Куряне совершили более 300 звонков в единый контакт-центр по вопросам работы новой маршрутной сети

С начала месяца в областном центре начал свою работу единый контакт центр, который предоставляет справочную информацию о работе новой маршрутной сети. Здесь курянам сообщают расписание общественного транспорта, а также информируют о возможных пересадках. Связаться с операторами можно по номеру 122.

На прошлой неделе поступило уже более 300 звонков. В Правительстве региона отмечают, что справочная система поможет тем, кто не пользуется мобильными приложениями или не имеет доступа в интернет.

#общество #Курск #транспорт #контакт-центр #транспортная реформа
Добавь Kursktv.ru в список своих источников



Похожие статьи

Курская область ждет газификаторы для введения новых ковидных коек
Дорожает ЖКХ
Где откроют ковидарии?
Куряне создали петицию за снос надземного перехода возле Центрального рынка
Курская область: автомобиль чудом не опрокинулся с моста

Еще в рубрике

18:00
В Курске в КГУ прошёл финал конкурса практико-ориентированных проектов

18:00
В Курске наградили участников соревнований

17:30
Курские семьи награждены за участие в фестивале театрального творчества

17:24
В Курске состоялись торжественные мероприятия по случаю окончания учебного года в школах

17:00
В Курске 31 мая состоится день открытых дверей в «Кванториуме»

15:37
В Курской области продолжается строительство дома-интерната для престарелых и инвалидов

12:28
В Касторенском районе с берега водоема собрали 1,5 кубометра мусора

?


ПОСЛЕДНИЕ КОММЕНТАРИИ

Реклама