Россияне стали больше экономить на товарах первой необходимости

Цены на повседневные товары с начала СВО выросли почти на 40%, что заставило граждан экономить даже на еде и одежде. По данным «Коммерсанта», в январе–августе 2025 года покупки одежды сократились на 8%, а торговые центры прогнозируют закрытие до 40% площадей.

На фоне снижения спроса быстрее всех растут жесткие дискаунтеры («Светофор», «Чижик», «Доброцен») — их выручка увеличилась на 27% год к году. При этом, по данным исследований, 68% россиян ищут скидки и акции, 58% отказываются от привычных товаров, а более половины переходят на дешевые аналоги или стараются реже ходить в магазины.


Добавь Kursktv.ru в список своих источников



Похожие статьи

В Курской области приставы взыскали с любителей пьяной езды 2,6 миллиона рублей
На Льговском повороте в Курске начали обновление дорожного покрытия
В Курской области снова сбивают пешеходов
Фрукты из Молдовы опять не пустили в Курск
Курский губернатор прокомментировал свое выступление на парламентских слушаниях

Еще в рубрике

10:55
Курянам напомнили об ответственности за помехи спецтехнике на дороге

10:54
В Курске переселенке из приграничья вернули деньги за обучение после вмешательства прокуратуры

10:53
Курские дети отправились в новогоднее путешествие к Деду Морозу

10:51
Российский Красный Крест оказал помощь более чем 143 тысячам пострадавших жителей Курской области

10:41
В Беловском районе Курской области наказали семь человек за торговлю самогоном

10:39
В реке Сейм в Курской области обнаружено тело мужчины

10:31
Курские студенты создают ландшафтные проекты для Эко-Парка

?


ПОСЛЕДНИЕ КОММЕНТАРИИ

Реклама