Курский активист ОНФ и эксперт по туризму предложил продвигать местные бренды

Глава регионального исполкома ОНФ в Курской области Владислав Шелест высказался на тему продвижения курских туристических брендов на своей странице в социальной сети.

Какие курские подарки вы последний раз дарили родным из других городов, деловым партнерам? Чтобы осталась память, эмоции или хотя бы послевкусие? До недавнего времени был бальзам «Стрелецкая степь» - универсальный подарок. Теперь его нет. Курская «хохлома» - на любителя. И знают о ней гораздо меньше людей. Песни курского соловья? Курская антоновка? Фотографии «Марьино» или усадьбы Фета? 

Я это к тому, что пальцев на одной руки хватает, чтобы вспомнить курские бренды. Их катастрофически мало – раскрученных, живых. 

Я уже писал, что 1000-летие Курска должно стать туристским проектом, который позволит зарабатывать на нем 15-20 лет, а древний Курск - отправной точкой для посещения региона, развития внутреннего туризма. И создание курских брендов, представленных в рамках 1000-летия, даст возможность подняться другим территориям региона как центрам туризма, привлечет инвесторов и, возможно, новых жителей. 

Конечно, в каждой территории есть свои изюминки, о которых принято рассказывать гостям. Как правило, это рассказ «на пальцах» - власти редко развивают местные бренды, информация о них не особенно тиражируется, пылится на полках местных библиотек и музеев, куда, как правило, личных гостей не ведут и организованные группы туристов тоже не часто приезжают. 

Свои символы, если поискать, есть у каждой местности. Они отличают ее от других и четко привязывают к себе восприятие человека через информацию, образ, ассоциации. Это и есть бренд. Считаю, курянам надо высказаться о главных брендах своей малой родины, чтобы выбрать именно те, что вызывают наибольший отклик в других людях, и развивать их в дальнейшем. 

Вижу несколько способов реализации предложения. 
Во-первых, провести опрос среди жителей губернии по поводу символов, которые могли бы стать брендами. 
Во-вторых организовать пробные экскурсии для школьников, чтобы выяснить, «заходит» бренд или нет. Потому что школьники - самые жесткие эксперты, которым часто смартфоны интереснее реальной жизни, а тем более истории и традиций. Поэтому их реакция будет самой честной. 
В-третьих, с историками, краеведами на основе собранной информации выбрать элементы брендирования, а потом провести народное голосование, чтобы сразу получить отклик и максимально эффективный результат.

Читайте также - Владислав Шелест: «Если события нет, то его надо...придумать для туристов!

 

фото vk.com

#общество #владшелест #онф #туризм

Распускаешь сопли? Трудно дышать? Не знаешь, как жить дальше? Ингаляторы Орто-Доктор помогут забыть о насморке и проблемах с дыханием! Имеются противопоказания, необходима консультация специалиста

Добавь Kursktv.ru в список своих источников


Комментарии ( 0 )

Сначала новые
Сначала старые
Сначала лучшие

АВТОРИЗУЙТЕСЬ ЧЕРЕЗ СОЦ.СЕТИ
ИЛИ ВОЙДИТЕ КАК ГОСТЬ

Войти

Похожие статьи

Семь участков дорог отремонтированы в рамках нацпроекта
Курские таможенники уехали на футбольный мундиаль
Курский горе-отец поплатится за долг по алиментам обязательными работами
Игрок курской «Инвенты» уехала в Сибирь
Более 2,5 млн тонн зерна собрано в Липецкой области

Еще в рубрике

15:32
Повышение квалификации для специалистов по социальной работе

15:22
Тонны мусора от сноса многоэтажки на Конорева, 20 подрядчик так и не убрал

14:57
Команда «Глубинка» из Курской области покорила телешоу «Детский КВН»

14:59
Профессиональные курсы повышения квалификации

14:41
Более половины ДТП с курскими автобусами произошло по вине водителей

15:00
Подставить всех: на замеры у «Экотекса» положили прибор

13:58
Курским многодетным семьям увеличат выплаты от государства

Самое идиотское решение чиновников - это?


ПОСЛЕДНИЕ КОММЕНТАРИИ

Реклама


Новости СМИ2