В Курске обещают дождь и мокрый снег с гололёдом и туманом на дорогах
Данные непростые прежде всего для автомобилистов условия выданы сегодня региональным гидрометцентром.
Будет облачно, с осадками в виде мокрого снега и дождя, неблагоприятными метеорологическими явлениями в виде тумана и гололёда, юго-восточным ветром от пяти до двенадцати метров в секунду и температурой от одного мороза ночью до шести тепла днём.
Основываясь на прогнозе синоптиков региональные спасатели предлагают оставить свои автомобили дома и воспользоваться общественным транспортом. Если же таковой вариант совершенно не подходит, то автомобилистам, особенно отправляющимся в дальнюю дорогу, следует твёрдо помнить условия безопасного движения в данных условиях.
В тумане следует значительно снизить скоростной режим, на скользкой от гололёда дороге необходимо избегать резкости при манёврах: торможении, повороте, разгоне, при переключении передач, в начале движения. Незначительная резкость при управлении авто допустима в обычных условиях, но при гололеде может привести к заносу.
ЧИТАЙТЕ также - Погода портится: ГИБДД и МЧС просит курян быть осторожнее
Похожие статьи
Курские школьники стали лучшими в трёхмерном моделированииПод Курском не поделили дорогу «Форд Фокус» и маршрутный автобусНа должность главы Курского района осталось два претендента11 процентов населения России страдает ожирениемКурские дороги осветят через Министерство?Еще в рубрике
Курянам напомнили об ответственности за помехи спецтехнике на дороге
10:54
В Курске переселенке из приграничья вернули деньги за обучение после вмешательства прокуратуры
10:53
Курские дети отправились в новогоднее путешествие к Деду Морозу
10:51
Российский Красный Крест оказал помощь более чем 143 тысячам пострадавших жителей Курской области
10:41
В Беловском районе Курской области наказали семь человек за торговлю самогоном
10:39
В реке Сейм в Курской области обнаружено тело мужчины
10:31
Курские студенты создают ландшафтные проекты для Эко-Парка
ПОСЛЕДНИЕ КОММЕНТАРИИ
Нравится








Помощь народному СМИ