«Неприниматели»: новая рекламная кампания банка «Открытие» для малого и среднего бизнеса
23 сентября стартовала новая рекламная кампания банка «Открытие» в поддержку кредита «Универсальный» со ставкой 9,5% для компаний малого и среднего бизнеса.
Процентная ставка распространяется на суммы от 20 млн рублей. Особенно выгодные условия предлагаются представителям среднего бизнеса: начиная со 100 млн рублей ставка по кредиту составит 9%. При этом максимальная сумма кредита не ограничена, рассмотрение заявок займет от одного дня.
В основе кампании реальные истории «непринимателей» — клиентов банка «Открытие». Это люди, которые делают свое дело вопреки обстоятельствам. Для них это новые возможности для создания или развития успешного бизнеса. Среди героев кампании — сооснователь сервиса для организации путешествий OneTwoTrip Леонид Рябоштан, создатель сервиса доставки рыбы и морепродуктов Fishmart Светлана Кроткова, генеральный директор производителя детских игрушек «Десятое королевство» Маргарита Мусатова и амбассадор банка «Открытие», создатель бренда аудиотехники Z, музыкант и продюсер Василий Вакуленко (Баста).
«Предприниматели постоянно развиваются: рискуют, меняют подход, идут против сложившихся моделей бизнеса и строят новые. Они не принимают, что достигли предела и двигаются вперед. Не принимать, а предпринимать, именно такой путь выбирают неприниматели. Банк «Открытие» поддерживает малый и средний бизнес в реализации ярких и смелых проектов, предлагая выгодные долгосрочные кредиты на развитие бизнеса», — комментирует заместитель президента-председателя правления банка «Открытие» Надия Черкасова.
Малый и средний бизнес — один из ключевых сегментов для банка «Открытие». В «Открытии» обслуживается 190 тысяч активных клиентов в сегменте МСБ.
Кредитование и программы финансирования предпринимателей — один из приоритетов банка.
В 2018 году «Открытие» выдал кредитов компаниям малого и среднего бизнеса (МСБ) на сумму 60 млрд рублей, общий объем финансирования в этом году составит 160 млрд рублей. До конца 2020 года Банк предоставит кредитов компаниям МСБ в рамках утвержденной стратегии на сумму 500 млрд рублей.
Рекламная кампания на ведущих телеканалах страны продлится до 31 октября, в диджитал-каналах — до конца осени. Концепцию рекламной кампании разработало креативное агентство Slava, продакшн — OkeyDokey.
Ссылки на два ролика по 30 сек.:
Банк «Открытие» входит в топ-10 крупнейших банков России и является системно значимым банком. Работает на финансовом рынке с 1993 года и развивает следующие направления бизнеса: корпоративный, инвестиционный, розничный, малый и средний, а также Private Banking.
Ключевым акционером банка «Открытие» является Банк России с долей 99,99%.
«Открытие» сегодня — это масштабная финансовая группа, которая обладает большим потенциалом для дальнейшего роста бизнеса. В состав группы входят компании, занимающие лидирующие позиции в ключевых сегментах финансового рынка: страховая компания «Росгосстрах» (страхование), НПФ «Открытие» (пенсионная индустрия), УК «Открытие», «Открытие Брокер» (брокерские услуги).
Похожие статьи
Четыре проекта представит Липецкая область на конкурсе малых городовГлаву Беловской администрации «оштрафовали» на 2,5 тысячи рублей!На рыбхозе в Тимском районе нашли нарушенияНа развитие «Северного» правительство выделит 3,6 миллиарда рублейНаставник курского «Авангарда» лидирует в голосовании болельщиков по выборам лучшего тренера первенства ФНЛ в ноябреЕще в рубрике
С курянина взыскали 450 тысяч рублей незаконно полученных выплат для переселенцев
09:57
В Курске на проспекте Победы девушка выпала из окна многоэтажного дома
09:55
В Курске установили металлическую Огненную Лошадь как символ 2026 года
09:53
Ида Галич в Москве встретилась с волонтёрами из Курской области
09:52
В Курской области начали тестировать систему «гражданской ПВО»
08:00
В Курске мать и сына задержали по подозрению в сбыте метадона в особо крупном размере
07:00
В Курске перед Новым годом выросли цены на огурцы, картофель и яйца
ПОСЛЕДНИЕ КОММЕНТАРИИ
Нравится.jpg)
.jpg)
.jpg)
.jpg)
.jpg)
.jpg)
.jpg)
.jpg)

Помощь народному СМИ