Агрессивный маркетинг в подъездах

Большинство людей не одобряет навязчивые рекламные компании. Оно и понятно - никому не интересно наблюдать эту кавалькаду унылых, но лишь бы ярких несочетающихся цветов на своих почтовых ящиках, дверях подъездов и т.д.
Маркетологи компании по взлому замков пошли еще дальше. Видимо, дизайн собственных листовок им так нравится, что они вздумали сохранить его в веках. Для потомков. На расклейку объявлений этой компании жалуются жильцы домов - невозможно отодрать эту никчёмную писанину. Сажают на "вечный" клей. Отдирается с огромным трудом, особенно со стёкол. Людей с обострённым чувством сочетания цветов, наверное, бросает в холодный пот от одной только мысли постоянно наблюдать эту мазню.
Жительница одного из пострадавших подъездов позвонила в компанию, чтобы узнать - "а какого, собственно, тут происходит?". Трубку незамедлительно повесили.
фото предоставлено сообществом "Курский Бомонд"
Похожие статьи
Украина разорвала договор о дружбе с Российской ФедерациейКурская делегация побывала на общероссийской конференции по предпринимательствуПомогите найти человекаГлавное правило: сотрудник - часть компании, компания - часть сотрудникаНа Театральной площади установили очередного павлинаЕще в рубрике
Завтра у жителей улицы Школьная отключат горячую воду
15:21
С 1 марта откроют ещё два пункта консультации для дошкольников и их родителей
12:38
Малыша из Курска эвакуировали в Москву
11:43
В Курске снизилось количество ДТП
09:21
Врачи-онкологи проведут приём в Железногорской ЦРБ
16:19
В Курской области стоимость минимального набора продуктов составила 4902 рубля
14:42
В 2023 году в Курске благоустроят 6 общественных территорий
ПОСЛЕДНИЕ КОММЕНТАРИИ