Куряне совершили более 300 звонков в единый контакт-центр по вопросам работы новой маршрутной сети
С начала месяца в областном центре начал свою работу единый контакт центр, который предоставляет справочную информацию о работе новой маршрутной сети. Здесь курянам сообщают расписание общественного транспорта, а также информируют о возможных пересадках. Связаться с операторами можно по номеру 122.
На прошлой неделе поступило уже более 300 звонков. В Правительстве региона отмечают, что справочная система поможет тем, кто не пользуется мобильными приложениями или не имеет доступа в интернет.
Похожие статьи
Как выбрать подержанную машинуCOVID-19 унес жизни еще двух курянЗащитим свои права только вместеМеталлоинвест поддержал проект реконструкции парка им. Н.А.Никитина в ЖелезногорскеЖители курского приграничья смогут подавать заявления на жилищные сертификаты в новогодние праздникиЕще в рубрике
11:37
11:35
11:34
10:21
10:17
10:14
10:09
ПОСЛЕДНИЕ КОММЕНТАРИИ
В Курской области заработали ещё пять пунктов бесплатного проката вещей для малышей
11:35
В Курске проверяют отопление в доме на Орловской после жалоб жителей
11:34
В Курске в возрождаемом здании мужской гимназии впервые за век прошёл молебен
10:21
В Курске покажут фильм «Авиатор» и устроят встречу с режиссером и актерами
10:17
Ветераны из Курской области участвуют во всероссийском форуме «Вместе победим»
10:14
Евгению Носову и Владимиру Чуйкову присвоят звание почётных граждан Курской области
10:09
Суд отказал четырём жителям Курской области в увеличении выплат за разрушенные дома
?
ПОСЛЕДНИЕ КОММЕНТАРИИ
Нравится








Помощь народному СМИ