Голосовой помощник МФЦ обработал больше заявок, чем реальные сотрудники

У многофункционального центра по предоставлению государственных и муниципальных услуг в штате появился новый сотрудник – Анастасия. Голосовой помощник решает вопросы жителей Курской области без участия оператора, тем самым снижая нагрузку и сохраняя высокую работоспособность в течение дня.

В областном министерстве цифрового развития и связи рассказали, что за февраль Анастасия успешно обработала почти 15 тысяч обращений и только в 6 844 случаях переключила на реального сотрудника.

Пообщаться с виртуальным помощником можно по телефону горячей линии +7 (4712) 74-14-80.

#общество #Курск #Курская область #МФЦ #искусственный интеллект #голосовой помощник
Добавь Kursktv.ru в список своих источников



Похожие статьи

В Курской области автоледи оштрафовали за неуплату 37 штрафов
Над Курской областью сбили беспилотник
Многодетным семьям отдадут земельные участки Курской сельхозакадемии
Курское «Динамо» «не заметило» «Енисей»
По выходным между Белгородом и Прохоровкой будут курсировать пригородные экскурсионные поезда

Еще в рубрике

09:00
Под Курском выявили сброс нечистот сахарного завода в приток Сейма

19:04
В Курске на межрегиональном складе «Вместе» состоялось награждение волонтеров

10:44
В Курской области продлили приём заявок на проект «Губернаторский резерв 2026»

10:43
Курский медуниверситет вошёл в число 10 процентов лучших вузов мира

10:42
В курском минобре заверили в отсутствии руководителей и педагогов с судимостью

16:27
В Курской области задержали двух жителей Курчатова, подозреваемых в вымогательстве 250 тысяч рублей

16:21
Во всех школах Курской области начали работать управляющие советы

?


ПОСЛЕДНИЕ КОММЕНТАРИИ

Реклама