Куряне совершили более 300 звонков в единый контакт-центр по вопросам работы новой маршрутной сети

С начала месяца в областном центре начал свою работу единый контакт центр, который предоставляет справочную информацию о работе новой маршрутной сети. Здесь курянам сообщают расписание общественного транспорта, а также информируют о возможных пересадках. Связаться с операторами можно по номеру 122.

На прошлой неделе поступило уже более 300 звонков. В Правительстве региона отмечают, что справочная система поможет тем, кто не пользуется мобильными приложениями или не имеет доступа в интернет.

#общество #Курск #транспорт #контакт-центр #транспортная реформа
Добавь Kursktv.ru в список своих источников



Похожие статьи

Празднику быть
Житель Курской области спас из-под обстрела 7 человек
Жители Солнцевского района продолжают бороться за берег Сейма
В Обояни суд обязал администрацию города устранить ямы на дороге
В Курской области в результате ДТП женщину лишили права управлять автомобилем на 1 год

Еще в рубрике

18:30
В Курской области госавтоинспекторы провели акцию «Пристегните самое дорогое!»

18:00
На Южном переулке Курска отремонтировали дорогу

17:30
Инспекторы ГИМС патрулируют водоемы Курской области в преддверии купального сезона

16:24
Курские школьники сдали ЕГЭ по русскому языку

16:00
Курские ЮИДовцы освоили навыки оказания первой помощи

15:37
В Курске дети завершили свое обучение в школе поваров

14:59
Курские синоптики 29 мая обещают жару до +30 градусов

?


ПОСЛЕДНИЕ КОММЕНТАРИИ

Реклама