Ритейлеры воруют идеи у производителей — и выдают за свои
По данным Telegram-канала «Товар в корзине», крупные торговые сети в России всё чаще крадут рецепты и концепции у независимых производителей, а затем запускают идентичный товар под своей частной маркой. Один из последних резонансных случаев — лимонады «Река», идею которых, по словам блогера Ксении Дукалис, позаимствовал Spar.
«Мы больше не партнёры, а доноры идей», — жалуется менеджер одной из FMCG-компаний. Сначала торговые сети проявляют интерес к продукту, тестируют спрос, а потом запускают копию и прекращают сотрудничество.
Сейчас до 40–60% полки в некоторых категориях занимают собственные торговые марки ритейлеров — и это уже не только дешёвый сегмент. Подделывают и премиальные форматы, зная, что потребителю важнее цена и упаковка, а доказать кражу идеи в правовом поле — практически невозможно.
Фото: rbc.ru.
Похожие статьи
День рождения первого замаКоллективный иммунитет сотрудников СберБанка в Курской области достиг 94%В кардиологии первой курской горбольницы выявлены заражённые COVID-19Сотрудница Курского лесного хозяйства сама себе повышала зарплатуВ центре Курска появился стихийный мемориал в память о погибших при атаке БПЛАЕще в рубрике
В Курской области начали тестировать систему «гражданской ПВО»
08:00
В Курске мать и сына задержали по подозрению в сбыте метадона в особо крупном размере
07:00
В Курске перед Новым годом выросли цены на огурцы, картофель и яйца
06:00
В Курской области число легальных такси за год выросло более чем вдвое
05:00
В Курском перинатальном центре новорожденных нарядили в новогодние колпачки
04:00
Житель Курской области потерял 266 тысяч рублей при покупке квадроцикла в интернете
08:00
Глава Курска объяснил повышение налога для владельцев гаражных кооперативов
ПОСЛЕДНИЕ КОММЕНТАРИИ
Нравится








Помощь народному СМИ