Куряне совершили более 300 звонков в единый контакт-центр по вопросам работы новой маршрутной сети
С начала месяца в областном центре начал свою работу единый контакт центр, который предоставляет справочную информацию о работе новой маршрутной сети. Здесь курянам сообщают расписание общественного транспорта, а также информируют о возможных пересадках. Связаться с операторами можно по номеру 122.
На прошлой неделе поступило уже более 300 звонков. В Правительстве региона отмечают, что справочная система поможет тем, кто не пользуется мобильными приложениями или не имеет доступа в интернет.
Похожие статьи
Курские депутаты хотят добиться отмены переплаты за вывоз мусораСтрашная трагедия на переезде в Курской областиКуда деть 50 км срезанного по Курской области асфальта?Флешмоб на Красной площади - танец "Тимоня"«Быть Астрид Линдгрен» с 22 ноябряЕще в рубрике
17:49
16:50
16:06
15:49
15:27
14:27
13:38
ПОСЛЕДНИЕ КОММЕНТАРИИ
В Курском областном суде назвали самое социально-значимое дело 2024 года
16:50
В Курской области создадут рабочую группу по решению проблем предпринимателей из приграничья
16:06
Куряне отправили военнослужащим 23 кубометра дров
15:49
В 2024 году несовершеннолетние куряне совершили 80 преступлений
15:27
Хинштейн пригрозил жесткими решениями из-за за проблем с льготными лекарствами в Курской области
14:27
В Курске некому работать на коммунальной технике из столицы
13:38
В Курской области назвали лидеров и аутсайдеров рейтинга открытости власти
?
ПОСЛЕДНИЕ КОММЕНТАРИИ