Куряне совершили более 300 звонков в единый контакт-центр по вопросам работы новой маршрутной сети
С начала месяца в областном центре начал свою работу единый контакт центр, который предоставляет справочную информацию о работе новой маршрутной сети. Здесь курянам сообщают расписание общественного транспорта, а также информируют о возможных пересадках. Связаться с операторами можно по номеру 122.
На прошлой неделе поступило уже более 300 звонков. В Правительстве региона отмечают, что справочная система поможет тем, кто не пользуется мобильными приложениями или не имеет доступа в интернет.
Похожие статьи
Курская область ждет газификаторы для введения новых ковидных коекДорожает ЖКХГде откроют ковидарии?Куряне создали петицию за снос надземного перехода возле Центрального рынкаКурская область: автомобиль чудом не опрокинулся с мостаЕще в рубрике
18:00
18:00
17:30
17:24
17:00
15:37
12:28
ПОСЛЕДНИЕ КОММЕНТАРИИ
В Курске в КГУ прошёл финал конкурса практико-ориентированных проектов
18:00
В Курске наградили участников соревнований
17:30
Курские семьи награждены за участие в фестивале театрального творчества
17:24
В Курске состоялись торжественные мероприятия по случаю окончания учебного года в школах
17:00
В Курске 31 мая состоится день открытых дверей в «Кванториуме»
15:37
В Курской области продолжается строительство дома-интерната для престарелых и инвалидов
12:28
В Касторенском районе с берега водоема собрали 1,5 кубометра мусора
?
ПОСЛЕДНИЕ КОММЕНТАРИИ