Преимущества триггерных рассылок на email

Рассылка еmail является весьма серьезным инструментом любого маркетолога. Данная рассылка может подтолкнуть потенциального клиента к приобретению продукта или услуги. В любом случае, триггерные рассылки email - отличный способ заявить о себе. Но, есть маленькое «но», в данном способе следует хорошенько разобраться, а потом только решать, стоит ли его вообще применять либо лучше отказаться.

Существует два основных вида отправления писем:

  1. регулярные. Эти рассылки проводят в соответствии с определенным графиком. Он зависит в основном от типа товара или услуги, которую необходимо продать;
  2. триггерные рассылки отправляются пользователю после совершенных им определенных действий на соответствующем ресурсе. Письмо отправляется пользователю, только если он выполняет действия в соответствии с подготовленным сценарием.

Триггерные рассылки взаимодействуют в унисон с клиентом. При этом жалобы и отписки от таких писем поступают намного реже, чем от регулярных. Такой вид взаимодействия позволяет удержать внимание постоянной клиентской базы, привлечь новых пользователей и проводить эффективную работу с ними.

Фото: mzoc.ru

Добавь Kursktv.ru в список своих источников



Похожие статьи

Курянка показала «небезопасную городскую среду» на примере своего двора
Сбор дров для участников СВО
В Курске выявили нарушения на 2 из 9 стройплощадок
В Курчатове пытаются сделать кино доступным для инвалидов
В Курской области 10 февраля ожидается до 16 градусов мороза

Еще в рубрике

16:57
В Курской области проходит акция "Вода России"

18:00
Курские инструкторы детско-юношеского туризма прошли походы 1 категории сложности

17:09
В Курске проводится масштабная проверка храмов на пожарную безопасность

16:44
Сотруднику предприятия Металлоинвеста присвоено звание Героя Труда Российской Федерации

16:16
В Курске прошло мероприятие «Вальс Победы»

15:56
В Курске детсадовцы посетили школьный музей

15:08
В Курске идут ремонтные работы в школе №6

?


ПОСЛЕДНИЕ КОММЕНТАРИИ

Реклама