Россияне стали больше экономить на товарах первой необходимости

Цены на повседневные товары с начала СВО выросли почти на 40%, что заставило граждан экономить даже на еде и одежде. По данным «Коммерсанта», в январе–августе 2025 года покупки одежды сократились на 8%, а торговые центры прогнозируют закрытие до 40% площадей.

На фоне снижения спроса быстрее всех растут жесткие дискаунтеры («Светофор», «Чижик», «Доброцен») — их выручка увеличилась на 27% год к году. При этом, по данным исследований, 68% россиян ищут скидки и акции, 58% отказываются от привычных товаров, а более половины переходят на дешевые аналоги или стараются реже ходить в магазины.


Добавь Kursktv.ru в список своих источников



Похожие статьи

"Ласточка" из Москвы 3 августа "прилетит" в Курск с опозданием
В стационарах остается 229 пациентов с Covid-19
С 1 ноября в России начнёт действовать внесудебное взыскание налоговой задолженности с граждан
В Курске больше месяца не работает светофор, и никому до этого нет дела
В Курской области спасли провалившегося под лед 33-летнего наркомана

Еще в рубрике

17:46
В Курской области за девять месяцев провели 391 млн операций по банковским картам

17:28
В Курске изучат возможность установки «лежачих полицейских» на улицах Бочарова и Красной армии

17:21
Куряне смогут получать льготы в спортшколах по цифровому ID

17:20
В Курске при участии народных дружин за полгода пресекли 48 правонарушений

17:18
В Курске по маршрутам вышли украшенные трамвай и троллейбус

16:05
В Курске зальют ледовые катки на территориях пяти школ

15:47
Конфискованный у курянина премиальный Mercedes передали военным для задач СВО

?


ПОСЛЕДНИЕ КОММЕНТАРИИ

Реклама