Двум индустриальным паркам в Курской области необходимы подъездные пути
На проходившем в минувшую пятницу на Курском железнодорожном узле выездном заседании постоянного комитета по промышленности, строительству, транспорту и ЖКХ Курской областной Думы рассматривались вопросы сотрудничества промышленных предприятий региона и Московской железной дороги (МЖД) и роль МЖД в увеличении промышленного потенциала Курской области.
Это был ответный визит депутатов к железнодорожникам: 1 декабря 2017 года в Доме Советов побывали представители МЖД, и там обсуждались многие вопросы, в частности, о поставке вагонов на промышленные предприятия под погрузку.
- Увеличили грузооборот, потому что одна из проблем была - это поставки под погрузку вагонов. Увеличили число вагонов. Я думаю, что это сотрудничество взаимовыгодного - и нашему региону, и Московской железной дороге, - уверен председатель Курской областной Думы Николай Жеребилов.
По информации председателя областного комитета по промышленности, транспорту и связи Сергея Шаталова, ежегодно в Курской области перевозится по железной дороге 20 миллионов тонн грузов, а более 20 процентов от всего объёма погрузки на Московской железной дороге приходится на Курскую область. В 2017 году объём погрузки в регионе увеличился по сравнению с предыдущим годом почти на 400 тысяч тонн, а за четыре месяца 2018 года погрузка в Курской области увеличилась на 842 тысячи тонн (или на 18,9 процента) к соответствующему периоду 2017 года.
Сергей Шаталов и другие участники заседания затрагивали вопрос реконструкции подъездных путей на территории создаваемых в Курской области индустриальных парков. Один из них расположен в Курском районе вблизи станции Ноздрачево, второй - в городе Щигры на территории недействующего предприятия. И уже в скором времени возникнет необходимость подвести на эти объекты подъездные пути. Заместитель начальника МЖД по территориальному управлению Юрий Кобзарь предложил в дальнейшем подходить к решению таких вопросов стратегически:
- Давайте создадим реестр рассматриваемых и предполагаемых вопросов, чтобы по ним работать. Об этом надо было говорить ещё в 2015 году, когда начиналась реализация проекта индустриальных парков. Почему не говорили об этом тогда? В инвестиционную программу РЖД попасть непросто, так как все регионы хотят этого. Но подавать заявки нужно, и пораньше - ведь, в конце концов, крест на том или ином предложении мы всегда поставить успеем. А чтобы попасть в эту программу на 2019 год, нужно оформлять заявку уже сейчас.
По итогам заседания было принято решение, направленное на дальнейшее расширение взаимодействия железнодорожников и региональной власти.
Олег Столбецов
Похожие статьи
В Курске открылась эксклюзивная выставка этюдов Леонида РудневаОбщественные территории Орла, Ливен и Орловского района примут участие в Конкурсе лучших проектов по благоустройству в субъектах РФ в 2019 годуВ Курской области почти 67 тысяч жителей выбрали территории для благоустройстваВ Орловской области пройдет фестиваль военно-исторической реконструкции, посвященный 100-летию событий Гражданской войныЗавтра Хинштейн посетит Обоянский район Курской областиЕще в рубрике
В Курской области проверят жалобы курян на проблемы с записью к врачам
11:57
В Курской области утвердили министра восстановления и развития приграничья Светлану Дроздову
11:56
Хинштейн сообщил о рекордных доходах бюджета Курской области на 2026 год
11:32
В Курской области заболеваемость ОРВИ и гриппом выросла на 12 процентов за неделю
11:15
В Курске в филиале детской поликлиники №6 на этой неделе заменят повреждённые окна
10:19
В Курской области отметили управляющие компании, которые отличились работой на неделе
10:17
В Курске на маршруты выйдут новогодние троллейбус и электробус
ПОСЛЕДНИЕ КОММЕНТАРИИ
Нравится








Помощь народному СМИ