Куряне совершили более 300 звонков в единый контакт-центр по вопросам работы новой маршрутной сети
С начала месяца в областном центре начал свою работу единый контакт центр, который предоставляет справочную информацию о работе новой маршрутной сети. Здесь курянам сообщают расписание общественного транспорта, а также информируют о возможных пересадках. Связаться с операторами можно по номеру 122.
На прошлой неделе поступило уже более 300 звонков. В Правительстве региона отмечают, что справочная система поможет тем, кто не пользуется мобильными приложениями или не имеет доступа в интернет.
Похожие статьи
2001 год: Космическая одиссея с 30 августаУниверсальная выставка «Новогодняя сказка» состоится 25 декабряВ Курске «охотятся» на дорогостоящие гаджеты Инъекционная косметология: современные технологииДжаз, Курск и Эдуард КальманЕще в рубрике
16:57
18:00
17:09
16:44
16:16
15:56
15:08
ПОСЛЕДНИЕ КОММЕНТАРИИ
В Курской области проходит акция "Вода России"
18:00
Курские инструкторы детско-юношеского туризма прошли походы 1 категории сложности
17:09
В Курске проводится масштабная проверка храмов на пожарную безопасность
16:44
Сотруднику предприятия Металлоинвеста присвоено звание Героя Труда Российской Федерации
16:16
В Курске прошло мероприятие «Вальс Победы»
15:56
В Курске детсадовцы посетили школьный музей
15:08
В Курске идут ремонтные работы в школе №6
?
ПОСЛЕДНИЕ КОММЕНТАРИИ