Куряне совершили более 300 звонков в единый контакт-центр по вопросам работы новой маршрутной сети

С начала месяца в областном центре начал свою работу единый контакт центр, который предоставляет справочную информацию о работе новой маршрутной сети. Здесь курянам сообщают расписание общественного транспорта, а также информируют о возможных пересадках. Связаться с операторами можно по номеру 122.

На прошлой неделе поступило уже более 300 звонков. В Правительстве региона отмечают, что справочная система поможет тем, кто не пользуется мобильными приложениями или не имеет доступа в интернет.

#общество #Курск #транспорт #контакт-центр #транспортная реформа
Добавь Kursktv.ru в список своих источников



Похожие статьи

В Орле обсудили вопросы развития транспортной инфраструктуры региона
В Курской области возросло количество вакансий
В Курской области начинается осенний призыв
На расчистку 15 км реки Сейм потратят 332 млн рублей
Сотрудники службы инкассации Сбера были удостоены почетных наград

Еще в рубрике

09:00
Врио губернатора Курской области посетил ПВР в Фатежском районе

18:00
В Курске продолжают закрашивать надписи с рекламой запрещённых веществ

17:51
На Михайловском ГОКе приступили к работе новые шахтные электровозы

17:01
В Курской области 31 августа синоптики обещают до +33 градусов

14:38
В Курской области 30 августа военные сбили украинский беспилотник

14:23
Дети Курской области побывали на экскурсии в Москва-Сити

10:04
В курском отделении Красного креста санитарный день

?


ПОСЛЕДНИЕ КОММЕНТАРИИ

Реклама