ИИ повысил на 20% решаемость вопросов корпоративных клиентов Сбера при первом обращении в контактный центр
Сбербанк подвел итоги реализации проектов с использованием технологий искусственного интеллекта (ИИ) в контактном центре для юридических лиц. По итогам 2022 года внедрение ИИ в работу чат-бота повысило количество решаемых при первом обращении вопросов клиентов на 20% год к году.
Наиболее популярными тематиками обращения корпоративных клиентов Курского отделения Сбера стали платежи и переводы (заказ выписки, статус платежей), обслуживание счета, вопросы по бизнес-картам, самоинкассация и кредиты.
Константин Долонин, управляющий Курским отделением Сбербанка:
«Банк постоянно работает над улучшением интеграции процессов искусственного интеллекта в его системы. Мы поставили искусственный интеллект на службу нашим клиентам и чётко понимаем: тот уровень качества, на котором сейчас находятся наши продукты и услуги, бесшовность и лёгкость клиентских путей, высокая скорость, надёжность и безопасность всех наших сервисов возможны только при использовании искусственного интеллекта».
Технологии ИИ применяются в работе контактного центра для распознавания и анализа речи, классификации обращений виртуальным ассистентом, а также для автоматизации процесса верификации сканов документов. В результате улучшается качество сервиса для клиентов и сокращается объем рутинных процессов для операторов линии поддержки.
Сергей Леханов, директор дивизиона «Центр корпоративных решений» Сбербанка:
«По итогам 2022 года суммарный экономический эффект от внедрения технологий ИИ в процесс обслуживания корпоративных клиентов в контактном центре составил 260 млн рублей. Помимо финансового эффекта, который Сбербанк извлекает от использования новых технологий, улучшается и клиентский опыт, а порой создаются абсолютные новые механики в оказании лучшего сервиса. В будущем году мы планируем предложить наши наработки в области ИИ внешнему рынку решений для контактных центров в России».
фото пресс-службы ПАО Сбербанк
Возрастное ограничение 18+
Похожие статьи
Общение с «сотрудником банка» стоило курянке 400 тысяч рублейКакого цвета должен быть Знаменский собор?В Курской области в результате ДТП женщину лишили права управлять автомобилем на 1 год17 новых случаев заболевания COVID-19Состав ФНЛ на новый сезон определился полностьюЕще в рубрике
В Курске учащиеся школы №61 встретились с руководителями музеев военно-патриотического направления
16:30
В Курске за сутки потеряли доступ к Госуслугам 10 граждан
15:29
В Курске была проведена презентация фестиваля
14:47
В Курске проходят уборки дорог
14:32
Полиолефины: универсальные полимеры для множества применений
12:30
В Курске проходят мероприятия, посвященные Дню семьи
12:00
В Курске пенсионеры посетили пожарную часть
ПОСЛЕДНИЕ КОММЕНТАРИИ