно бесплатно любое предприятие, независимо от размера, может принять участие в проекте «Вкусные пятницы». Каждую пятницу в офисах банка выставляется витрина с фермерской продукцией. Благодаря большой проходимости о товарах узнают множество потенциальных покупателей. Довольны и производители, и люди, быстро разбирающие натуральную продукцию.

Для производителей техники, семян, удобрений действует маркетплейс «Свое. Фермерство», им пользуются около миллиона человек.

Таким образом, благодаря РСХБ можно выстроить грамотную линию продаж и развить свой бренд. Тем более, сейчас самое время.

фото сайта  https://ria.ru/20220831/listov-1812959136.html

Возрастное ограничение 18+

Добавь Kursktv.ru в список своих источников


Комментарии ( 0 )

Сначала новые
Сначала старые
Сначала лучшие

АВТОРИЗУЙТЕСЬ ЧЕРЕЗ СОЦ.СЕТИ
ИЛИ ВОЙДИТЕ КАК ГОСТЬ

Войти

Похожие статьи

Липецкая область в лидерах Всероссийской акции движения «Сделаем вместе»
Лобовое столкновение двух иномарок произошло в Курске
На Курской АЭС-2 обнаружились нелегальные подрядчики
Отравление угарным газом
В Курске прошла церемония возложения цветов к могиле Неизвестного солдата

Еще в рубрике

16:41
В Курске 28 января будет до -6 градусов

14:15
В БСМП спасли пациента от ампутации

12:42
Почему отсутствует завязь на помидорах и как изменить ситуацию

09:44
В посёлке Медвенка открыли библиотеку после капитального ремонта

15:50
Конкурс рисунков «Память поколений»

14:57
Весной в Курчатове организуют раздельный сбор мусора

11:54
Детский сад № 7 победил в федеральном конкурсе

?


ПОСЛЕДНИЕ КОММЕНТАРИИ

Реклама