Чиновники объяснили смысл смены транспортной схемы в Курске

Уже в 2022 года в Курске стартует работа по смену транспортной схемы города. В планах - обновление подвижного состава и введение карт жителей Курска. О нововведениях на брифинге рассказал первый заместитель председателя комитета транспорта и автомобильных дорог Курской области Александр Васильченко. 

«На регулируемом тарифе сегодня работает 25-27% перевозчиков, они ходят по расписанию и к ним нет претензий. Остальные нерегулируемые, их финансовая деятельность зависит от выручки. После 21:00 интенсивность движения снижается, поэтому многие, кто нерегулируемо работает, вынуждены сходить с линии. Также растет заболеваемость коронавирусом. Водители тоже болеют и вынуждены из-за этого сходить с рейса. Это предпосылки. Какие решения: системный подход, для чего и нужна реформа, введение новой сети, что начнется во втором полугодии 2022 года. И текущие решения: центральная диспетчерская служба проанализирует обращения, в том числе собранных в результате трансляции, проведут анализ, увидят основные очаги сбоев и дополнительно именно туда пустим дежурные рейсы, чтобы связать те или иные направления. Что сегодня видит пассажир: сбой расписания, непредсказуемость движения, безопасность движения сегодня тоже вызывает вопросы – водители вынуждены бороться за выручку, отсюда и гонки за пассажирами», - прокомментировал Александр Васильченко.

Кстати, чиновник также отметим неудовлетворительное состояние подвижного состава. Он не только находится в изношенном состоянии, но и не удовлетворяет потребности маломобильных граждан.

«И подход, который был во многих субъектах РФ – открытие нерегулируемых маршрутов, привел к дублированию маршрутов. Отсюда и загруженность улиц Ленина-Радищева. Отсюда назрели изменения причем не только проблем глазами жителей, но и тех, что видит администрация областного центра. На федеральном уровне в конце прошлого года принята стратегия развития общественного транспорта, где четко прописано, какие цели мы видим в плане доступности для населения, как будем бороться с автомобилизацией. В Европе давно принят концепт, что личный автомобиль – это автомобиль выходного дня. В рабочую неделю удобнее использовать именно общественный транспорт. Наша задача - спрямить маршруты, ограничить расстояние оборотного рейса до 20-30 км. При круговом рейсе из южной в северную часть города, чтобы обеспечить регулярность в 10 минут понадобится порядка 30 маршруток в час-пик. Нужны ли они в остальное время? Вряд ли. Мы планируем уйти от круговых маршрутов, с которыми выровнять время попадания в график сложно, любая пробка приводит к задержке в рейсе. Необходимо и сохранять основные привычные связи, что мы попытались сделать. Многие детальные моменты были учтены», - поведал чиновник.

Читайте также:

В Курске появятся карты жителей и платные пересадки

В регионе внедряют интеллектуальную транспортную систему

На развитие дорожной инфраструктуры региона выделили 887 миллионов рублей

#транспорт #транспортнаясистема #александрвасильченко #курск #общественныйтранспорт #пересадки
Добавь Kursktv.ru в список своих источников


Комментарии ( 0 )

Сначала новые
Сначала старые
Сначала лучшие

АВТОРИЗУЙТЕСЬ ЧЕРЕЗ СОЦ.СЕТИ
ИЛИ ВОЙДИТЕ КАК ГОСТЬ

Войти

Похожие статьи

Губернатор Орловской области Андрей Клычков принял участие в выездном заседании секретариата Союза писателей России
Должник в Железногорске отдал 4 миллиона благодаря приставам
Коронавирус: данные на 25 января
Момент ДТП в Курске попал на видео
Администрация Курска выслушает предложения по инвестициям

Еще в рубрике

17:30
Курский музыкальный колледж имени Свиридова Г.В. отмечает 100-летний юбилей

17:25
Выделенных денег на реставрацию военных памятников недостаточно

16:33
В 2023 году в Курске появится современный скейтпарк

14:57
В ДНР найдено учебное пособие армии США на русском языке

13:36
Железногорцы возмущены дорогами и отменой льгот

11:52
Металлоинвест наградил железногорских педагогов

17:21
Трамваи №№ 2 и 3 могут уйти в историю

?


ПОСЛЕДНИЕ КОММЕНТАРИИ

Реклама