Курский активист ОНФ и эксперт по туризму предложил продвигать местные бренды

Глава регионального исполкома ОНФ в Курской области Владислав Шелест высказался на тему продвижения курских туристических брендов на своей странице в социальной сети.

Какие курские подарки вы последний раз дарили родным из других городов, деловым партнерам? Чтобы осталась память, эмоции или хотя бы послевкусие? До недавнего времени был бальзам «Стрелецкая степь» - универсальный подарок. Теперь его нет. Курская «хохлома» - на любителя. И знают о ней гораздо меньше людей. Песни курского соловья? Курская антоновка? Фотографии «Марьино» или усадьбы Фета? 

Я это к тому, что пальцев на одной руки хватает, чтобы вспомнить курские бренды. Их катастрофически мало – раскрученных, живых. 

Я уже писал, что 1000-летие Курска должно стать туристским проектом, который позволит зарабатывать на нем 15-20 лет, а древний Курск - отправной точкой для посещения региона, развития внутреннего туризма. И создание курских брендов, представленных в рамках 1000-летия, даст возможность подняться другим территориям региона как центрам туризма, привлечет инвесторов и, возможно, новых жителей. 

Конечно, в каждой территории есть свои изюминки, о которых принято рассказывать гостям. Как правило, это рассказ «на пальцах» - власти редко развивают местные бренды, информация о них не особенно тиражируется, пылится на полках местных библиотек и музеев, куда, как правило, личных гостей не ведут и организованные группы туристов тоже не часто приезжают. 

Свои символы, если поискать, есть у каждой местности. Они отличают ее от других и четко привязывают к себе восприятие человека через информацию, образ, ассоциации. Это и есть бренд. Считаю, курянам надо высказаться о главных брендах своей малой родины, чтобы выбрать именно те, что вызывают наибольший отклик в других людях, и развивать их в дальнейшем. 

Вижу несколько способов реализации предложения. 
Во-первых, провести опрос среди жителей губернии по поводу символов, которые могли бы стать брендами. 
Во-вторых организовать пробные экскурсии для школьников, чтобы выяснить, «заходит» бренд или нет. Потому что школьники - самые жесткие эксперты, которым часто смартфоны интереснее реальной жизни, а тем более истории и традиций. Поэтому их реакция будет самой честной. 
В-третьих, с историками, краеведами на основе собранной информации выбрать элементы брендирования, а потом провести народное голосование, чтобы сразу получить отклик и максимально эффективный результат.

Читайте также - Владислав Шелест: «Если события нет, то его надо...придумать для туристов!

 

фото vk.com

#общество #владшелест #онф #туризм

Распускаешь сопли? Трудно дышать? Не знаешь, как жить дальше? Ингаляторы Орто-Доктор помогут забыть о насморке и проблемах с дыханием! Имеются противопоказания, необходима консультация специалиста

Добавь Kursktv.ru в список своих источников


Комментарии ( 0 )

Сначала новые
Сначала старые
Сначала лучшие

АВТОРИЗУЙТЕСЬ ЧЕРЕЗ СОЦ.СЕТИ
ИЛИ ВОЙДИТЕ КАК ГОСТЬ

Войти

Похожие статьи

Летние парки чтения
Кто из курян на следующей неделе останется без электричества
Врио губернатора Курской области побывал на железногорском предприятии
Роман Алехин: Что произошло в Белгороде – произошло в России
В Курской области зафиксировано 52 ДТП, случившихся по вине водителей, в алкогольного опьянения

SuperJob.ru

Еще в рубрике

15:51
Районные чиновники не видят свалку под своими окнами

15:25
Качество жизни в Курской области вновь «недооценили»

14:02
"Играй головой" в Курске!

13:54
Общежитием при доме-интернате занялись юристы Дома Советов

10:32:00
Tele2 нарастила выручку от продаж смартфонов на 23% за год

13:07
Бороться с ДТП в Курске будут финскими методами

12:46:00
Банк «Открытие» выступил организатором размещения выпуска облигаций ХК МЕТАЛЛОИНВЕСТ объемом 10 млрд. рублей

Пустить маршрутки по улице Ленина в одну сторону?


ПОСЛЕДНИЕ КОММЕНТАРИИ

Реклама


Новости СМИ2