Ситуацию с дозвоном до поликлиник удалось разрешить

На минувшей неделе глава региона сообщил, что после многочисленных жалоб от курян на невозможность дозвониться до поликлиник, чтобы вызвать на дом врача, он сам сел на телефон. Вот только оказалось, что претензии жителей Курска и Железногорска родились не на ровном месте. Дело в том, что до отдельных медучреждений в течение рабочего дня ни Роману Старовойту, ни сотрудникам его приемной дозвониться так и не удалось. И это, несмотря на замечания заместителя главы региона Оксаны Крутько, которая уверяла, что проблем нет.

На предыдущем заседании оперативного штаба по борьбе с коронавирусом была озвучена информация, что теперь, не дозвонившись до поликлиники, куряне могут воспользоваться номером 122, а уже из единого штаба информация о вызове врача на дом будет передана в лечебное учреждение. Уже на следующий день в соцсетях появилась информация, что операторов «горячей линии» по COVID-19 о нововведении не предупредили. Обратившимся туда курянам самое большее предлагали набрать еще раз регистратуру и готовы были предоставить те же номера, по которым они до этого не могли дозвониться.

В ходе оперативного совещания администрации области к вопросу дозвона до поликлиник снова вернулись. Как пояснила заместитель губернатора Оксана Крутько, часть проблем уже разрешена. Правда, выросло время дозвона до колл-центра по номеру 122 до трех минут. Связано это с тем, что операторы теперь заполняют подробный опросный лист на тех, кто хочет вызвать врача на дом. Пока услуга доступна не всем жителям региона, но до среды пациенты всех поликлиник смогут вызвать терапевта или педиатра не только через регистратуру, но и через единый номер.

«По Курску ситуация с дозвоном выправилась. Есть замечания по районным учреждениям. С комитетом здравоохранения отрабатываем. Мы выявили и еще одну проблему: зоопарка из телефонов. На сайтах учреждений много номеров. Но у человека должен быть один телефон, по которому он должен дозвониться», - заметила Оксана Крутько. По ее словам, удалось решить вопрос и с самой проблемной пятой поликлиникой Курска, в которой была запущена цифровая АТС и теперь звонки поступают на один многоканальный номер, который и обслуживает все вызовы. Дозвон теперь составляет 100%.

Читайте также: 

5 часов на дозвон до поликлиники: губернатор проверил работу диспетчеров


Поликлиники онкоцентра и перинатального центра работают в прежнем режиме

Социальные проездные снова заблокируют

Список коронавирусных ограничений для курян дополнили

 

#общество #Курск #Курская область #коронавирус #ковид #COVID-19 #оперштаб #статистика #здравоохранение #Роман Старовойт #звонки #поликлиника #больницы #вызов врача
Добавь Kursktv.ru в список своих источников


Комментарии ( 0 )

Сначала новые
Сначала старые
Сначала лучшие

АВТОРИЗУЙТЕСЬ ЧЕРЕЗ СОЦ.СЕТИ
ИЛИ ВОЙДИТЕ КАК ГОСТЬ

Войти

Похожие статьи

В администрации отчитались об исполнении бюджета
В курском селе сгорел жилой дом
В Железногорске с крыши девятиэтажки упал подросток
Орловский губернатор отметил студентов КГМУ за борьбу с COVID-19
Крупноформатный керамогранит с его достоинствами

Еще в рубрике

Сдержать цены
Первый этап закончен
81-е место
Перекрытие движения
Отопление
Не снимать технику
17:40
Сдержать цены

17:05
149 заявлений об ошибочной мобилизации

16:17
Первый этап закончен

16:05
Все больше жителей Черноземья пользуются сервисом Сбера по реализации залогового и непрофильного имущества Portal-da.ru

15:42
81-е место

14:28
Штормовое предупреждение

10:14
Перекрытие движения

?


ПОСЛЕДНИЕ КОММЕНТАРИИ

Реклама