Почему автомобиль вибрирует при езде и как избавиться от проблемы
Устранение вибраций кузова требует проведения целого комплекса мер: диагностики двигателя и ходовой, замены проблемных деталей, подтяжки или замены крепежных элементов и т.д. Как отмечают в Avto.pro, в некоторых случаях водитель может решить проблему самостоятельно. Нередко для устранения сильных вибраций достаточно поменять подушки двигателя и амортизаторы ходовой. Предлагаем разобраться в основных причинах тряски кузова авто и вариантах ремонта.
Причины появления вибраций
Вибрации кузова авто могут проявляться или усиливаться при разгоне, торможении, вхождении в поворот, а также на скоростях 40-60, 60-80 и более 100 км/ч. В зависимости от условий появления вибраций причины их появления будут разными. Вот основные варианты при разных ситуациях:
-
Разгон – имеется дисбаланс колес, плохо затянуты их крепежи, деформированы колесные диски, подушки двигателя;
-
Торможение – деформированы тормозные механизмы, заклинили направляющие суппортов и цилиндры, имеется ошибка в системе ABS;
-
Поворот – изношены ШРУСы, наконечники тяг, шаровые опоры;
-
Малые скорости – изношен подвесной подшипник, крестовина кардана, разрушен опорный подшипник, нарушена целостность выхлопа;
-
Средние скорости – все вышеуказанное + износ шаровых опоры, подшипников ступиц, разбалансирован шкив, привода электроагрегатов;
-
Высокие скорости – все вышеуказанное + нарушена аэродинамика транспорта.
Косвенные признаки, указывающие на наличие неисправностей: неравномерный износ шин, нарушение курсовой устойчивости автомобиля, вибрация и люфт рулевого колеса. На автомобилях с АКП тряска кузова при разгоне, на малых скоростях и переключении передачи может быть вызвана поломкой гидротрансформатора.
Как выявить проблемные узлы
Для решения проблемы вибрации кузова авто водителю стоит лучше на СТО, однако локализовать источник вибраций и заменить изношенные детали удается своими силами. Двигаясь от простых в проверке узлов к более сложным, оцените состояние следующего:
-
Шины, колесные диски и ступичный узел;
-
Тормозные суппорта;
-
Карданный вал и смежные узлы;
-
Выхлопная труба и ее крепежи
-
Подушки двигателя и шаровые опоры;
-
Внутренние ШРУСы.
Также стоит проверить детали кузова и «обвесы» - они могут влиять на аэродинамику авто. Проверку электроагрегатов и шкива лучше доверить специалистам. В обязательном порядке проверьте балансировку колес, задумайтесь об установке более подходящих амортизаторов и пружин.
Ответственность за соблюдение авторских и иных прав несет рекламодатель.
Возрастное ограничение 18+
Похожие статьи
На реализацию в Орловской области национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги» в 2019 году предусмотрено 1,4 млрд рублейЛучшие студенты ЮЗГУ 25 декабря посетили обе палаты Парламента РФВысокая инфляция в Курской области потянула за собой ценыНаставник курского «Авангарда» прокомментировал ничью в АрмавиреВ Курске пенсионерка украла кошелек с наличностью в 17 тысяч рублейЕще в рубрике
В Курске сотрудники Мининфо посетили приют «Право жить»
17:29
В Курске заместитель главы администрации города посетила ветерана ВОВ
16:51
Михайловский ГОК встречает День Победы
15:59
В Курске в детском саду №7 прошла музыкально-литературная гостиная, посвященная Дню Победы
15:10
В Курске проходит интерактивная выставка «Открытие-2030»
14:29
В Курской области 9 мая обещают заморозки до -4 градусов
14:23
В Курске подошла к концу экспедиция «Вахта Памяти»
ПОСЛЕДНИЕ КОММЕНТАРИИ