Куряне совершили более 300 звонков в единый контакт-центр по вопросам работы новой маршрутной сети

С начала месяца в областном центре начал свою работу единый контакт центр, который предоставляет справочную информацию о работе новой маршрутной сети. Здесь курянам сообщают расписание общественного транспорта, а также информируют о возможных пересадках. Связаться с операторами можно по номеру 122.

На прошлой неделе поступило уже более 300 звонков. В Правительстве региона отмечают, что справочная система поможет тем, кто не пользуется мобильными приложениями или не имеет доступа в интернет.

#общество #Курск #транспорт #контакт-центр #транспортная реформа
Добавь Kursktv.ru в список своих источников



Похожие статьи

Курские депутаты хотят добиться отмены переплаты за вывоз мусора
Страшная трагедия на переезде в Курской области
Куда деть 50 км срезанного по Курской области асфальта?
Флешмоб на Красной площади - танец "Тимоня"
«Быть Астрид Линдгрен» с 22 ноября

Еще в рубрике

17:49
В Курском областном суде назвали самое социально-значимое дело 2024 года

16:50
В Курской области создадут рабочую группу по решению проблем предпринимателей из приграничья

16:06
Куряне отправили военнослужащим 23 кубометра дров

15:49
В 2024 году несовершеннолетние куряне совершили 80 преступлений

15:27
Хинштейн пригрозил жесткими решениями из-за за проблем с льготными лекарствами в Курской области

14:27
В Курске некому работать на коммунальной технике из столицы

13:38
В Курской области назвали лидеров и аутсайдеров рейтинга открытости власти

?


ПОСЛЕДНИЕ КОММЕНТАРИИ

Реклама