Неисправности подшипников ступицы и как их заменить
Задние подшипники ступицы – это подшипниковые опоры, обеспечивающие вращение заднего колеса и жесткое крепление на оси. Деталь находится в ступице, к которой крепится колесо. Подшипники могут различаться по конструкции, размеру, характеристикам. Необходимо регулярно проверять состояние подшипников, чтобы избежать серьезных проблем и дорогостоящего ремонта, а также обеспечить безопасность для всех участников дорожного движения.
Неисправности подшипника задней ступицы
Основные неисправности задней ступицы подшипника колес , которые свидетельствуют о необходимости замены:
- утрата герметичности уплотнений;
- естественный износ, отслоение при чрезмерно интенсивной эксплуатации;
- коррозия при попадании воды на обойму, ступицу или ось;
- использование не оригинальных запчастей, которые устанавливаются с перекосом;
- недостаточное количество смазочных материалов.
Симптомы неисправности и диагностика
Среди основных симптомов – чрезмерный шум, который может усиливаться при разных скоростных режимах. Также стоит обратить внимание на люфт у колеса – в таком случае требуется незамедлительная замена подшипника.
Чтобы выяснить, какой именно задний ступичный подшипник нужно заменить, требуется выполнить такие действия:
- На скорости 10-15 км/ч резко повернуть рулевое колесо налево. Если шум не слышен, это будет означать, что он исходил от левого колеса.
- Если прекращается шум при повороте направо, понадобится заменить подшипник на левом заднем колесе.
Чтобы выполнить тщательную диагностику, предусмотрена пошаговая инструкция:
-
Поднять автомобиль.
-
При переднем приводе запустите мотор, развивайте скорость 70-80 км/ч.
-
Послушайте и определите, от какого колеса идет сильный шум.
-
Не ведущее колесо раскручивается вручную.
-
Остановить колесо, раскачать его вертикально.
-
При незначительном люфте нужно заменить подшипник.
-
Расшатайте колесо горизонтально.
Замена подшипника
Поставить новую деталь на ступице заднего колеса допускается такими способами:
- со снятием стойки;
- без снятия стойки;
- с помощью съемника/пресса;
- без съемника/пресса.
При самостоятельной замене стоит учитывать рекомендации профессионалов, использовать специальный инструмент, следить за отсутствием люфта и устанавливать подшипник строго без перекоса. А чтобы избежать преждевременного износа детали и выхода из строя, рекомендуется обращаться к профессионалам на проверенных СТО.
Ответственность за соблюдение авторских и иных прав несет рекламодатель.
Возрастное ограничение 18+
Похожие статьи
Глава Сбера в Черноземье Наталия Цайтлер: «Нужна качественная оценка и быстрая реакция»За превышение должностных полномочий осудили бывшего сотрудника полицииКоронавирус в Курской области перешагнул 10-тысячный порогПолевое исследование улицы ЛенинаКурским предпринимателям предложили запустить частный трамвайЕще в рубрике
Курские инструкторы детско-юношеского туризма прошли походы 1 категории сложности
17:09
В Курске проводится масштабная проверка храмов на пожарную безопасность
16:44
Сотруднику предприятия Металлоинвеста присвоено звание Героя Труда Российской Федерации
16:16
В Курске прошло мероприятие «Вальс Победы»
15:56
В Курске детсадовцы посетили школьный музей
15:08
В Курске идут ремонтные работы в школе №6
12:52
В Курске сотрудники полиции провели лекцию для иностранных студентов
ПОСЛЕДНИЕ КОММЕНТАРИИ