Tele2 лучшая по оценке удовлетворенности клиентов
Альтернативный оператор мобильной связи, стал лидером по показателю NPS с результатом 44% – такова доля тех, кто готов рекомендовать услуги компании своему окружению, следует из исследования холдинга «Ромир». Оператор опередил ближайшего конкурента по доле «промоутеров» на 6 п. п. Наиболее лояльными пользователями услуг Tele2 являются молодые люди 18-24 лет и клиенты в возрасте от 45 лет.
Среди абонентов Tele2 наиболее высокая доля тех, кто готов рекомендовать оператора своему кругу общения (44%) – к такому выводу пришли эксперты исследовательского холдинга «Ромир». При этом оператор опережает ближайшего конкурента на 6 п. п. по показателю NPS, обладателей третьего и четвертого места – на 10 и 12 п. п.
Индекс поддержки у компании выше, чем у всех других операторов, – равен 11. По этому показателю компания на 8 пунктов опережает ближайшего конкурента, и на 17 и 20 – других игроков «большой тройки», у которых он опустился до отрицательных значений. По данным «Ромира», услуги Tele2 наиболее высоко оценивают молодые люди 18-24 лет и зрелая аудитория в возрасте 45 лет и старше.
Авторы указали на создание операторами экосистем услуг как на инструмент завоевания лояльности клиентов, при этом фокус на нетелеком-сервисах усилился во время пандемии. «В связи с малым количеством игроков рынка и уже поделенными абонентами основной упор операторам приходится делать на сопутствующие услуги, – объясняют в «Ромире». – В последнее время, особенно в период пандемии, … вырос спрос на интернет, кино и другие услуги. Операторы ищут новые возможности далеко за рамками предоставления услуг связи».
Tele2 первой на российском рынке сосредоточилась на развитии сопутствующих услуг, представив в 2017 году стратегию lifestyle enabler. Компания переосмыслила роль оператора как поставщика услуг связи и предложила клиентам сервисы за рамками традиционного телекома. На завоевание клиентской лояльности работает программа «Больше», которая аккумулирует уникальные предложения от сотен компаний-партнеров. Это скидки на такси, рестораны, кино и развлекательные сервисы, кешбэк на покупки в онлайн-гипермаркетах, бесплатные уроки английского и многое другое.
Ранее эксперты холдинга «Ромир» отмечали лидерство Tele2 в клиентском сервисе. По данным исследования, специалисты службы поддержки компании быстрее других игроков телеком-рынка обрабатывают запросы клиентов. Время ожидания на линии составляет 1 минуту 30 секунд – это почти вдвое меньше, чем у ближайшего конкурента.
фото пресс-службы Tele2
Похожие статьи
Что изменилось в школьном питании и почему некоторые предприниматели ничего не предпринимаютДмитрий Гулиев вызвал на дебаты Алексея ЗолотареваВ Курске ограничат въезд на «Новую Боевку» со стороны улицы ВЧККурское село Большие Угоны не угналось за белгородской МухоудеровкойКаждый день противопожарный инструктаж проходят 4,5 тысяч курянЕще в рубрике
В Курске прошел фестиваль «Пасхальные лучики»
17:50
В Курске проходят мероприятия, посвященные Международному дню семьи
17:40
В Курске прошла литературно-тематическая программа "Секреты семейного счастья"
17:22
В Курской области 16 мая синоптики обещают до +17 градусов
16:22
В Курске прошло награждение семей в рамках Года Семьи
16:20
В Курске пройдут обучение 20 спасателей
15:51
В Курске жители 16 улиц останутся без холодной воды
ПОСЛЕДНИЕ КОММЕНТАРИИ