В Курске в 12 раз снизилось число жалоб на транспортную реформу
За прошедшую неделю в Курске количество жалоб на новую транспортную систему от жителей города снизилось в 12 раз. Об этом рассказал руководитель Центра управления регионом Михаил Шумаков в ходе оперативного совещания.
Всего специалисты ЦУР с 8 по 14 июля обработали 1251 обращений через систему «Инцидент менеджмент» и 387 обращений на портале «Действуем вместе». Самыми популярными темами стали сферы ЖКХ, дорог, благоустройства, социального обслуживания и защиты.
Насчет транспортной реформы было зафиксировано 270 сообщений и свыше 700 комментариев. Шумаков отметил, что данный показатель снизился в 12 раз, что говорит о качественной работе системы информирования населения.
Похожие статьи
Туристам, застрявшим за рубежом, помогут через ГосуслугиПочему медицинским работникам нужно постоянно обучатьсяПод Курском не разъехались два «Логана»Чибису ищут замену в министерстве ЖКХ, чтобы отправить на губернаторство в Курск?На выходных куряне наблюдали смерчЕще в рубрике
08:00
07:00
05:00
04:00
08:00
07:00
06:00
ПОСЛЕДНИЕ КОММЕНТАРИИ
В Курске волонтеры передали новогодние вязаные наборы для малышей перинатального центра
07:00
В Курске экс-сотрудника полиции приговорили к пяти годам за взятки и фиктивные табели
05:00
Хинштейн предложил исключить из фракции ЕР в Курске Светлану Васильеву
04:00
В Курской области утвердили программу цифровой трансформации с планом до 2028 года
08:00
В Курской области назвали даты приема в подразделениях миграции на новогодних каникулах
07:00
В Курском районе после вмешательства прокуратуры обследовали изношенные водопроводные сети
06:00
Полиция Курска напомнила о штрафах за незаконную вырубку новогодних елок
?
ПОСЛЕДНИЕ КОММЕНТАРИИ
Нравится








Помощь народному СМИ