Куряне совершили более 300 звонков в единый контакт-центр по вопросам работы новой маршрутной сети

С начала месяца в областном центре начал свою работу единый контакт центр, который предоставляет справочную информацию о работе новой маршрутной сети. Здесь курянам сообщают расписание общественного транспорта, а также информируют о возможных пересадках. Связаться с операторами можно по номеру 122.

На прошлой неделе поступило уже более 300 звонков. В Правительстве региона отмечают, что справочная система поможет тем, кто не пользуется мобильными приложениями или не имеет доступа в интернет.

#общество #Курск #транспорт #контакт-центр #транспортная реформа
Добавь Kursktv.ru в список своих источников



Похожие статьи

Как выбрать подержанную машину
COVID-19 унес жизни еще двух курян
Защитим свои права только вместе
Металлоинвест поддержал проект реконструкции парка им. Н.А.Никитина в Железногорске
Жители курского приграничья смогут подавать заявления на жилищные сертификаты в новогодние праздники

Еще в рубрике

11:37
В Курской области заработали ещё пять пунктов бесплатного проката вещей для малышей

11:35
В Курске проверяют отопление в доме на Орловской после жалоб жителей

11:34
В Курске в возрождаемом здании мужской гимназии впервые за век прошёл молебен

10:21
В Курске покажут фильм «Авиатор» и устроят встречу с режиссером и актерами

10:17
Ветераны из Курской области участвуют во всероссийском форуме «Вместе победим»

10:14
Евгению Носову и Владимиру Чуйкову присвоят звание почётных граждан Курской области

10:09
Суд отказал четырём жителям Курской области в увеличении выплат за разрушенные дома

?


ПОСЛЕДНИЕ КОММЕНТАРИИ

Реклама