Куряне совершили более 300 звонков в единый контакт-центр по вопросам работы новой маршрутной сети

С начала месяца в областном центре начал свою работу единый контакт центр, который предоставляет справочную информацию о работе новой маршрутной сети. Здесь курянам сообщают расписание общественного транспорта, а также информируют о возможных пересадках. Связаться с операторами можно по номеру 122.

На прошлой неделе поступило уже более 300 звонков. В Правительстве региона отмечают, что справочная система поможет тем, кто не пользуется мобильными приложениями или не имеет доступа в интернет.

#общество #Курск #транспорт #контакт-центр #транспортная реформа
Добавь Kursktv.ru в список своих источников



Похожие статьи

Роман Старовойт предложил реконструкцию центра Курска
Как куряне могут сменить своего представителя по обязательному пенсионному страхованию?
До конца ноября украсят Театральную площадь
Новый памятник природы
Курский театр кукол закрывает пожнадзор

Еще в рубрике

08:00
В Курске волонтеры передали новогодние вязаные наборы для малышей перинатального центра

07:00
В Курске экс-сотрудника полиции приговорили к пяти годам за взятки и фиктивные табели

05:00
Хинштейн предложил исключить из фракции ЕР в Курске Светлану Васильеву

04:00
В Курской области утвердили программу цифровой трансформации с планом до 2028 года

08:00
В Курской области назвали даты приема в подразделениях миграции на новогодних каникулах

07:00
В Курском районе после вмешательства прокуратуры обследовали изношенные водопроводные сети

06:00
Полиция Курска напомнила о штрафах за незаконную вырубку новогодних елок

?


ПОСЛЕДНИЕ КОММЕНТАРИИ

Реклама