В Курске заговорили о ликвидации трамвайного сообщения
Уже не в первый раз возникающая в последние месяцы в областном центре тема данного вида электротранспорта вновь была затронута замградоначальника Василием Волобуевым.
Правда, пока что о полной ликвидации речи не идёт, вновь вспомнили многострадальный «третий маршрут», который уже более года, как укоротили, передвинув конечную с завода «Химволокно» на «Ольховскую». Для редко бывающих в данной части города поясним, что фактически это лишает жителей всего микрорайона «Волокно», района Аккумуляторного завода и всех прилегающих многочисленных улиц частного сектора возможности пользоваться данным видом транспорта, оставляя им только автобусы и маршрутки.
И вот снова Василий Волобуев, вспомнив, что большинство трамвайных маршрутов Курска сегодня являются убыточными, почему-то говорит о вопросе закрытия ветки от улицы Ольховская до микрорайона «Волокно». Наверное, речь идёт о полной ликвидации путей, чтобы местные жители уже могли не думать даже о потенциальной возможности возврата трамвая сюда, о которой напоминают разве что рельсы, да несколько остановочных комплексов, стоящих на «отшибе» от проезжей части.
СМОТРИТЕ также ОПРОС на данную тему от Kursktv - Трамваям в Курске - быть?
Похожие статьи
Снова на дороге из Железногорска до Линца произошло ДТПВ Жердевском районе нетрезвый водитель стал фигурантом уголовного дела коррупционной направленности В Москве прошла партийная конференция «Направление 2026»Москва и Московская область подверглась атаке беспилотниковНа курской таможне задержали саженцы алычиЕще в рубрике
В Курской области 15 мая потеплеет до +17 градусов
17:51
В Курске в школе искусств №1 открылась выставка семейных картин
17:30
В Курске до 24 мая будет работать "горячая линия" по вопросам детского отдыха
16:30
Курский школьник Юрий Давыдов занял второе место на фестивале робототехники
15:28
В Курске перенесли сроки испытаний на теплосетях
14:30
В Курском регионе проводят туристические походы
14:25
В Курске продолжается работа по очистке дорожных покрытий и пешеходных зон
ПОСЛЕДНИЕ КОММЕНТАРИИ