Россельхознадзор напомнил курянам, как правильно выбрать молоко

Контрольно-надзорное ведомство Курского и Орловского регионов, объединённое под вывеской управления местного Россельхознадзора, вновь обращается к жителям. Оно озвучило несколько рекомендаций по выбору молока во время приобретения на торговых точках. Важно помнить, что это настоящий «живой» продукт, имеющий прямую физиологическую ценность для человеческого организма.

Во-первых, только строгий санитарно-ветеринарный контроль, который может обеспечить промышленное производство, может дать гарантии качества и безопасности молока. 

Во-вторых, в любом случае, покупаете ли вы расфасованное молоко в магазине или сырой продукт на рынке – продавец обязан по требованию покупателя предъявить бумаги, подтверждающие проведение санитарно-ветеринарной экспертизы и рассказать, что такое молоко подлежит обязательному кипячению перед употреблением. 

В-третьих, вся молочная продукция подлежит хранению только в строгом соответствии с условиями, указанными на упаковке или в сертификате, то есть, в холодильнике.

 

фото rostovgazeta.ru


Добавь Kursktv.ru в список своих источников



Похожие статьи

Серьёзный пожар в Курской области: дом выгорел полностью
Как будет реализована президентская программа расселения в Курске
Роман Старовойт упразднил должность первого зама губернатора
В Курске на Суворовском пляже утонул 15-летний ребёнок
43-летняя курянка утонула в реке Сейм

Еще в рубрике

08:00
В Курске мать и сына задержали по подозрению в сбыте метадона в особо крупном размере

07:00
В Курске перед Новым годом выросли цены на огурцы, картофель и яйца

06:00
В Курской области число легальных такси за год выросло более чем вдвое

05:00
В Курском перинатальном центре новорожденных нарядили в новогодние колпачки

04:00
Житель Курской области потерял 266 тысяч рублей при покупке квадроцикла в интернете

08:00
Глава Курска объяснил повышение налога для владельцев гаражных кооперативов

07:00
В Железногорске пьяный водитель пытался протолкнуть заглохший ВАЗ через перекресток

?


ПОСЛЕДНИЕ КОММЕНТАРИИ

Реклама