Двум индустриальным паркам в Курской области необходимы подъездные пути

На проходившем в минувшую пятницу на Курском железнодорожном узле выездном заседании постоянного комитета по промышленности, строительству, транспорту и ЖКХ Курской областной Думы рассматривались вопросы сотрудничества промышленных предприятий региона и Московской железной дороги (МЖД) и роль МЖД в увеличении промышленного потенциала Курской области.

 

Это был ответный визит депутатов к железнодорожникам: 1 декабря 2017 года в Доме Советов побывали представители МЖД, и там обсуждались многие вопросы, в частности, о поставке вагонов на промышленные предприятия под погрузку.

 

- Увеличили грузооборот, потому что одна из проблем была - это поставки под погрузку вагонов. Увеличили число вагонов. Я думаю, что это сотрудничество взаимовыгодного - и нашему региону, и Московской железной дороге, - уверен председатель Курской областной Думы Николай Жеребилов.

 

По информации председателя областного комитета по промышленности, транспорту и связи Сергея Шаталова, ежегодно в Курской области перевозится по железной дороге 20 миллионов тонн грузов, а более 20 процентов от всего объёма погрузки на Московской железной дороге приходится на Курскую область. В 2017 году объём погрузки в регионе увеличился по сравнению с предыдущим годом почти на 400 тысяч тонн, а за четыре месяца 2018 года погрузка в Курской области увеличилась на 842 тысячи тонн (или на 18,9 процента) к соответствующему периоду 2017 года.

 

Сергей Шаталов и другие участники заседания затрагивали вопрос реконструкции подъездных путей на территории создаваемых в Курской области индустриальных парков. Один из них расположен в Курском районе вблизи станции Ноздрачево, второй - в городе Щигры на территории недействующего предприятия. И уже в скором времени возникнет необходимость подвести на эти объекты подъездные пути. Заместитель начальника МЖД по территориальному управлению Юрий Кобзарь предложил в дальнейшем подходить к решению таких вопросов стратегически:

 

- Давайте создадим реестр рассматриваемых и предполагаемых вопросов, чтобы по ним работать. Об этом надо было говорить ещё в 2015 году, когда начиналась реализация проекта индустриальных парков. Почему не говорили об этом тогда? В инвестиционную программу РЖД попасть непросто, так как все регионы хотят этого. Но подавать заявки нужно, и пораньше - ведь, в конце концов, крест на том или ином предложении мы всегда поставить успеем. А чтобы попасть в эту программу на 2019 год, нужно оформлять заявку уже сейчас.

 

По итогам заседания было принято решение, направленное на дальнейшее расширение взаимодействия железнодорожников и региональной власти.

 

Олег Столбецов

Добавь Kursktv.ru в список своих источников



Похожие статьи

Госдума одобрила закон о допуске родственников пациентов в реанимацию
Осенью скорый поезд Белгород — Санкт-Петербург, следующий через Курск, будет прибывать в Северную столицу в разное время
В Госдуме отклонили законопроект Олега Смолина, направленный на поддержку инвалидов
В Курске 16 июля несовершеннолетний мотоциклист врезался в школу
Банк «Открытие» в 4 раза увеличил выдачу кредитов малому и среднему бизнесу

Еще в рубрике

09:00
Врио губернатора Курской области посетил ПВР в Фатежском районе

18:00
В Курске продолжают закрашивать надписи с рекламой запрещённых веществ

17:51
На Михайловском ГОКе приступили к работе новые шахтные электровозы

17:01
В Курской области 31 августа синоптики обещают до +33 градусов

14:38
В Курской области 30 августа военные сбили украинский беспилотник

14:23
Дети Курской области побывали на экскурсии в Москва-Сити

10:04
В курском отделении Красного креста санитарный день

?


ПОСЛЕДНИЕ КОММЕНТАРИИ

Реклама