Голосовой помощник МФЦ обработал больше заявок, чем реальные сотрудники

У многофункционального центра по предоставлению государственных и муниципальных услуг в штате появился новый сотрудник – Анастасия. Голосовой помощник решает вопросы жителей Курской области без участия оператора, тем самым снижая нагрузку и сохраняя высокую работоспособность в течение дня.

В областном министерстве цифрового развития и связи рассказали, что за февраль Анастасия успешно обработала почти 15 тысяч обращений и только в 6 844 случаях переключила на реального сотрудника.

Пообщаться с виртуальным помощником можно по телефону горячей линии +7 (4712) 74-14-80.

#общество #Курск #Курская область #МФЦ #искусственный интеллект #голосовой помощник
Добавь Kursktv.ru в список своих источников



Похожие статьи

В Моршанске осужден местный житель, натравивший собаку на сотрудника полиции
В Тамбове по обвинению в убийстве местного жителя перед судом предстанет его родной брат
В Курске медсестра отправила 350 тысяч рублей мошенникам
Безопасная трасса - участникам дорожного движения
Прокуратура Курска вынесла представление главе города

Еще в рубрике

11:04
В Курской области более 7,5 тысяч жилых помещений утрачены из-за атак ВСУ

11:02
Окружные власти отчитались об уборке мусора на территории курской школы

10:28
«Квадра» потратит более 1,7 млн рублей на повышение квалификации курских сотрудников

10:26
В Курской области выделят 12,5 млн рублей на подготовку семей к рождению ребёнка

09:38
В Курской области хотят в 2025 году начать строительство первых поселков для переселенцев

09:37
Волонтёры курского университета передали бойцам гуманитарную помощь

08:59
В Курской области в ночь на 30 января была сбита украинская ракета

?


ПОСЛЕДНИЕ КОММЕНТАРИИ

Реклама