Голосовой помощник МФЦ обработал больше заявок, чем реальные сотрудники
У многофункционального центра по предоставлению государственных и муниципальных услуг в штате появился новый сотрудник – Анастасия. Голосовой помощник решает вопросы жителей Курской области без участия оператора, тем самым снижая нагрузку и сохраняя высокую работоспособность в течение дня.
В областном министерстве цифрового развития и связи рассказали, что за февраль Анастасия успешно обработала почти 15 тысяч обращений и только в 6 844 случаях переключила на реального сотрудника.
Пообщаться с виртуальным помощником можно по телефону горячей линии +7 (4712) 74-14-80.
Похожие статьи
В Моршанске осужден местный житель, натравивший собаку на сотрудника полицииВ Тамбове по обвинению в убийстве местного жителя перед судом предстанет его родной брат В Курске медсестра отправила 350 тысяч рублей мошенникамБезопасная трасса - участникам дорожного движенияПрокуратура Курска вынесла представление главе городаЕще в рубрике
11:04
11:02
10:28
10:26
09:38
09:37
08:59
ПОСЛЕДНИЕ КОММЕНТАРИИ
В Курской области более 7,5 тысяч жилых помещений утрачены из-за атак ВСУ
11:02
Окружные власти отчитались об уборке мусора на территории курской школы
10:28
«Квадра» потратит более 1,7 млн рублей на повышение квалификации курских сотрудников
10:26
В Курской области выделят 12,5 млн рублей на подготовку семей к рождению ребёнка
09:38
В Курской области хотят в 2025 году начать строительство первых поселков для переселенцев
09:37
Волонтёры курского университета передали бойцам гуманитарную помощь
08:59
В Курской области в ночь на 30 января была сбита украинская ракета
?
ПОСЛЕДНИЕ КОММЕНТАРИИ