Куряне могут принять участие в онлайн-акции, посвященной Дню Победы

В период самоизоляции многие организации проводят Акции, приуроченные ко Дню Победы, в режиме онлайн.

Российский союз сельской молодёжи запустил в соцсетях флешмоб, нацеленный на укрепление преемственности поколений и укрепить память о доблестных поступков своих предков во время Великой Отечественной войны.

Чтобы принять участие в этом мероприятии, достаточно опубликовать у себя на странице в соцесетях фотографию своего родственника и рассказать о том, чем он занимался в годы войны. В публикации обязательно указать хэштег #ПодвигСела.

Герои войны – это не всегда бойцы на передовой, но и те, кто обеспечивал продовольствием и амуницией армию.

«В постах к акции каждый сможет рассказать, что он делает, чтобы страна, защищенная героями его семьи, продолжала развиваться. Например, одна моя прабабушка копала окопы под Москвой и трудилась в госпиталях, а мои прадеды и прапрадеды служили на фронте и дошли до Германии. Я же посвятил свою жизнь развитию наших сельских территорий», – делится Дмитрий Пекуровский, первый заместитель председателя РССМ. 

Любой желающий может принять участие в этом флешмобе, лучшие работы будут презентованы на выставочной экспозиции «Подвиг села» в Совете Федерации России.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Акция ко Дню Победы будет проведена онлайн

Куряне смогут посетить виртуальную экскурсию

#Обзор СМИ #подвигсела #курскаяобласть #вов #ветеран #история
Добавь Kursktv.ru в список своих источников



Похожие статьи

Как сделать покупки в интернете быстрыми и удобными
Что такое коллтрекинг Calltouch в деталях

Еще в рубрике

09:40
Жители Курской области принимают участие в акции по восстановлению лесов

17:53
В Курске прошел марафон «Музыка в цехах»

17:18
В Курске прошел диктант по русскому языку для иностранцев

16:08
В Курске завершился конкурс хоров

15:30
В Курске волонтеры провели акцию "Осторожно, клещи!"

14:37
В Курске прошел марафон семейного успеха

14:37
В Курске специалисты продолжают ремонтировать освещение улиц

?


ПОСЛЕДНИЕ КОММЕНТАРИИ

Реклама