Агрессивный маркетинг в подъездах
Большинство людей не одобряет навязчивые рекламные компании. Оно и понятно - никому не интересно наблюдать эту кавалькаду унылых, но лишь бы ярких несочетающихся цветов на своих почтовых ящиках, дверях подъездов и т.д.
Маркетологи компании по взлому замков пошли еще дальше. Видимо, дизайн собственных листовок им так нравится, что они вздумали сохранить его в веках. Для потомков. На расклейку объявлений этой компании жалуются жильцы домов - невозможно отодрать эту никчёмную писанину. Сажают на "вечный" клей. Отдирается с огромным трудом, особенно со стёкол. Людей с обострённым чувством сочетания цветов, наверное, бросает в холодный пот от одной только мысли постоянно наблюдать эту мазню.
Жительница одного из пострадавших подъездов позвонила в компанию, чтобы узнать - "а какого, собственно, тут происходит?". Трубку незамедлительно повесили.
фото предоставлено сообществом "Курский Бомонд"
Похожие статьи
Комитет строительства Курской области «обезглавлен»?Сборная России выиграла чемпионат мира по сумоКурская госинспекция провела совещание по правилам надзорных проверок условий трудаКурян просят помочь с поиском 83-летней пенсионеркиДепутат Курского городского Собрания обратился к министру внутренних дел за помощью в борьбе с игорным бизнесомЕще в рубрике
В Курске в КГУ прошёл финал конкурса практико-ориентированных проектов
18:00
В Курске наградили участников соревнований
17:30
Курские семьи награждены за участие в фестивале театрального творчества
17:24
В Курске состоялись торжественные мероприятия по случаю окончания учебного года в школах
17:00
В Курске 31 мая состоится день открытых дверей в «Кванториуме»
15:37
В Курской области продолжается строительство дома-интерната для престарелых и инвалидов
12:28
В Касторенском районе с берега водоема собрали 1,5 кубометра мусора
ПОСЛЕДНИЕ КОММЕНТАРИИ