Голосовой помощник МФЦ обработал больше заявок, чем реальные сотрудники

У многофункционального центра по предоставлению государственных и муниципальных услуг в штате появился новый сотрудник – Анастасия. Голосовой помощник решает вопросы жителей Курской области без участия оператора, тем самым снижая нагрузку и сохраняя высокую работоспособность в течение дня.

В областном министерстве цифрового развития и связи рассказали, что за февраль Анастасия успешно обработала почти 15 тысяч обращений и только в 6 844 случаях переключила на реального сотрудника.

Пообщаться с виртуальным помощником можно по телефону горячей линии +7 (4712) 74-14-80.

#общество #Курск #Курская область #МФЦ #искусственный интеллект #голосовой помощник
Добавь Kursktv.ru в список своих источников



Похожие статьи

Какие нотариусы самые дорогие?
В Курске жителям выдают сертификаты на лечение алкогольной и наркотической зависимости
Выехавший в Курск мужчина исчез
Пьяный восемнадцатилетний водитель ударил автоинспектора ногой в нос
Вертикаль власти в Курской области организуют по федеральному принципу

Еще в рубрике

18:30
В Курской области 28 мая ожидается жара до +29 градусов

18:00
В Курске продолжаются работы по ремонту автомобильной дороги

17:24
В Курскую область поступят более 4 тысяч вакцин от кори

17:24
В Курской области создадут площадку для реализации эффективных идей

16:47
В Курске обсудили ситуацию с доставкой продуктов в Теткино

16:42
Средняя зарплата по Курской области достигла 85 тысяч рублей

16:26
1 км = 100 рублей на благотворительность, или Как онлайн принять участие в Зелёном Марафоне Сбера

?


ПОСЛЕДНИЕ КОММЕНТАРИИ

Реклама