Голосовой помощник МФЦ обработал больше заявок, чем реальные сотрудники

У многофункционального центра по предоставлению государственных и муниципальных услуг в штате появился новый сотрудник – Анастасия. Голосовой помощник решает вопросы жителей Курской области без участия оператора, тем самым снижая нагрузку и сохраняя высокую работоспособность в течение дня.

В областном министерстве цифрового развития и связи рассказали, что за февраль Анастасия успешно обработала почти 15 тысяч обращений и только в 6 844 случаях переключила на реального сотрудника.

Пообщаться с виртуальным помощником можно по телефону горячей линии +7 (4712) 74-14-80.

#общество #Курск #Курская область #МФЦ #искусственный интеллект #голосовой помощник
Добавь Kursktv.ru в список своих источников



Похожие статьи

В Курчатове рассматривают уголовное дело в отношение мужчины, ударившего по голове 4-летнего ребенка
Прокурор Курского района отправил в суд 29 исков о незаконных земельных участках
Куряне жалуются на неработающие светофоры
Олег Климушин: "О том, что мы вышли на плато, говорить ещё рано"
Монеты за миллион, ковер за три

Еще в рубрике

12:00
Ветеран СВО Сергей Сапрыкин вывез из приграничья более 40 человек

17:37
В Курске Российский Красный Крест проведет занятие по инъекциям

16:42
В Курской области мать троих детей задолжала 238 тысяч рублей алиментов

12:37
В Курске на Кати Зеленко ремонтируют дорогу

11:55
В Курске Российский Красный Крест воссоединил мать с сыном

11:16
Губернатор Курской области передал пограничникам два бронеавтомобиля

10:17
Евгений Лобов назначен заместителем председателя Правительства Курской области

?


ПОСЛЕДНИЕ КОММЕНТАРИИ

Реклама