Какие слова в рекламе привлекают жителей Курска

Компания МТС проанализировала рекламные кампании в digital-каналах за год и определила слова, включение которых в текст сообщений делает продвижение более эффективным.

Аналитика основана на изучении рекламных сообщений малого, среднего и крупного бизнеса, отправленных при помощи сервиса МТС Маркетолог, — SMS, e-mail, push-уведомлений, рекламы в социальных сетях. При помощи анализа Big Data МТС выявила слова, которые чаще всего встречались в рекламных кампаниях c CTR больше 3% (Click-through rate – отношение числа кликов на рекламное сообщение к числу показов).

 

Самыми эффективными словами в рекламе стали:

«Без» — встречалось в 78% успешных рассылок.

Предлог «без» в сообщениях указывал на отсутствие ограничений в уникальном предложении: например, без первого взноса, без дополнительной платы. Такие рассылки чаще всего показывали высокий процент переходов по ссылкам рекламодателей.

«Узнайте» – встречалось в 72% успешных рассылок.

Как показало исследование, классический призыв к действию всё ещё заметно влияет на успех рассылки. В прошлом году это слово чаще использовалось в сочетаниях: «узнайте подробности», «узнайте условия».

«Код» – встречалось в 63% успешных рассылок.

SMS с предложением кодов на скидку или промокодов также получили высокий CTR.

«Бесплатная» – встречалось в 59% успешных рассылок 59%.

Рассылки с предложением бесплатных дополнительных услуг, таких как доставка, диагностика и консультация, чаще интересовали пользователей.

«Доставка» – встречалось в 56% успешных рассылок.

Упоминание в сообщении одной из самых востребованных услуг прошлого года заметно влияло на отклик аудитории.

Как запустить эффективную рекламу

В 2020 году «МТС Маркетолог» стал самым популярным сервисом МТС в Курской области для малого и среднего бизнеса: количество клиентов услуги выросло на 25% по отношению к прошлому году, количество рекламных кампаний увеличилось на 20% за тот же период.

Наибольший рост спроса на сервис для запуска умной рекламы показали компании сферы розничной торговли. Предприниматели оценили рекламные инструменты, которыми раньше пользовались крупные компании с профессиональными маркетологами в команде.

«Цифровое решение позволяет самостоятельно запускать рекламу и лидогенерацию в интернете с помощью Big Data МТС. С учетом геолокации, пола, возраста и интересов можно точечно рассказать об акциях, новых услугах, бонусных программах потенциальным покупателям. Благодаря этому наш сервис помогает взаимодействовать с заинтересованной аудиторией без лишних расходов», - поясняет директор МТС в Курской области Александр Коренецкий.

Фото пресс-службы МТС

Добавь Kursktv.ru в список своих источников


Комментарии ( 0 )

Сначала новые
Сначала старые
Сначала лучшие

АВТОРИЗУЙТЕСЬ ЧЕРЕЗ СОЦ.СЕТИ
ИЛИ ВОЙДИТЕ КАК ГОСТЬ

Войти

Похожие статьи

В Курской области обезвредили снаряды с войны
Курская «Инвента-Фарм» в первом матче уступила «Спартаку-2»
Молодой житель Курской области осужден за экстремизм
ДТП с участием четырех автомобилей стало причиной массовых опозданий на работу
Курской школе №59 присвоено имя дважды Героя Советского Союза Григория Мыльникова

Еще в рубрике

18:53
В Курске вновь отключат воду и отопление

14:39
Коронавирус в Курской области: данные на 17 октября

14:43
В городе ожидается туман

18:52
Проезд на улице Гоголя будет закрыт на выходные

17:52
Жителям сел Забужевка и Озерки перекроют доступ к воде

17:18
В Рыльском районе создали искусственные гнездовья для редких птиц

16:33
Мэр остался недоволен парковкой у детской больницы

?


ПОСЛЕДНИЕ КОММЕНТАРИИ

Реклама