Какие слова в рекламе привлекают жителей Курска

Компания МТС проанализировала рекламные кампании в digital-каналах за год и определила слова, включение которых в текст сообщений делает продвижение более эффективным.

Аналитика основана на изучении рекламных сообщений малого, среднего и крупного бизнеса, отправленных при помощи сервиса МТС Маркетолог, — SMS, e-mail, push-уведомлений, рекламы в социальных сетях. При помощи анализа Big Data МТС выявила слова, которые чаще всего встречались в рекламных кампаниях c CTR больше 3% (Click-through rate – отношение числа кликов на рекламное сообщение к числу показов).

 

Самыми эффективными словами в рекламе стали:

«Без» — встречалось в 78% успешных рассылок.

Предлог «без» в сообщениях указывал на отсутствие ограничений в уникальном предложении: например, без первого взноса, без дополнительной платы. Такие рассылки чаще всего показывали высокий процент переходов по ссылкам рекламодателей.

«Узнайте» – встречалось в 72% успешных рассылок.

Как показало исследование, классический призыв к действию всё ещё заметно влияет на успех рассылки. В прошлом году это слово чаще использовалось в сочетаниях: «узнайте подробности», «узнайте условия».

«Код» – встречалось в 63% успешных рассылок.

SMS с предложением кодов на скидку или промокодов также получили высокий CTR.

«Бесплатная» – встречалось в 59% успешных рассылок 59%.

Рассылки с предложением бесплатных дополнительных услуг, таких как доставка, диагностика и консультация, чаще интересовали пользователей.

«Доставка» – встречалось в 56% успешных рассылок.

Упоминание в сообщении одной из самых востребованных услуг прошлого года заметно влияло на отклик аудитории.

Как запустить эффективную рекламу

В 2020 году «МТС Маркетолог» стал самым популярным сервисом МТС в Курской области для малого и среднего бизнеса: количество клиентов услуги выросло на 25% по отношению к прошлому году, количество рекламных кампаний увеличилось на 20% за тот же период.

Наибольший рост спроса на сервис для запуска умной рекламы показали компании сферы розничной торговли. Предприниматели оценили рекламные инструменты, которыми раньше пользовались крупные компании с профессиональными маркетологами в команде.

«Цифровое решение позволяет самостоятельно запускать рекламу и лидогенерацию в интернете с помощью Big Data МТС. С учетом геолокации, пола, возраста и интересов можно точечно рассказать об акциях, новых услугах, бонусных программах потенциальным покупателям. Благодаря этому наш сервис помогает взаимодействовать с заинтересованной аудиторией без лишних расходов», - поясняет директор МТС в Курской области Александр Коренецкий.

Фото пресс-службы МТС

Добавь Kursktv.ru в список своих источников



Похожие статьи

Озвучены планы развития туристического кластера на водяной мельнице в Курской области
В Курске установили памятник известному дирижёру Гостелерадио
Как провести монтаж зеркальной плитки
Появятся ли лекарства в курских почтовых отделениях?
Эксперты Минобразования приедут с проверкой в Курскую область

Еще в рубрике

09:50
В Курске продолжается активная подготовка к новогодним праздникам

17:38
46 жителей приграничья Курской области, вывезенных на Украину, возвращаются домой

16:45
Вечером 21 ноября в Курской области насмерть сбили женщину

16:27
В Минобороны РФ сообщили о ходе КТО в Курской области

15:52
В Курской области покажут документальный спектакль о событиях августа 2024 года

15:05
В Курске пройдет плановое отключение света

14:58
Дарья Рупусова: «Курский характер – это стойкость и непоколебимость!»

?


ПОСЛЕДНИЕ КОММЕНТАРИИ

Реклама