5 часов на дозвон до поликлиники: губернатор проверил работу диспетчеров
Многочисленные жалобы курян, которые в эти дни не могут дозвониться до поликлиники, чтобы вызвать врача на дом, до последнего времени наталкивались на ответное «а мы дозваниваемся» от чиновников разного уровня. Точку в спорах поставил губернатор Роман Старовойт, который лично попытался связаться с регистратурами, или как теперь модно говорить «колл-центрами», детских и взрослых поликлиник Курска и Железногорска и попросил сделать то же самое сотрудников собственной приемной. Главу региона ждало горькое разочарование: жалобы родились не на пустом месте.
«Мониторинг по времени дозвона на единый справочный номер 122 сегодня остается критичным, - именно так охарактеризовал происходящее глава региона в ходе очередного заседания опреативного штаба по борьбе с коронавирусом 3 февраля. - Контролируется оно и общественниками из ОНФ, и нашими службами, но хочу поделиться своим опытом. Вчера и сегодня с сотрудниками приемной сами пытались дозвониться до ЛПУ Курска и Железногорская. И вот какие результаты: горбольница №1 Курска – вчера за пять часов регулярных попыток дозвониться нам так и не удалось, а через пять минут гудков идет сброс вызова. Сегодня был третьим-четвертым в очереди на ответ оператора, но через две минуты ожидания – автоматический сброс. Нужно срочно предпринять меры и направить специалистов для приема звонков или технически решить эту проблему».
По словам главы региона во многих лечебных учреждениях ситуация схожая. Есть поликлиники, где трубку берут в считанные секунды после того, как звонок прошел, а есть те, куда дозвониться просто нереально. Роман Старовойт поделился следующими наблюдениями: до второй больницы ему удалось дозвониться за 9-10 секунд буквально со второй попытки. Поликлиника БСМП ответила через 21 секунду вчера, 2 февраля, сегодня трубку взяли на 42 секунде с первой попытки. Горбольница №3 – вчера 42 секунды и две попытки, сегодня 47 секунд. А вот до детской поликлиники этой больницы накануне за пять часов не удалось дозвониться. «Прошу обратить на это внимание, хотя сегодня с первой попытки за 10 секунд ответили, но проблемы там явно есть», - обратился к замам глава региона. Больница №4 – вчера одна попытка пять секунд, сегодня 11 секунд и две попытки. Городская больница №6 Курска поликлиника взрослая вчера ответила губернатору через 56 секунд (дозвон с третьей попытки), сегодня за 40 минут безуспешного выслушивания гудков Роман Старовойт так и не дождался, чтобы оператор снял трубку. Детская поликлиника №6 вчера за пять часов так и не ответила главе региона, сегодня там тоже никто не отвечал на звонки.
«Обращаю внимание: это недопустимо. Курская поликлиника № 5 регистратура вчера 16 минут и 8 попыток. Сегодня пока не удалось дозвониться. Поликлиника № 7 вчера 10 секунд и одна попытка, сегодня тоже моментально взяли. Детская поликлиника № 5 с 1 попытки сразу берут и вчера и сегодня моментально. Детская поликлиника №7 вчера и сегодня с первой попытки. Горполиклиника №8 Курска вчера 11 минут, сегодня за 6 минут и 17 секунд ответили. А вот до железногорской больницы до взрослой и детской поликлиник ни вчера, ни сегодня дозвониться мне так и не удалось. Сразу после планерки примите меры. Люди должны своевременно получить консультацию и справку, а также возможность контролировать процесс заболевания», - возмутился происходящим глава региона.
Примечательно, что заместитель губернатора Оксана Крутько, которая на прошлом оперативном совещании администрации области уже уверяла, что проблем с дозвонами нет, практически не изменила показания и в этот раз. Правда, пообещала, что по недозвону в поликлиники специалисты подконтрольного ей ведомства уже сегодня попробуют разобраться с техническими трудностями, возникшими у медучреждений. Возможно, будут даже добавлены новые телефонные линии. Она заметила, что по единому номеру 122, работающему по вопросам COVID-19, в сутки поступает около тысячи звонков. Максимальное время дозвона по нему составляет не больше минуты, в среднем - 30 секунд. «Горячий номер» обслуживают 120 линий и 44 оператора. «Пока справляемся, но ожидаем роста числа звонков, так как с комитетом здравоохранения скорректировали схему взаимодействия, теперь заявку на вызов врача можно будет подать через единый номер 122, который работает теперь круглосуточно. Все взрослые поликлиники сегодня до конца дня подключим к этой системе, завтра – детские по Курску, в ближайшие дни сервис станет доступен и для муниципальных медучреждений», - пояснила Оксана Крутько. Правда, куряне говорят, что оставить заявку на вызов врача на дом через многоканальный номер невозможно: операторов о наличии такого сервиса просто не предупредили и те по старинке предлагают обратившимся дозваниваться до лечебных учреждений самостоятельно. Максимум делятся номерами телефонов регистратуры, которые пациенты, тратящие часы на дозвон до поликлиники, и так уже знают наизусть.
Читайте также:
Поликлиники онкоцентра и перинатального центра работают в прежнем режиме
Похожие статьи
Прокуратура выявила незаконные сборы денег с пациентов в одной из медорганизаций КурскаСпасатели помогали водителю выбраться из машиныВ Пристенском районе выявили просроченное мясо и ядовитую жидкостьКурские хоккеисты завоевали пять золотых медалей на чемпионате ЕвропыВ Железногорске на «зебре» сбили мальчика на велосипедеЕще в рубрике
В Курске продолжается активная подготовка к новогодним праздникам
17:38
46 жителей приграничья Курской области, вывезенных на Украину, возвращаются домой
16:45
Вечером 21 ноября в Курской области насмерть сбили женщину
16:27
В Минобороны РФ сообщили о ходе КТО в Курской области
15:52
В Курской области покажут документальный спектакль о событиях августа 2024 года
15:05
В Курске пройдет плановое отключение света
14:58
Дарья Рупусова: «Курский характер – это стойкость и непоколебимость!»
ПОСЛЕДНИЕ КОММЕНТАРИИ