5 часов на дозвон до поликлиники: губернатор проверил работу диспетчеров

Многочисленные жалобы курян, которые в эти дни не могут дозвониться до поликлиники, чтобы вызвать врача на дом, до последнего времени наталкивались на ответное «а мы дозваниваемся» от чиновников разного уровня. Точку в спорах поставил губернатор Роман Старовойт, который лично попытался связаться с регистратурами, или как теперь модно говорить «колл-центрами», детских и взрослых поликлиник Курска и Железногорска и попросил сделать то же самое сотрудников собственной приемной. Главу региона ждало горькое разочарование: жалобы родились не на пустом месте.
«Мониторинг по времени дозвона на единый справочный номер 122 сегодня остается критичным, - именно так охарактеризовал происходящее глава региона в ходе очередного заседания опреативного штаба по борьбе с коронавирусом 3 февраля. - Контролируется оно и общественниками из ОНФ, и нашими службами, но хочу поделиться своим опытом. Вчера и сегодня с сотрудниками приемной сами пытались дозвониться до ЛПУ Курска и Железногорская. И вот какие результаты: горбольница №1 Курска – вчера за пять часов регулярных попыток дозвониться нам так и не удалось, а через пять минут гудков идет сброс вызова. Сегодня был третьим-четвертым в очереди на ответ оператора, но через две минуты ожидания – автоматический сброс. Нужно срочно предпринять меры и направить специалистов для приема звонков или технически решить эту проблему».
По словам главы региона во многих лечебных учреждениях ситуация схожая. Есть поликлиники, где трубку берут в считанные секунды после того, как звонок прошел, а есть те, куда дозвониться просто нереально. Роман Старовойт поделился следующими наблюдениями: до второй больницы ему удалось дозвониться за 9-10 секунд буквально со второй попытки. Поликлиника БСМП ответила через 21 секунду вчера, 2 февраля, сегодня трубку взяли на 42 секунде с первой попытки. Горбольница №3 – вчера 42 секунды и две попытки, сегодня 47 секунд. А вот до детской поликлиники этой больницы накануне за пять часов не удалось дозвониться. «Прошу обратить на это внимание, хотя сегодня с первой попытки за 10 секунд ответили, но проблемы там явно есть», - обратился к замам глава региона. Больница №4 – вчера одна попытка пять секунд, сегодня 11 секунд и две попытки. Городская больница №6 Курска поликлиника взрослая вчера ответила губернатору через 56 секунд (дозвон с третьей попытки), сегодня за 40 минут безуспешного выслушивания гудков Роман Старовойт так и не дождался, чтобы оператор снял трубку. Детская поликлиника №6 вчера за пять часов так и не ответила главе региона, сегодня там тоже никто не отвечал на звонки.
«Обращаю внимание: это недопустимо. Курская поликлиника № 5 регистратура вчера 16 минут и 8 попыток. Сегодня пока не удалось дозвониться. Поликлиника № 7 вчера 10 секунд и одна попытка, сегодня тоже моментально взяли. Детская поликлиника № 5 с 1 попытки сразу берут и вчера и сегодня моментально. Детская поликлиника №7 вчера и сегодня с первой попытки. Горполиклиника №8 Курска вчера 11 минут, сегодня за 6 минут и 17 секунд ответили. А вот до железногорской больницы до взрослой и детской поликлиник ни вчера, ни сегодня дозвониться мне так и не удалось. Сразу после планерки примите меры. Люди должны своевременно получить консультацию и справку, а также возможность контролировать процесс заболевания», - возмутился происходящим глава региона.
Примечательно, что заместитель губернатора Оксана Крутько, которая на прошлом оперативном совещании администрации области уже уверяла, что проблем с дозвонами нет, практически не изменила показания и в этот раз. Правда, пообещала, что по недозвону в поликлиники специалисты подконтрольного ей ведомства уже сегодня попробуют разобраться с техническими трудностями, возникшими у медучреждений. Возможно, будут даже добавлены новые телефонные линии. Она заметила, что по единому номеру 122, работающему по вопросам COVID-19, в сутки поступает около тысячи звонков. Максимальное время дозвона по нему составляет не больше минуты, в среднем - 30 секунд. «Горячий номер» обслуживают 120 линий и 44 оператора. «Пока справляемся, но ожидаем роста числа звонков, так как с комитетом здравоохранения скорректировали схему взаимодействия, теперь заявку на вызов врача можно будет подать через единый номер 122, который работает теперь круглосуточно. Все взрослые поликлиники сегодня до конца дня подключим к этой системе, завтра – детские по Курску, в ближайшие дни сервис станет доступен и для муниципальных медучреждений», - пояснила Оксана Крутько. Правда, куряне говорят, что оставить заявку на вызов врача на дом через многоканальный номер невозможно: операторов о наличии такого сервиса просто не предупредили и те по старинке предлагают обратившимся дозваниваться до лечебных учреждений самостоятельно. Максимум делятся номерами телефонов регистратуры, которые пациенты, тратящие часы на дозвон до поликлиники, и так уже знают наизусть.
Читайте также:
Поликлиники онкоцентра и перинатального центра работают в прежнем режиме
Похожие статьи
Украинский военный советник пообещал ударить «там, где его не ждут»В Курской области спасатели обезвредили две гранатыИгорь Артамонов посетил областную детскую поликлинику после масштабной модернизацииБанк «Открытие» представил новую систему обслуживания розничных клиентовНа чемпионате мира по фехтованию в Китае выступят двое курских мастеров рапирыЕще в рубрике
Курский музыкальный колледж имени Свиридова Г.В. отмечает 100-летний юбилей
17:25
Выделенных денег на реставрацию военных памятников недостаточно
16:33
В 2023 году в Курске появится современный скейтпарк
14:57
В ДНР найдено учебное пособие армии США на русском языке
13:36
Железногорцы возмущены дорогами и отменой льгот
11:52
Металлоинвест наградил железногорских педагогов
17:21
Трамваи №№ 2 и 3 могут уйти в историю
ПОСЛЕДНИЕ КОММЕНТАРИИ