Куряне совершили более 300 звонков в единый контакт-центр по вопросам работы новой маршрутной сети

С начала месяца в областном центре начал свою работу единый контакт центр, который предоставляет справочную информацию о работе новой маршрутной сети. Здесь курянам сообщают расписание общественного транспорта, а также информируют о возможных пересадках. Связаться с операторами можно по номеру 122.

На прошлой неделе поступило уже более 300 звонков. В Правительстве региона отмечают, что справочная система поможет тем, кто не пользуется мобильными приложениями или не имеет доступа в интернет.

#общество #Курск #транспорт #контакт-центр #транспортная реформа
Добавь Kursktv.ru в список своих источников



Похожие статьи

2001 год: Космическая одиссея с 30 августа
Универсальная выставка «Новогодняя сказка» состоится 25 декабря
В Курске «охотятся» на дорогостоящие гаджеты  
Инъекционная косметология: современные технологии
Джаз, Курск и Эдуард Кальман

Еще в рубрике

16:57
В Курской области проходит акция "Вода России"

18:00
Курские инструкторы детско-юношеского туризма прошли походы 1 категории сложности

17:09
В Курске проводится масштабная проверка храмов на пожарную безопасность

16:44
Сотруднику предприятия Металлоинвеста присвоено звание Героя Труда Российской Федерации

16:16
В Курске прошло мероприятие «Вальс Победы»

15:56
В Курске детсадовцы посетили школьный музей

15:08
В Курске идут ремонтные работы в школе №6

?


ПОСЛЕДНИЕ КОММЕНТАРИИ

Реклама