Ритейлеры воруют идеи у производителей — и выдают за свои
По данным Telegram-канала «Товар в корзине», крупные торговые сети в России всё чаще крадут рецепты и концепции у независимых производителей, а затем запускают идентичный товар под своей частной маркой. Один из последних резонансных случаев — лимонады «Река», идею которых, по словам блогера Ксении Дукалис, позаимствовал Spar.
«Мы больше не партнёры, а доноры идей», — жалуется менеджер одной из FMCG-компаний. Сначала торговые сети проявляют интерес к продукту, тестируют спрос, а потом запускают копию и прекращают сотрудничество.
Сейчас до 40–60% полки в некоторых категориях занимают собственные торговые марки ритейлеров — и это уже не только дешёвый сегмент. Подделывают и премиальные форматы, зная, что потребителю важнее цена и упаковка, а доказать кражу идеи в правовом поле — практически невозможно.
Фото: rbc.ru.
Похожие статьи
В Курске реконструкция парка им.Дзержинского приостановлена.Курянин получил семь с половиной лет колонии за удар ножом по пьяниКурские синоптики 29 мая обещают жару до +30 градусовКурских уклонистов и дезертиров призывают сдатьсяВ Липецкой области предъявлено обвинение фигуранту уголовного дела о развращении школьниц и распространении их интимных фото в соцсетяхЕще в рубрике
В Курске на межрегиональном складе «Вместе» состоялось награждение волонтеров
10:44
В Курской области продлили приём заявок на проект «Губернаторский резерв 2026»
10:43
Курский медуниверситет вошёл в число 10 процентов лучших вузов мира
10:42
В курском минобре заверили в отсутствии руководителей и педагогов с судимостью
16:27
В Курской области задержали двух жителей Курчатова, подозреваемых в вымогательстве 250 тысяч рублей
16:21
Во всех школах Курской области начали работать управляющие советы
16:19
На популярный маршрут 71м в Курске выйдут 12 новых автобусов Ситимакс
ПОСЛЕДНИЕ КОММЕНТАРИИ
Нравится







Помощь народному СМИ