Куряне совершили более 300 звонков в единый контакт-центр по вопросам работы новой маршрутной сети
С начала месяца в областном центре начал свою работу единый контакт центр, который предоставляет справочную информацию о работе новой маршрутной сети. Здесь курянам сообщают расписание общественного транспорта, а также информируют о возможных пересадках. Связаться с операторами можно по номеру 122.
На прошлой неделе поступило уже более 300 звонков. В Правительстве региона отмечают, что справочная система поможет тем, кто не пользуется мобильными приложениями или не имеет доступа в интернет.
Похожие статьи
Роман Старовойт предложил реконструкцию центра КурскаКак куряне могут сменить своего представителя по обязательному пенсионному страхованию?До конца ноября украсят Театральную площадьНовый памятник природыКурский театр кукол закрывает пожнадзорЕще в рубрике
08:00
07:00
05:00
04:00
08:00
07:00
06:00
ПОСЛЕДНИЕ КОММЕНТАРИИ
В Курске волонтеры передали новогодние вязаные наборы для малышей перинатального центра
07:00
В Курске экс-сотрудника полиции приговорили к пяти годам за взятки и фиктивные табели
05:00
Хинштейн предложил исключить из фракции ЕР в Курске Светлану Васильеву
04:00
В Курской области утвердили программу цифровой трансформации с планом до 2028 года
08:00
В Курской области назвали даты приема в подразделениях миграции на новогодних каникулах
07:00
В Курском районе после вмешательства прокуратуры обследовали изношенные водопроводные сети
06:00
Полиция Курска напомнила о штрафах за незаконную вырубку новогодних елок
?
ПОСЛЕДНИЕ КОММЕНТАРИИ
Нравится








Помощь народному СМИ