Хинштейн потребовал изменить систему контрактов на уборку дорог в Курске
Жители Курска жалуются на заросшие обочины дорог. Автомобилисты отмечают: с началом учебного года это стало особенно опасно — из-за высокой травы водители не видят детей у пешеходных переходов.
Тему обсудили на заседании регионального правительства. Врио губернатора Александр Хинштейн пояснил, что проблема возникла из-за системы контрактов: они заключены не на срок, а на объём выполненных работ.
«Я с таким нигде не сталкивался. Потому что подрядчик приходит и говорит: "А я столько-то раз уже помыл", "я столько уже скосил". И оказывается, что к августу он все свои обязательства уже выполнил. Не знаю, есть ли другие региональные центры, где ещё существует такая система, у меня это вызывает большие сомнения. Сомнений не вызывает то, что больше так не будет. Со следующего года контракты должны быть заключены не на объём выполняемых работ, а на срок исполнения работ», — заявил Хинштейн.
Он также отметил, что будет рассмотрен вопрос о целесообразности передачи таких работ частным подрядчикам.
Похожие статьи
В Курске мужчина угрожал продавцу ножомПикник В Курской области подвели итоги в сфере здравоохранения за 2023 годМошенники обманули курянку обещанием выгодного кредитаВ Курске из-за очередного порыва без тепла остались 5 домов на улицах Семеновской и ГоголяЕще в рубрике
В Курске благоустройство территории у ТЦ Куряночка вышло на финишную стадию
17:30
В Курске обсуждают будущее поликлиники БСМП и возможное перераспределение 30 тысяч пациентов
17:07
В Курске с 2026 года гостиницы начнут платить туристический налог за размещение гостей
17:04
В правительстве Курской области закрепили руководителей по безопасности и антикоррупционной работе
12:00
В Курске назвали критическим дефицит кадров в городской администрации из-за низких зарплат
11:59
В Курске в ноябре и декабре пройдут межрегиональные ярмарки у комплекса МегаГРИНН
11:57
В Курске открыли мемориальную доску герою СВО Роману Рассадникову
ПОСЛЕДНИЕ КОММЕНТАРИИ
Нравится








Помощь народному СМИ