Увидят ли куряне электробус на улицах города?

Директор департамента транспорта, связи и дорожного хозяйства города Курска Надежда  Пупко ответила курянам, что в банкротстве завода "Тролза", который должен был поставить нашему городу электробусы, повода  для беспокойства нет.   Очень странная позиция, на взгляд общественности.

А что мы  имеем в итоге? Курск заключил договор лизинга на условиях того, что лизинговая компания купит у завода "Тролза" 5 электробусов и передаст их Курску по договору лизинга (финансовая аренда с последующим выкупом имущества по остаточной стоимости, обычно составляет 5-10 тысяч рублей). Сумма договора около 57 млн. рублей. Электробусы поставляются по федеральной программе, в связи с чем, как говорили в администрации, их стоимость снижена с 16 млн. до 9. Городские власти, через канал "Сейм" обещали, что первый Тролза поступит до конца ноября, остальные до конца января. При этом первоначальный взнос за пять электробусов  и второй взнос были перечислены лизинговой компании. Первый же электробус приехал в Курск в конце января. Правда, увидеть его на улицах города так же сложно, как привидение. И это еще одна загадка. Куряне гадают, уж не рядом ли со снегоплавильной машиной он находится?

Но это отступления, а мы вернемся к ответу Надежды Пупко, после которого возникает несколько вопросов к лизинговой компании и собственно к самой госпоже Пупко.
К лизинговой компании - заказаны ли вообще электробусы, почему нарушены сроки, будут ли применяться санкции к производителю? Ведь, если компания перечислила деньги за них, то они должны изготавливаться на заводе, а владельцы завода не должны извещать о приостановки деятельности из-за отсутствия заказов. К руководству комитета транспорта Курска - применялись ли санкции к лизинговой компании за срыв сроков поставки? будут ли применены санкции за срыв поставки в принципе? Будет ли внесена компания в реестр недобросовестных поставщиков? 

И ещё один важный вопрос вопрос - будет ли возвращен этот электробус лизинговой компании и вернутся ли деньги в бюджет? Ведь платежи были не за одну, а за 5 единиц техники и экономическое обоснование готовилось на 5 единиц техники, с подготовкой под 5 электробусов инфраструктуры.

И главный вопрос: а что делать жителям Курска? Так и ждать у дороги электробуса, который никогда не приедет? 

В итоге, ответ руководителя комитета транспорта города не выдерживает никакой критики, ни с позиции экономики, ни с позиции права, ни с позиции жителей поселка имени Дериглазова.

Фото: администрация города Курска

Добавь Kursktv.ru в список своих источников



Похожие статьи

Курянка «развела» итальянца на 5 982 евро
Финалисты регионального конкурса «Молодые кадры Орловщины» разработали проект по раздельному сбору отходов
В Курской области обнаружили учебную мину
Владимир Моженков. Курск. 27 сентября в бизнес-центре "МегаГринн" пройдет мастер-класс
В Россию через Курскую область не пустили 20 тонн турецких абрикосов

Еще в рубрике

18:10
Курские студенты вошли в тройку лучших на Всероссийской олимпиаде

17:45
В Курске 27 апреля будет временно прекращено движение транспорта

17:40
В Курске было организовано 400 точек для проведения акции "Диктант Победы"

17:02
В Курске стартовала акция «Георгиевская ленточка»

16:10
В Курской области 27 апреля синоптики обещают дожди и до +21 градуса

15:58
В Курске началась акция «Окна Победы»

15:24
В Курске пройдет открытие сезона «Школа скейтбординга»

?


ПОСЛЕДНИЕ КОММЕНТАРИИ

Реклама