Ритейлеры воруют идеи у производителей — и выдают за свои

По данным Telegram-канала «Товар в корзине», крупные торговые сети в России всё чаще крадут рецепты и концепции у независимых производителей, а затем запускают идентичный товар под своей частной маркой. Один из последних резонансных случаев — лимонады «Река», идею которых, по словам блогера Ксении Дукалис, позаимствовал Spar.

«Мы больше не партнёры, а доноры идей», — жалуется менеджер одной из FMCG-компаний. Сначала торговые сети проявляют интерес к продукту, тестируют спрос, а потом запускают копию и прекращают сотрудничество.

Сейчас до 40–60% полки в некоторых категориях занимают собственные торговые марки ритейлеров — и это уже не только дешёвый сегмент. Подделывают и премиальные форматы, зная, что потребителю важнее цена и упаковка, а доказать кражу идеи в правовом поле — практически невозможно.

Фото: rbc.ru.


Добавь Kursktv.ru в список своих источников



Похожие статьи

В Курске реконструкция парка им.Дзержинского приостановлена.
Курянин получил семь с половиной лет колонии за удар ножом по пьяни
Курские синоптики 29 мая обещают жару до +30 градусов
Курских уклонистов и дезертиров призывают сдаться
В Липецкой области предъявлено обвинение фигуранту уголовного дела о развращении школьниц и распространении их интимных фото в соцсетях

Еще в рубрике

19:04
В Курске на межрегиональном складе «Вместе» состоялось награждение волонтеров

10:44
В Курской области продлили приём заявок на проект «Губернаторский резерв 2026»

10:43
Курский медуниверситет вошёл в число 10 процентов лучших вузов мира

10:42
В курском минобре заверили в отсутствии руководителей и педагогов с судимостью

16:27
В Курской области задержали двух жителей Курчатова, подозреваемых в вымогательстве 250 тысяч рублей

16:21
Во всех школах Курской области начали работать управляющие советы

16:19
На популярный маршрут 71м в Курске выйдут 12 новых автобусов Ситимакс

?


ПОСЛЕДНИЕ КОММЕНТАРИИ

Реклама