Ритейлеры воруют идеи у производителей — и выдают за свои

По данным Telegram-канала «Товар в корзине», крупные торговые сети в России всё чаще крадут рецепты и концепции у независимых производителей, а затем запускают идентичный товар под своей частной маркой. Один из последних резонансных случаев — лимонады «Река», идею которых, по словам блогера Ксении Дукалис, позаимствовал Spar.

«Мы больше не партнёры, а доноры идей», — жалуется менеджер одной из FMCG-компаний. Сначала торговые сети проявляют интерес к продукту, тестируют спрос, а потом запускают копию и прекращают сотрудничество.

Сейчас до 40–60% полки в некоторых категориях занимают собственные торговые марки ритейлеров — и это уже не только дешёвый сегмент. Подделывают и премиальные форматы, зная, что потребителю важнее цена и упаковка, а доказать кражу идеи в правовом поле — практически невозможно.

Фото: rbc.ru.


Добавь Kursktv.ru в список своих источников



Похожие статьи

День рождения первого зама
Коллективный иммунитет сотрудников СберБанка в Курской области достиг 94%
В кардиологии первой курской горбольницы выявлены заражённые COVID-19
Сотрудница Курского лесного хозяйства сама себе повышала зарплату
В центре Курска появился стихийный мемориал в память о погибших при атаке БПЛА

Еще в рубрике

09:52
В Курской области начали тестировать систему «гражданской ПВО»

08:00
В Курске мать и сына задержали по подозрению в сбыте метадона в особо крупном размере

07:00
В Курске перед Новым годом выросли цены на огурцы, картофель и яйца

06:00
В Курской области число легальных такси за год выросло более чем вдвое

05:00
В Курском перинатальном центре новорожденных нарядили в новогодние колпачки

04:00
Житель Курской области потерял 266 тысяч рублей при покупке квадроцикла в интернете

08:00
Глава Курска объяснил повышение налога для владельцев гаражных кооперативов

?


ПОСЛЕДНИЕ КОММЕНТАРИИ

Реклама