В администрации Курска объяснили, почему дорожает детсад

Опубликованная накануне новость о поднятии с 1 октября платы за день пребывания в детском саду с 120 до 135 рублей не показалась родителям маленьких курян своевременной…

Когда Курск стоит на пороге второй волны коронавируса, любое изменение тарифов в большую сторону воспринимается населением очень чувствительно. Поэтому решение поднять плату в детских садах большинством было встречено критически.

Сегодня председатель комитета образования Курска Сергей Белкин пояснил, чем именно была продиктована необходимость такого непопулярного у курян решения.

По его словам, последний раз тариф меняли почти восемь лет назад. С тех пор уровень инфляции возрос почти на 35%.

Отмечается, что вырученные в результате повышения оплаты средства пойдут на закупку продуктов, поскольку питание одного ребенка обходится уже не в 75, а 85 рублей.

Читайте также:

В Курске повысили плату за детский сад

Некоторые группы в детсадах ушли на карантин

#детсад #тарифы
Добавь Kursktv.ru в список своих источников


Комментарии ( 0 )

Сначала новые
Сначала старые
Сначала лучшие

АВТОРИЗУЙТЕСЬ ЧЕРЕЗ СОЦ.СЕТИ
ИЛИ ВОЙДИТЕ КАК ГОСТЬ

Войти

Похожие статьи

Звезда ТВ-шоу «Что? Где? Когда?» будет учить курян бизнесу
Администрация Курской области напоминает о пожарной безопасности на объектах культурного наследия
Курский врач за плату подделывал справки об инвалидности
В Воронежской области назначены дополнительные пригородные электрички
В Курской области снесут недостроенное здание детской поликлиники

SuperJob.ru

Еще в рубрике

11:42
«Самочувствие» бизнеса: в Курской области подсчитали Индекс Роста МСП

11:12
Коронавирус в Курской области: данные на 24 ноября

11:01
Дорогу по проспекту Плевицкой в Курске достроили

10:24
«Covid-19 убил мой бизнес»: перед Домом Советов проходит одиночный пикет

19:48
В Курске на Ленина рисуют граффити

18:48
Мэр Курска ответил на главные вопросы горожан

17:59
Скандальную закупку на миллиард отменили

Какого цвета должен быть Знаменский собор??


ПОСЛЕДНИЕ КОММЕНТАРИИ

Реклама


Новости СМИ2