Голосовой помощник МФЦ обработал больше заявок, чем реальные сотрудники
У многофункционального центра по предоставлению государственных и муниципальных услуг в штате появился новый сотрудник – Анастасия. Голосовой помощник решает вопросы жителей Курской области без участия оператора, тем самым снижая нагрузку и сохраняя высокую работоспособность в течение дня.
В областном министерстве цифрового развития и связи рассказали, что за февраль Анастасия успешно обработала почти 15 тысяч обращений и только в 6 844 случаях переключила на реального сотрудника.
Пообщаться с виртуальным помощником можно по телефону горячей линии +7 (4712) 74-14-80.
Похожие статьи
В Курчатове рассматривают уголовное дело в отношение мужчины, ударившего по голове 4-летнего ребенкаПрокурор Курского района отправил в суд 29 исков о незаконных земельных участкахКуряне жалуются на неработающие светофорыОлег Климушин: "О том, что мы вышли на плато, говорить ещё рано"Монеты за миллион, ковер за триЕще в рубрике
12:00
17:37
16:42
12:37
11:55
11:16
10:17
ПОСЛЕДНИЕ КОММЕНТАРИИ
Ветеран СВО Сергей Сапрыкин вывез из приграничья более 40 человек
17:37
В Курске Российский Красный Крест проведет занятие по инъекциям
16:42
В Курской области мать троих детей задолжала 238 тысяч рублей алиментов
12:37
В Курске на Кати Зеленко ремонтируют дорогу
11:55
В Курске Российский Красный Крест воссоединил мать с сыном
11:16
Губернатор Курской области передал пограничникам два бронеавтомобиля
10:17
Евгений Лобов назначен заместителем председателя Правительства Курской области
?
ПОСЛЕДНИЕ КОММЕНТАРИИ