Голосовой помощник МФЦ обработал больше заявок, чем реальные сотрудники

У многофункционального центра по предоставлению государственных и муниципальных услуг в штате появился новый сотрудник – Анастасия. Голосовой помощник решает вопросы жителей Курской области без участия оператора, тем самым снижая нагрузку и сохраняя высокую работоспособность в течение дня.

В областном министерстве цифрового развития и связи рассказали, что за февраль Анастасия успешно обработала почти 15 тысяч обращений и только в 6 844 случаях переключила на реального сотрудника.

Пообщаться с виртуальным помощником можно по телефону горячей линии +7 (4712) 74-14-80.

#общество #Курск #Курская область #МФЦ #искусственный интеллект #голосовой помощник
Добавь Kursktv.ru в список своих источников



Похожие статьи

Курские автомобили скорой медицинской помощи оснастили тревожными кнопками
Клиенты группы банка «Открытие» сохранят налоговые льготы в 2021 году
Дмитрий Медведев выделил свыше трети миллиарда рублей на курские очистные
Курянин зарезал приятеля и лег спать
В Белгороде прошли Экспертные сессии для предпринимателей "Мой Бизнес - Сегодня"

Еще в рубрике

16:20
В Курске ученики школы № 62 стали участниками бизнес-игры

15:36
В Курске поддержали акцию «Коробка храбрости»

15:30
В Курске продолжается проект "Экокреатив"

15:01
В Курске студенты посетили мероприятие «Без труда – нет добра»

14:27
В Курске продолжается субботник в Железнодорожном округе

14:22
В Курске провели региональный семинар «Они все герои» в поддержку участников СВО

13:06
В Курске проходит отборочный этап по футболу

?


ПОСЛЕДНИЕ КОММЕНТАРИИ

Реклама