В Курской области за неделю подорожали лук, морковь и капуста

С 13 по 19 мая уровень инфляции в Курской области составил 0,07%, что свидетельствует о замедлении темпов роста цен по сравнению с предыдущими периодами. Об этом сообщают региональные статистические службы.

Продукты питания:

•          Сильнее всего подорожали:

  • лук — +13%,
  • морковь — +12,3%,
  • капуста — +12%.

•          Наиболее заметно подешевели:

  • огурцы — –23,7%,
  • томаты — –15,5%,
  • яйца — –4%.

Также зафиксировано незначительное снижение цен на:

  • подсолнечное масло — –0,3%,
  • молоко и сахар — по –0,1%.

Цены на сыр и свинину выросли соответственно на 0,1% и 0,2%.

Непродовольственные товары:

•          Бензин, медикаменты и стройматериалы подорожали на 0,1%.

•          Отмечено снижение цен на одежду и обувь.

Услуги:

•          Общий рост цен на услуги составил 0,11%.

•          Наибольшее подорожание зафиксировано на:

  • гостиничные услуги — +0,7%,
  • бытовые услуги — +0,2%.

Несмотря на общее замедление инфляции, плодоовощная продукция продолжает демонстрировать высокую ценовую волатильность.

#Курская область # Цены
Добавь Kursktv.ru в список своих источников



Похожие статьи

Сотрудники Металлоинвеста высадили саженцы деревьев
Установлен новый коронавирусный антирекорд
Почему курского депутата обвинили в дешевом пиаре?
В Курске пропал 33-летний мужчина
В Курской области ночью 11 февраля столбики термометров опустятся до -13 градусов

Еще в рубрике

12:06
В Курской области виновника аварии обязали оплатить эвакуацию ребенка санавиацией

12:05
В Курчатове выявили серьезные нарушения в работе общественного транспорта

12:04
В Курске на Полугоре пройдет праздник Созвездие Дедов Морозов

12:02
Башню Шамиля во Льгове оцифровали лазером для подготовки реставрации

11:22
Ямало-Ненецкий округ направит средства на восстановление памятников военной истории в Курской области

09:51
Новые улицы Курска планируют назвать в честь героев и ветеранов

09:50
Курянин требует от мэрии компенсацию после падения на сломанной лестнице

?


ПОСЛЕДНИЕ КОММЕНТАРИИ

Реклама