Курский активист ОНФ и эксперт по туризму предложил продвигать местные бренды
Глава регионального исполкома ОНФ в Курской области Владислав Шелест высказался на тему продвижения курских туристических брендов на своей странице в социальной сети.
Какие курские подарки вы последний раз дарили родным из других городов, деловым партнерам? Чтобы осталась память, эмоции или хотя бы послевкусие? До недавнего времени был бальзам «Стрелецкая степь» - универсальный подарок. Теперь его нет. Курская «хохлома» - на любителя. И знают о ней гораздо меньше людей. Песни курского соловья? Курская антоновка? Фотографии «Марьино» или усадьбы Фета?
Я это к тому, что пальцев на одной руки хватает, чтобы вспомнить курские бренды. Их катастрофически мало – раскрученных, живых.
Я уже писал, что 1000-летие Курска должно стать туристским проектом, который позволит зарабатывать на нем 15-20 лет, а древний Курск - отправной точкой для посещения региона, развития внутреннего туризма. И создание курских брендов, представленных в рамках 1000-летия, даст возможность подняться другим территориям региона как центрам туризма, привлечет инвесторов и, возможно, новых жителей.
Конечно, в каждой территории есть свои изюминки, о которых принято рассказывать гостям. Как правило, это рассказ «на пальцах» - власти редко развивают местные бренды, информация о них не особенно тиражируется, пылится на полках местных библиотек и музеев, куда, как правило, личных гостей не ведут и организованные группы туристов тоже не часто приезжают.
Свои символы, если поискать, есть у каждой местности. Они отличают ее от других и четко привязывают к себе восприятие человека через информацию, образ, ассоциации. Это и есть бренд. Считаю, курянам надо высказаться о главных брендах своей малой родины, чтобы выбрать именно те, что вызывают наибольший отклик в других людях, и развивать их в дальнейшем.
Вижу несколько способов реализации предложения.
Во-первых, провести опрос среди жителей губернии по поводу символов, которые могли бы стать брендами.
Во-вторых организовать пробные экскурсии для школьников, чтобы выяснить, «заходит» бренд или нет. Потому что школьники - самые жесткие эксперты, которым часто смартфоны интереснее реальной жизни, а тем более истории и традиций. Поэтому их реакция будет самой честной.
В-третьих, с историками, краеведами на основе собранной информации выбрать элементы брендирования, а потом провести народное голосование, чтобы сразу получить отклик и максимально эффективный результат.
Читайте также - Владислав Шелест: «Если события нет, то его надо...придумать для туристов!
фото vk.com
Распускаешь сопли? Трудно дышать? Не знаешь, как жить дальше? Ингаляторы Орто-Доктор помогут забыть о насморке и проблемах с дыханием! Имеются противопоказания, необходима консультация специалиста
Похожие статьи
Дом в микрорайоне Елецкий обрёл нового застройщикаЮный курянин переквалифицировался из игрока на ставках в вораВ Единый день голосования жители Орловской области могут воспользоваться механизмом «Мобильный избиратель»Блокировка мессенджеров продолжаетсяВ Курской области в результате обстрела ВСУ загорелась крыша промышленного предприятияЕще в рубрике
В Курске прошла лекция «Классная встреча»
17:34
В Курске проходят конкурсы профмастерства
17:16
В Курске "Квадра" вкладывает более 30 млн рублей в реконструкцию теплосетей на улице Союзной
17:04
В Курске завершился проект «Медиашкола»
16:32
В Курске в концертно-творческом центе им. М. С. Щепкина будут проходить мастер-классы
16:22
В Курске прошла лекция «Женщина. Личность. Характер»
15:51
Сбер объявил о старте международного детского конкурса AI Challenge
ПОСЛЕДНИЕ КОММЕНТАРИИ