Голосовой помощник МФЦ обработал больше заявок, чем реальные сотрудники

У многофункционального центра по предоставлению государственных и муниципальных услуг в штате появился новый сотрудник – Анастасия. Голосовой помощник решает вопросы жителей Курской области без участия оператора, тем самым снижая нагрузку и сохраняя высокую работоспособность в течение дня.

В областном министерстве цифрового развития и связи рассказали, что за февраль Анастасия успешно обработала почти 15 тысяч обращений и только в 6 844 случаях переключила на реального сотрудника.

Пообщаться с виртуальным помощником можно по телефону горячей линии +7 (4712) 74-14-80.

#общество #Курск #Курская область #МФЦ #искусственный интеллект #голосовой помощник
Добавь Kursktv.ru в список своих источников



Похожие статьи

Какие социальные слои населения больше подвержены COVID-19
В Курске вандалы разбили новую трамвайную остановку
Что помогло маме паллиативного ребенка вырваться из вынужденной изоляции?
Tele2 предлагает клиентам безлимитный интернет на борту самолетов
Военная техника для курского парка "Патриот" проехала по городу

Еще в рубрике

12:30
В Курске прошел слет психолого-педагогических классов

18:00
В Курске в КГУ прошёл финал конкурса практико-ориентированных проектов

18:00
В Курске наградили участников соревнований

17:30
Курские семьи награждены за участие в фестивале театрального творчества

17:24
В Курске состоялись торжественные мероприятия по случаю окончания учебного года в школах

17:00
В Курске 31 мая состоится день открытых дверей в «Кванториуме»

15:37
В Курской области продолжается строительство дома-интерната для престарелых и инвалидов

?


ПОСЛЕДНИЕ КОММЕНТАРИИ

Реклама