Преимущества триггерных рассылок на email
Рассылка еmail является весьма серьезным инструментом любого маркетолога. Данная рассылка может подтолкнуть потенциального клиента к приобретению продукта или услуги. В любом случае, триггерные рассылки email - отличный способ заявить о себе. Но, есть маленькое «но», в данном способе следует хорошенько разобраться, а потом только решать, стоит ли его вообще применять либо лучше отказаться.
Существует два основных вида отправления писем:
- регулярные. Эти рассылки проводят в соответствии с определенным графиком. Он зависит в основном от типа товара или услуги, которую необходимо продать;
- триггерные рассылки отправляются пользователю после совершенных им определенных действий на соответствующем ресурсе. Письмо отправляется пользователю, только если он выполняет действия в соответствии с подготовленным сценарием.
Триггерные рассылки взаимодействуют в унисон с клиентом. При этом жалобы и отписки от таких писем поступают намного реже, чем от регулярных. Такой вид взаимодействия позволяет удержать внимание постоянной клиентской базы, привлечь новых пользователей и проводить эффективную работу с ними.
Фото: mzoc.ru
Похожие статьи
Курянка показала «небезопасную городскую среду» на примере своего двораСбор дров для участников СВОВ Курске выявили нарушения на 2 из 9 стройплощадокВ Курчатове пытаются сделать кино доступным для инвалидовВ Курской области 10 февраля ожидается до 16 градусов морозаЕще в рубрике
16:57
18:00
17:09
16:44
16:16
15:56
15:08
ПОСЛЕДНИЕ КОММЕНТАРИИ
В Курской области проходит акция "Вода России"
18:00
Курские инструкторы детско-юношеского туризма прошли походы 1 категории сложности
17:09
В Курске проводится масштабная проверка храмов на пожарную безопасность
16:44
Сотруднику предприятия Металлоинвеста присвоено звание Героя Труда Российской Федерации
16:16
В Курске прошло мероприятие «Вальс Победы»
15:56
В Курске детсадовцы посетили школьный музей
15:08
В Курске идут ремонтные работы в школе №6
?
ПОСЛЕДНИЕ КОММЕНТАРИИ