Агрессивный маркетинг в подъездах
Большинство людей не одобряет навязчивые рекламные компании. Оно и понятно - никому не интересно наблюдать эту кавалькаду унылых, но лишь бы ярких несочетающихся цветов на своих почтовых ящиках, дверях подъездов и т.д.
Маркетологи компании по взлому замков пошли еще дальше. Видимо, дизайн собственных листовок им так нравится, что они вздумали сохранить его в веках. Для потомков. На расклейку объявлений этой компании жалуются жильцы домов - невозможно отодрать эту никчёмную писанину. Сажают на "вечный" клей. Отдирается с огромным трудом, особенно со стёкол. Людей с обострённым чувством сочетания цветов, наверное, бросает в холодный пот от одной только мысли постоянно наблюдать эту мазню.
Жительница одного из пострадавших подъездов позвонила в компанию, чтобы узнать - "а какого, собственно, тут происходит?". Трубку незамедлительно повесили.
фото предоставлено сообществом "Курский Бомонд"
Похожие статьи
COVID-19 в Курской области: данные на 26 декабряРоскошный кроссовер с красивыми номерами оформлен на жену экс-гендиректора Корпорации развития Курской областиЕкатерина Яковлева о международном фестивале документального кино в КурскеСколько курян заразились еще коронавирусомTele2 второй год лидирует по репутации в российском телекомеЕще в рубрике
В Курске на новой площадке на Серегина проехались на автомобиле и вызвали гнев главы КГС
07:00
В Курской области жительница спасла молодого лебедя и передала его специалистам
06:00
У школы №54 в Курске поставили полусферы, чтобы машины не выезжали на тротуар
05:00
В Курской области за неделю заметно выросли цены на огурцы и другие овощи
17:34
В Курске благоустройство территории у ТЦ Куряночка вышло на финишную стадию
17:30
В Курске обсуждают будущее поликлиники БСМП и возможное перераспределение 30 тысяч пациентов
17:07
В Курске с 2026 года гостиницы начнут платить туристический налог за размещение гостей
ПОСЛЕДНИЕ КОММЕНТАРИИ
Нравится








Помощь народному СМИ