Голосовой помощник МФЦ обработал больше заявок, чем реальные сотрудники
У многофункционального центра по предоставлению государственных и муниципальных услуг в штате появился новый сотрудник – Анастасия. Голосовой помощник решает вопросы жителей Курской области без участия оператора, тем самым снижая нагрузку и сохраняя высокую работоспособность в течение дня.
В областном министерстве цифрового развития и связи рассказали, что за февраль Анастасия успешно обработала почти 15 тысяч обращений и только в 6 844 случаях переключила на реального сотрудника.
Пообщаться с виртуальным помощником можно по телефону горячей линии +7 (4712) 74-14-80.
Похожие статьи
Курские автомобили скорой медицинской помощи оснастили тревожными кнопкамиКлиенты группы банка «Открытие» сохранят налоговые льготы в 2021 годуДмитрий Медведев выделил свыше трети миллиарда рублей на курские очистныеКурянин зарезал приятеля и лег спатьВ Белгороде прошли Экспертные сессии для предпринимателей "Мой Бизнес - Сегодня"Еще в рубрике
16:20
15:36
15:30
15:01
14:27
14:22
13:06
ПОСЛЕДНИЕ КОММЕНТАРИИ
В Курске ученики школы № 62 стали участниками бизнес-игры
15:36
В Курске поддержали акцию «Коробка храбрости»
15:30
В Курске продолжается проект "Экокреатив"
15:01
В Курске студенты посетили мероприятие «Без труда – нет добра»
14:27
В Курске продолжается субботник в Железнодорожном округе
14:22
В Курске провели региональный семинар «Они все герои» в поддержку участников СВО
13:06
В Курске проходит отборочный этап по футболу
?
ПОСЛЕДНИЕ КОММЕНТАРИИ