Чиновники объяснили смысл смены транспортной схемы в Курске
Уже в 2022 года в Курске стартует работа по смену транспортной схемы города. В планах - обновление подвижного состава и введение карт жителей Курска. О нововведениях на брифинге рассказал первый заместитель председателя комитета транспорта и автомобильных дорог Курской области Александр Васильченко.
«На регулируемом тарифе сегодня работает 25-27% перевозчиков, они ходят по расписанию и к ним нет претензий. Остальные нерегулируемые, их финансовая деятельность зависит от выручки. После 21:00 интенсивность движения снижается, поэтому многие, кто нерегулируемо работает, вынуждены сходить с линии. Также растет заболеваемость коронавирусом. Водители тоже болеют и вынуждены из-за этого сходить с рейса. Это предпосылки. Какие решения: системный подход, для чего и нужна реформа, введение новой сети, что начнется во втором полугодии 2022 года. И текущие решения: центральная диспетчерская служба проанализирует обращения, в том числе собранных в результате трансляции, проведут анализ, увидят основные очаги сбоев и дополнительно именно туда пустим дежурные рейсы, чтобы связать те или иные направления. Что сегодня видит пассажир: сбой расписания, непредсказуемость движения, безопасность движения сегодня тоже вызывает вопросы – водители вынуждены бороться за выручку, отсюда и гонки за пассажирами», - прокомментировал Александр Васильченко.
Кстати, чиновник также отметим неудовлетворительное состояние подвижного состава. Он не только находится в изношенном состоянии, но и не удовлетворяет потребности маломобильных граждан.
«И подход, который был во многих субъектах РФ – открытие нерегулируемых маршрутов, привел к дублированию маршрутов. Отсюда и загруженность улиц Ленина-Радищева. Отсюда назрели изменения причем не только проблем глазами жителей, но и тех, что видит администрация областного центра. На федеральном уровне в конце прошлого года принята стратегия развития общественного транспорта, где четко прописано, какие цели мы видим в плане доступности для населения, как будем бороться с автомобилизацией. В Европе давно принят концепт, что личный автомобиль – это автомобиль выходного дня. В рабочую неделю удобнее использовать именно общественный транспорт. Наша задача - спрямить маршруты, ограничить расстояние оборотного рейса до 20-30 км. При круговом рейсе из южной в северную часть города, чтобы обеспечить регулярность в 10 минут понадобится порядка 30 маршруток в час-пик. Нужны ли они в остальное время? Вряд ли. Мы планируем уйти от круговых маршрутов, с которыми выровнять время попадания в график сложно, любая пробка приводит к задержке в рейсе. Необходимо и сохранять основные привычные связи, что мы попытались сделать. Многие детальные моменты были учтены», - поведал чиновник.
Читайте также:
В Курске появятся карты жителей и платные пересадки
В регионе внедряют интеллектуальную транспортную систему
На развитие дорожной инфраструктуры региона выделили 887 миллионов рублей
Похожие статьи
Курская АЭС предупредила о фейковом чате руководства в TelegramКурское «Динамо» осушило «Енисей»Как назовешь, так и полетит? Курскому аэропорту присвоят одно из трех именДобрый дух добрососедстваЛодки ПВХ для рыбалки и активного отдыхаЕще в рубрике
В Курске пассажиры набросились на таксиста за отказ везти детей без автокресла
09:44
В Курске завершают замену лифтов и запускают новые «умные» кабины с музыкой
09:41
В курском общественном транспорте массово исчезают аварийные молоточки
09:36
Курянку осудили на 14 лет за участие в ИГ* и вербовку московской школьницы
09:33
Курские педагоги приняли участие во встрече с Патриархом Кириллом в храме Христа Спасителя
16:56
В Курской области в селе Верхний Любаж обновили дорогу к школе и сельхозпредприятиям
16:55
Госдума поддержала закон о возврате участков переселенцам из приграничных районов Курской области
ПОСЛЕДНИЕ КОММЕНТАРИИ
Нравится








Помощь народному СМИ