Чиновники объяснили смысл смены транспортной схемы в Курске

Уже в 2022 года в Курске стартует работа по смену транспортной схемы города. В планах - обновление подвижного состава и введение карт жителей Курска. О нововведениях на брифинге рассказал первый заместитель председателя комитета транспорта и автомобильных дорог Курской области Александр Васильченко. 

«На регулируемом тарифе сегодня работает 25-27% перевозчиков, они ходят по расписанию и к ним нет претензий. Остальные нерегулируемые, их финансовая деятельность зависит от выручки. После 21:00 интенсивность движения снижается, поэтому многие, кто нерегулируемо работает, вынуждены сходить с линии. Также растет заболеваемость коронавирусом. Водители тоже болеют и вынуждены из-за этого сходить с рейса. Это предпосылки. Какие решения: системный подход, для чего и нужна реформа, введение новой сети, что начнется во втором полугодии 2022 года. И текущие решения: центральная диспетчерская служба проанализирует обращения, в том числе собранных в результате трансляции, проведут анализ, увидят основные очаги сбоев и дополнительно именно туда пустим дежурные рейсы, чтобы связать те или иные направления. Что сегодня видит пассажир: сбой расписания, непредсказуемость движения, безопасность движения сегодня тоже вызывает вопросы – водители вынуждены бороться за выручку, отсюда и гонки за пассажирами», - прокомментировал Александр Васильченко.

Кстати, чиновник также отметим неудовлетворительное состояние подвижного состава. Он не только находится в изношенном состоянии, но и не удовлетворяет потребности маломобильных граждан.

«И подход, который был во многих субъектах РФ – открытие нерегулируемых маршрутов, привел к дублированию маршрутов. Отсюда и загруженность улиц Ленина-Радищева. Отсюда назрели изменения причем не только проблем глазами жителей, но и тех, что видит администрация областного центра. На федеральном уровне в конце прошлого года принята стратегия развития общественного транспорта, где четко прописано, какие цели мы видим в плане доступности для населения, как будем бороться с автомобилизацией. В Европе давно принят концепт, что личный автомобиль – это автомобиль выходного дня. В рабочую неделю удобнее использовать именно общественный транспорт. Наша задача - спрямить маршруты, ограничить расстояние оборотного рейса до 20-30 км. При круговом рейсе из южной в северную часть города, чтобы обеспечить регулярность в 10 минут понадобится порядка 30 маршруток в час-пик. Нужны ли они в остальное время? Вряд ли. Мы планируем уйти от круговых маршрутов, с которыми выровнять время попадания в график сложно, любая пробка приводит к задержке в рейсе. Необходимо и сохранять основные привычные связи, что мы попытались сделать. Многие детальные моменты были учтены», - поведал чиновник.

Читайте также:

В Курске появятся карты жителей и платные пересадки

В регионе внедряют интеллектуальную транспортную систему

На развитие дорожной инфраструктуры региона выделили 887 миллионов рублей

#транспорт #транспортнаясистема #александрвасильченко #курск #общественныйтранспорт #пересадки
Добавь Kursktv.ru в список своих источников


Комментарии ( 0 )

Сначала новые
Сначала старые
Сначала лучшие

АВТОРИЗУЙТЕСЬ ЧЕРЕЗ СОЦ.СЕТИ
ИЛИ ВОЙДИТЕ КАК ГОСТЬ

Войти

Похожие статьи

Деду Морозу доложили о готовности Курска к Новому году
Куряне надеются получить высокооплачиваемую работу через конкурс
Объявлены имена победителей конкурса «Городская мастерская семейного творчества»
Председатель комитета дорожного хозяйства Курска освободит кресло
Курские производители сахара могут получить субсидии от государства

Еще в рубрике

16:47
Отопление

17:11
Не снимать технику

15:19
Держи, мужик, изоленту...

14:52
Минобороны сокращает

09:37
Ошибочно мобилизованные

08:34
Как правильно выбирать нижнее белье

16:35
15 лет тюрьмы

?


ПОСЛЕДНИЕ КОММЕНТАРИИ

Реклама