В Сеймском округе Курска произошёл пожарВ Курской области обнаружили гранату времён ВОВНа Курскую АЭС-2 доставили 500 тонную детальБрианна Стюарт обновила рекорд результативности среди игроков курского «Динамо» за 20 летКурское «Динамо» взяло верх над МБА, а Брианна Стюарт в дебютном матче принесла курянкам 40 очковКурская «Инвента» переиграла московское «Динамо»Курский «ЮЗГУ-Атом» завершил выступление в Кубке России поражением от «Енисея»Курский «Авангард-М» разгромил «Олимпик»В Курской области опрокинулся грузовик со свёклойБюджет Курска станет более социально ориентированнымИстория с «Белым цветком» успешно разрешиласьСегодня ночью в Курске перевернулась машинаСтолкновение трёх иномарок произошло в центре КурскаРоман Старовойт проинспектировал инвестиционные объекты КурскаКурский «Авангард» сыграл вничью с «Томью»В Курске планируют отказаться от ямочного ремонтаЧто такое СТС автомобиля: понятие, расшифровка, необходимая документация, особенности оформленияTele2 сфокусируется на продажах 4G-устройствКурский медицинский колледж торжественно отпраздновал своё 120-летиеКурский «ЮЗГУ-Атом» стартует в чемпионате России на три недели позже остальных

Инертные грузы из Курской области в Брянскую железнодорожники начали перевозить по закольцованному маршруту

Московский территориальный центр фирменного транспортного обслуживания (МТЦФТО) продолжает развивать сервис по перевозке инертных грузов для региональных дорожных предприятий по закольцованным маршрутам, которые повышают надежность и сроки доставки грузов.

 

По информации службы корпоративных коммуникаций МЖД, с 21 июля по такой технологии перевозить инертные грузы и доставлять порожние вагоны для нужд дорожных предприятий Брянской области. Прогнозируемый объём перевозок может составить до 16 тысяч тонн в месяц.

 

По закольцованному маршруту по расписанию будут курсировать до 40 полувагонов от станций Курбакинская и Михайловский Рудник Орловско-Курского региона до станций Брянск-Льговский и Почеп Брянского региона Московской железной дороги.

 

Грузовой состав, следующий по специальному расписанию, обеспечит гарантированный вывоз заявленных объёмов грузов. Благодаря чёткому графику следования будет сокращено время оборота вагонов, что позволит автодорожным предприятиям Брянской области осуществить своевременную поставку сырья к местам проведения строительных работ.

 

Примечательно, что данный проект продолжает демонстрировать эффективность железнодорожного транспорта и конкурентоспособность для перевозки грузов на короткие расстояния – до 300 км, когда наиболее эффективным перевозчиком обычно является автотранспорт. Кроме того, грузовой состав способен перевезти объём грузов, превышающих возможности грузового автомобиля. Благодаря этому разгружаются региональные автомобильные дороги, повышается безопасность движения, сохраняется покрытие дорог.

 

Олег Столбецов

 

Фото: Яндекс Картинки

 

Хотите читать наши новости раньше всех?

Новости из приоритетных источников показываются на сайте Яндекс.Новостей выше других

Добавить



Похожие статьи

Клещи продолжают кусать до 50 курян ежедневно
Очередной курский водитель привлечен к ответственности за дачу взятки
KurskTV объявляет фотоконкурс «Умирающая губерния»
Курская область стала лучшей в стране по организации призыва в армию
Курские колбасы везли на Белгородчину с недействительными документами

Еще в рубрике



Новости СМИ2