Российские пасечники должны до сентября 2025 года промаркировать всех пчел

В России введена обязательная маркировка и учёт пчёл, которые должны быть завершены до 1 сентября 2025 года. Для учёта используется система Россельхознадзора «ВетИС», в частности её компонент «Хорриот».

Маркировка осуществляется методом группового учёта. Для этого пасечнику необходимо получить в Россельхознадзоре уникальный номер средства маркирования (УНСМ). Чтобы это сделать, необходимо подать заявку в региональное отделение службы, указав число пчёл. Контакты региональных подразделений доступны на официальном сайте Россельхознадзора.

УНСМ наносится на специальное табло, которое размещается на внешней стороне улья или другого сооружения с пчёлами. Табло можно приобрести либо изготовить самостоятельно, однако оно должно быть читаемо с расстояния не менее трёх метров.

Маркировку необходимо осуществить не позднее 14 дней после заселения улья или после ввоза пчёл на территорию России.


Добавь Kursktv.ru в список своих источников



Похожие статьи

В Курскую область поступила очередная партия «Спутника V»
В Курчатове вышли на воду
В Бондарском районе перед судом предстанет мужчина, до смерти избивший гражданскую супругу
Фестиваль казачьей культуры «Вольный Дон» пройдёт в Липецкой области
В Курской области отопительный сезон начнётся на следующей неделе

Еще в рубрике

16:41
Добровольческая бригада БАРС-Курск получила восемь автомобилей от региона и благотворителей

16:40
Курские спасатели с беспилотниками проверили ледостав и напомнили рыбакам правила безопасности

16:39
Курянка Екатерина Веригина завоевала бронзу Кубка России по киокусинкай в Краснодаре

16:37
В Курской области более семи тысяч школьников прошли курс минной безопасности от Российского Красного Креста

16:36
Бюджет Курской области на 2026 год увеличили до 120 миллиардов рублей

15:15
В Курске после технического открытия «Губернского катка» рассказали о ценах и льготах

15:14
В Курской области свыше тысячи госресурсов уже работают на единой платформе Госвеб

?


ПОСЛЕДНИЕ КОММЕНТАРИИ

Реклама