В салонах МТС можно получить заказы из различных интернет-магазинов

В Курском регионе стартовал совместный проект МТС и провайдера логистических услуг PickPoint по созданию сети пунктов выдачи заказов в салонах МТС. Участниками программы стали города Курск, Железногорск и Курчатов.

Теперь посетители салонов МТС смогут оперативно забрать свою посылку из любого российского или зарубежного интернет-магазина, который стал партнёром PickPoint, — всего в проекте зарегистрировано более 10 000 участников.

На первом этапе проекта планируется запустить пункты выдачи заказов в 400 магазинах МТС в большинстве регионах России — в Москве, Санкт-Петербурге, на Урале, в Сибири, на Дальнем Востоке и в Поволжье.

«Мы постепенно трансформируем нашу розничную сеть и делаем из салонов связи удобное место для получения широкого спектра услуг. Выдача онлайн-заказов — это перспективное направление, которое востребовано нашими абонентами и пользователями экосистемы МТС», — отметил директор МТС в Курской области Александр Коренецкий.

После завершения первого этапа совместного проекта партнеры определят дальнейшие планы по масштабированию сети пунктов выдачи онлайн-заказов в салонах связи оператора.

фото пресс-службы МТС

Добавь Kursktv.ru в список своих источников



Похожие статьи

Курские добровольцы в общероссийском топе
В Курске отреставрировали центр досуга «Сказка»
Сегодня в Курской области вручили ключи жителям новых квартир, переселяемых из ветхого жилья
Богатый сосед отказывается исполнять решение суда 
Полеты снова под запретом

Еще в рубрике

17:51
В Курских школах появится новый предмет

17:38
В Курской области до конца года выпустят более 4 тысяч Карт жителей с индивидуальным дизайном

16:56
Натуральная косметика для волос и тела

16:48
Курская поликлиника №5 не будет работать до 12 мая

16:35
Сбер и Юго-Восточная железная дорога договорились о сотрудничестве в развитии инновационных цифровых решений

16:22
В Курской области потеплеет до +19 градусов

16:16
На Михайловском ГОКе начался новый сезон производственной практики и профориентационных мероприятий

?


ПОСЛЕДНИЕ КОММЕНТАРИИ

Реклама