Ждать ли интерактива от курских «управляек»?
В Курской области запущена программа по комплексной цифровизации ЖКХ и внедрению в управляющие компании электронного сервиса в рамках национального проекта «Жилье и городская среда», проекта Минстроя по цифровизации городского хозяйства «Умный город» и проекта по цифровой трансформации ЖКХ Агентства стратегических инициатив.
Замгубернатора Вячеслав Берзин, курирующий цифровизацию, презентовал внедрение цифрового сервиса. Он будет включать в себя мобильное приложение для жителей, благодаря которому не нужно дозваниваться до диспетчера, а можно отправить заявку и вызвать мастера. Здесь же жители могут оценить работу УК, передать показания счётчиков и оплатить квитанции.
В сообщении администрации подчёркивается, что внедрение цифрового сервиса началось во всех управляющих компаниях Курска. И, зная местных коммунальщиков, в подобное верится с трудом. Тарифы на услуги управляющих компаний должны выбирать жители, но не секрет, что почти всегда тариф совпадает с тем, который для соцжилья назначило горсобрание. Нынешний тариф не менялся шесть лет и представители управляющих компаний очень надеялись повысить его в этом году. Не получилось, а потому рассчитывать, что они потратят деньги на интерактивные игрушки в виде мобильных приложений, пока не получается.
Похожие статьи
ФСБ России по Курской области напоминает о правилах нахождения в пограничных зонахПожарные устраняли возгорание в курском двухэтажном жилом домеКак будут работать школы – выберут сами куряне?Мэр Курчатова оценил местный деликатесВ парке Бородино обещают восстановить освещение уже завтраЕще в рубрике
В центре Курска появился еще один пункт приема документов на жилищный сертификат
17:17
В Курске суд обязал женщину вернуть украденные у волонтеров деньги
17:08
Фото дня
16:49
В Курске 75-летняя пенсионерка выпала из троллейбуса на проезжую часть
16:33
Курский характер: Маргарита Новакова
16:29
В одной из курских школ прошел урок «Солдатские матери»
16:00
В Курске женщину сбил троллейбус
ПОСЛЕДНИЕ КОММЕНТАРИИ