Бизнес-клиенты Tele2 в Курске стали потреблять больше интернет-трафика
Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, подводит итоги работы в корпоративном сегменте в 2020 году. За отчетный период число B2B-абонентов в Курской области выросло на 5%, а выручка увеличилась на 10%.
Tele2 продолжает развивать корпоративное направление и фиксирует рост ключевых показателей в B2B-сегменте. Так, в 2020 году абонентская база мобильного оператора в Курской области увеличилась на 5%. Кроме того, Tele2 отмечает устойчивый рост сегмента B2G – число государственных организаций среди клиентов оператора выросло на 16%. Благодаря развитию клиентской базы выручка компании в корпоративном кластере выросла на 10%.
Активное потребление мобильного интернета стало важной тенденцией 2020 года. В Курской области объем используемого трафика в B2B-сегменте за год увеличился на 45%.
Также бизнес-абоненты Tele2 активно пользовались опцией «SMS-Таргет», с помощью которой можно настроить и провести SMS-рассылку для привлечения новых клиентов с точным отбором целевой аудитории. Услуга «SMS-Таргет» была дополнена функцией look-a-like, которая бесплатно подбирает потенциальных клиентов, анализируя ранее собранные пользовательские базы. На основе новых данных абоненты могут проводить собственные рекламные кампании посредством SMS-рассылки.
Положительное влияние на рост бизнес-сегмента оказало и развитие M2M-направления – технологии, которая позволяет устройствам обмениваться данными и аккумулировать информацию без участия человека в режиме реального времени. За отчетный период количество SIM-карт M2M увеличилось на 21% в Курской области. Кроме того, клиенты активно пользовались такой опцией, как «Корпоративная АТС», которая позволяет быстро организовать телефонию в офисе без затрат на оборудование и IT-специалистов.
Среди новых корпоративных клиентов Tele2 в регионе появились такие крупные компании, как ОАО «Агропромышленный Альянс “ЮГ”» и ООО ЧОП «Тотал-Безопасность».
Владимир Поваров, коммерческий директор макрорегиона «Черноземье» Tele2:
«В прошлом году корпоративный рынок продемонстрировал рост, несмотря на все сложности и негативные прогнозы. Мы наблюдали, как многие компании были вынуждены искать новые комплексные решения, чтобы в короткие сроки увеличить клиентскую базу, сократить затраты на использование мобильных услуг и оптимизировать действующие бизнес-процессы для развития в новых условиях. В Tele2 разработаны универсальные предложения, которые подходят как небольшим организациям, так и крупным корпорациям. В 2021 году мы продолжим улучшать действующие продукты, предоставлять качественный сервис и предлагать клиентам новые функциональные и удобные сервисы, учитывающие потребности и особенности их бизнеса».
фото пресс-службы Теле2
Похожие статьи
МТС запустила в Курской области звонки через интернетКурск. Детские оздоровительные лагеря готовятся к летуГубернатор Орловской области Андрей Клычков в составе делегации КПРФ посетил КНРКукольный театр не пустят в Первомайский паркКурские «Русичи» дважды обыграли на выезде «Юнибаскет-СКМ»Еще в рубрике
В Курской области 28 апреля будет до +20 градусов
16:53
Как найти работу через Интернет
16:20
В Курске ученики школы № 62 стали участниками бизнес-игры
15:36
В Курске поддержали акцию «Коробка храбрости»
15:30
В Курске продолжается проект "Экокреатив"
15:01
В Курске студенты посетили мероприятие «Без труда – нет добра»
14:27
В Курске продолжается субботник в Железнодорожном округе
ПОСЛЕДНИЕ КОММЕНТАРИИ