Голосовой помощник МФЦ обработал больше заявок, чем реальные сотрудники
У многофункционального центра по предоставлению государственных и муниципальных услуг в штате появился новый сотрудник – Анастасия. Голосовой помощник решает вопросы жителей Курской области без участия оператора, тем самым снижая нагрузку и сохраняя высокую работоспособность в течение дня.
В областном министерстве цифрового развития и связи рассказали, что за февраль Анастасия успешно обработала почти 15 тысяч обращений и только в 6 844 случаях переключила на реального сотрудника.
Пообщаться с виртуальным помощником можно по телефону горячей линии +7 (4712) 74-14-80.
Похожие статьи
Какие нотариусы самые дорогие?В Курске жителям выдают сертификаты на лечение алкогольной и наркотической зависимостиВыехавший в Курск мужчина исчезПьяный восемнадцатилетний водитель ударил автоинспектора ногой в носВертикаль власти в Курской области организуют по федеральному принципуЕще в рубрике
18:30
18:00
17:24
17:24
16:47
16:42
16:26
ПОСЛЕДНИЕ КОММЕНТАРИИ
В Курской области 28 мая ожидается жара до +29 градусов
18:00
В Курске продолжаются работы по ремонту автомобильной дороги
17:24
В Курскую область поступят более 4 тысяч вакцин от кори
17:24
В Курской области создадут площадку для реализации эффективных идей
16:47
В Курске обсудили ситуацию с доставкой продуктов в Теткино
16:42
Средняя зарплата по Курской области достигла 85 тысяч рублей
16:26
1 км = 100 рублей на благотворительность, или Как онлайн принять участие в Зелёном Марафоне Сбера
?
ПОСЛЕДНИЕ КОММЕНТАРИИ