Что такое экосистема цифровых сервисов, и как она помогает курскому бизнесу

В последнее время любимая тема коучей: как настроить бизнес-процессы, чтобы развиваться и не прогореть в кризис. Мы тоже решили рассмотреть некоторые свежие факты о бизнесе Курского региона и пришли к любопытным выводам.

Клиентов можно зацепить

За первое полугодие 2020 года спрос на услуги МТС Маркетолог в Курском регионе вырос более, чем в два раза по сравнению с тем же периодом прошлого года. Популярность сервиса объясняется удобным интерфейсом, а также возможностями Big Data, которые позволяют привлечь новых клиентов с помощью таргетированной рекламы через SMS/ММS, e-mail, Viber, мобильные баннеры, push-уведомления и в социальных сетях. 

«Многие компании в период пандемии отказались от печатных листовок, баннеров в газетах и журналах – традиционная реклама стала недостаточно эффективной. Сегодня используя Digital-сервисы, например, «МТС Маркетолог», можно так настроить рекламу, что она «зацепит» именно ту аудиторию, которая нужна бизнесу. Ведь основной плюс мобильной рекламы – точность попадания при небольшой цене. Сервис позволяет проводить маркетинговую кампанию даже с небольшим охватом до 500 человек всего за 2–3 тысячи рублей», – объясняет директор МТС в Курской области Руслан Бекиров.

В последнее время курских предпринимателей все чаще стали интересовать геоданные, которые позволяют получить информацию по трафиковым районам города, численности туристов, продолжительности и местах пребывания. Интерес вызывают и новые сервисы МТС, благодаря которым можно быстро проверить поставщиков и партнеров, нанять на работу виртуального юриста или открыть счет в МТС Банке. Для удобства все эти технологии собраны на специальной площадке МТС Твой Бизнес, а для некоторых инструментов предусмотрен бесплатный тестовый период.

Бизнес легко масштабируется

Сложившаяся ситуация показала, что переход на цифровые рельсы позволяет любой компании, независимо от ее размеров, быть более гибкой и легче приспосабливаться к условиям. Например, с помощью облачных решений можно быстро масштабировать бизнес без привязки к офису, настроить удаленную работу для сотрудников, подключить виртуальную АТС, организовать мониторинг разъездного персонала. Для этого не нужно делать единовременную закупку дорогого оборудования и нанимать новых специалистов – никаких лишних затрат. Только на ИТ-инфраструктуре экономия может достигать 25%.

«Цифровые сервисы пользуются повышенным спросом у бизнес-клиентов, так как позволяют в короткие сроки снизить издержки и оптимизировать ресурсы предприятия. Например, наблюдается рост интереса к сервису по удаленному мониторингу сотрудников и служебного транспорта, используемый в том числе в работе курьерских служб. Сервис стал востребован среди среднего и малого бизнеса, небольших розничных магазинов, которым оперативно пришлось организовывать собственную доставку», – рассказывает директор МТС в Курской области Руслан Бекиров.

Спектр решений для цифровизации бизнеса крайне широк, это и автоматизация процессов с помощью интернета вещей, интеллектуальное видеонаблюдение и облачная аналитика. Представители ритейла обычно переносят в облако интернет-магазины и учетные системы, а предприятия сферы услуг размещают базы данных и клиентские онлайн-порталы, повышая их доступность и скорость работы.

Цифровые сервисы развивают экономику

Как мы выяснили, существует целый ряд зарекомендовавших себя Digital-продуктов для бизнеса: рекламные инструменты продвижения на основе BigData, онлайн-касса с приложением для покупателей, облачные сервисы, интернет вещей (IoT), чат-боты с искусственным интеллектом и многое другое. Становится выгодно не просто внедрять эти технологии, но и использовать в комплексе.

Например, недавно вышла новость, что МТС Касса дает возможность магазинам использовать площадку briskly.online для онлайн-продаж с доставкой. Покупатели могут заказывать и оплачивать еду из кафе и магазинов в приложении для сканирования и оплаты товаров B-Pay, а доставку берут на себя партнеры сервиса: Яндекс.Такси, Gett и «Maxim».  

«МТС давно вырос из рамок сотового оператора в универсальный ИТ-бренд с огромным разнообразием услуг и продуктов. Мы готовы помогать нашим клиентам развиваться и расти. Все наши продукты закрывают огромный спектр жизнедеятельности человека, начиная от сферы ЖКХ с решениями для «умного города», заканчивая потребностями животноводства в системе цифрового управления молочной фермой на основе IoT-датчиков. И судя по интересу курского бизнеса к нашим услугам, телекоммуникации способны оказать ощутимую поддержку экономике региона», –  считает директор МТС в Курской области Руслан Бекиров. 

А главное, чтобы пользоваться инструментами МТС, не обязательно самому быть программистом, маркетологом, бухгалтером или юристом. Достаточно стремления развивать бизнес.

фото пресс-службы МТС

#МТС
Добавь Kursktv.ru в список своих источников



Похожие статьи

Курская область: под Тимом нашли артиллерийский снаряд
Отопление в домах восстановят к утру 8 декабря
В 2020 году Железногорску выделят более четверти миллиарда на ясельные группы
Липецкие сыровары принимают участие в Национальном гастрономическом фестивале «Золотая осень»
Год дорог обойдётся курянам в семь миллиардов рублей

Еще в рубрике

16:25
В Курске в конце апреля пройдёт всероссийский субботник

16:14
В Курске прошел форум «Нести добро и радость людям»

14:34
В Курске будет проведен ремонт дороги от улицы Парк Солянка до детского лагеря "Орлёнок"

13:08
Как автоматизировать точки питания на массовых мероприятиях и вести аналитику

12:57
В Курске пройдет акарицидная обработка в сквере «Триумф»

12:43
В Курске детский сад получил грант в 1 млн рублей

11:37
В Курске при пожаре погибли два человека и один пострадал

?


ПОСЛЕДНИЕ КОММЕНТАРИИ

Реклама