Голосовой помощник МФЦ обработал больше заявок, чем реальные сотрудники
У многофункционального центра по предоставлению государственных и муниципальных услуг в штате появился новый сотрудник – Анастасия. Голосовой помощник решает вопросы жителей Курской области без участия оператора, тем самым снижая нагрузку и сохраняя высокую работоспособность в течение дня.
В областном министерстве цифрового развития и связи рассказали, что за февраль Анастасия успешно обработала почти 15 тысяч обращений и только в 6 844 случаях переключила на реального сотрудника.
Пообщаться с виртуальным помощником можно по телефону горячей линии +7 (4712) 74-14-80.
Похожие статьи
Какие социальные слои населения больше подвержены COVID-19В Курске вандалы разбили новую трамвайную остановкуЧто помогло маме паллиативного ребенка вырваться из вынужденной изоляции?Tele2 предлагает клиентам безлимитный интернет на борту самолетовВоенная техника для курского парка "Патриот" проехала по городуЕще в рубрике
12:30
18:00
18:00
17:30
17:24
17:00
15:37
ПОСЛЕДНИЕ КОММЕНТАРИИ
В Курске прошел слет психолого-педагогических классов
18:00
В Курске в КГУ прошёл финал конкурса практико-ориентированных проектов
18:00
В Курске наградили участников соревнований
17:30
Курские семьи награждены за участие в фестивале театрального творчества
17:24
В Курске состоялись торжественные мероприятия по случаю окончания учебного года в школах
17:00
В Курске 31 мая состоится день открытых дверей в «Кванториуме»
15:37
В Курской области продолжается строительство дома-интерната для престарелых и инвалидов
?
ПОСЛЕДНИЕ КОММЕНТАРИИ