Россияне стали больше экономить на товарах первой необходимости
Цены на повседневные товары с начала СВО выросли почти на 40%, что заставило граждан экономить даже на еде и одежде. По данным «Коммерсанта», в январе–августе 2025 года покупки одежды сократились на 8%, а торговые центры прогнозируют закрытие до 40% площадей.
На фоне снижения спроса быстрее всех растут жесткие дискаунтеры («Светофор», «Чижик», «Доброцен») — их выручка увеличилась на 27% год к году. При этом, по данным исследований, 68% россиян ищут скидки и акции, 58% отказываются от привычных товаров, а более половины переходят на дешевые аналоги или стараются реже ходить в магазины.
Похожие статьи
В Курчатове мужчина ударил 4-летнего ребёнка кулаком по головеНа Перекальского пассажирский ПАЗ попал в ДТПВрио губернатора пообещал поддержку курскому фехтованиюВ Курске был задержан мужчина, совершивший серию краж автомобилейСуд обязал «Экотекс» устранить нарушенияЕще в рубрике
17:46
17:28
17:21
17:20
17:18
16:05
15:47
ПОСЛЕДНИЕ КОММЕНТАРИИ
В Курской области за девять месяцев провели 391 млн операций по банковским картам
17:28
В Курске изучат возможность установки «лежачих полицейских» на улицах Бочарова и Красной армии
17:21
Куряне смогут получать льготы в спортшколах по цифровому ID
17:20
В Курске при участии народных дружин за полгода пресекли 48 правонарушений
17:18
В Курске по маршрутам вышли украшенные трамвай и троллейбус
16:05
В Курске зальют ледовые катки на территориях пяти школ
15:47
Конфискованный у курянина премиальный Mercedes передали военным для задач СВО
?
ПОСЛЕДНИЕ КОММЕНТАРИИ
Нравится








Помощь народному СМИ