Голосовой помощник МФЦ обработал больше заявок, чем реальные сотрудники
У многофункционального центра по предоставлению государственных и муниципальных услуг в штате появился новый сотрудник – Анастасия. Голосовой помощник решает вопросы жителей Курской области без участия оператора, тем самым снижая нагрузку и сохраняя высокую работоспособность в течение дня.
В областном министерстве цифрового развития и связи рассказали, что за февраль Анастасия успешно обработала почти 15 тысяч обращений и только в 6 844 случаях переключила на реального сотрудника.
Пообщаться с виртуальным помощником можно по телефону горячей линии +7 (4712) 74-14-80.
Похожие статьи
В Курской области автоледи оштрафовали за неуплату 37 штрафовНад Курской областью сбили беспилотникМногодетным семьям отдадут земельные участки Курской сельхозакадемииКурское «Динамо» «не заметило» «Енисей»По выходным между Белгородом и Прохоровкой будут курсировать пригородные экскурсионные поездаЕще в рубрике
09:00
19:04
10:44
10:43
10:42
16:27
16:21
ПОСЛЕДНИЕ КОММЕНТАРИИ
Под Курском выявили сброс нечистот сахарного завода в приток Сейма
19:04
В Курске на межрегиональном складе «Вместе» состоялось награждение волонтеров
10:44
В Курской области продлили приём заявок на проект «Губернаторский резерв 2026»
10:43
Курский медуниверситет вошёл в число 10 процентов лучших вузов мира
10:42
В курском минобре заверили в отсутствии руководителей и педагогов с судимостью
16:27
В Курской области задержали двух жителей Курчатова, подозреваемых в вымогательстве 250 тысяч рублей
16:21
Во всех школах Курской области начали работать управляющие советы
?
ПОСЛЕДНИЕ КОММЕНТАРИИ
Нравится







Помощь народному СМИ