Tele2 получила 6 наград международной премии Contact Center World

Альтернативный оператор мобильной связи, получил пять золотых и одну серебряную награду крупнейшей международной премии в области клиентского сервиса и контактных центров Contact Center World. Международные эксперты отметили индивидуальный подход Tele2 к обслуживанию абонентов, инновационность решений, использование соцсетей в клиентском сервисе и уникальные подходы к рекрутингу операторов. За победу в конкурсе боролись более 1600 компаний из 50 стран мира.

Канал дистанционных продаж и сервиса Tele2 впервые принимал участие в конкурсе Contact Center World и успешно выступил в шести номинациях. В финале принимали участие более 200 компаний из стран Европы, Ближнего Востока и Африки.

Tele2 завоевала золото в пяти категориях: «Лучший большой контактный центр», «Лучшая инновационная технология», «Лучшее использование социальных сетей в контактном центре», «Лучшая кампания рекрутинга», «Лучшая исходящая кампания». Компания также получила серебро в шестой номинации «Лучший клиентский сервис».

Организатором премии Contact Center World выступает международная ассоциация контакт-центров – Global Association for Contact Center & Customer Engagement Best Practices. В состав жюри входят ведущие мировые эксперты индустрии контакт-центров и клиентского сервиса. В ходе голосования учитываются инновационность представленных решений, их влияние на клиентский опыт и операционную эффективность организаций.

Елена Юрина, директор по дистанционному сервису Tele2:

«Качественный клиентский сервис – один из ключевых элементов бизнес-стратегии Tele2. Высокий уровень обслуживания клиентов является нашим дифференциатором на рынке. Это заложено в ДНК концепции «Другие правила», которой следует компания. Мы стремимся предоставить лучший сервис как с точки зрения оперативности, так и отношения к клиенту. Наши усилия в области абонентского обслуживания подтверждает и высокий уровень NPS. Премия Contact Center World – это глобальная награда и признание в мире контактных центров. Наша победа доказывает, что Tele2 не только задает тренды обслуживания в России, но и то, что наши контактные центры являются одними из лучших в мире».

Оператор непрерывно работает над совершенствованием сервиса и внедряет инновационные решения. Это способствует повышению индекса NPS (готовность клиентов рекомендовать оператора знакомым и близким), по которому Tele2 является безоговорочным лидером в телеком-отрасли. По итогам III квартала 2020 года компания показала NPS в 38%, с отрывом от ближайшего конкурента в 12 п. п.

фото пресс-службы  Tele2

Добавь Kursktv.ru в список своих источников



Похожие статьи

Курская «Инвента» в упорнейшем поединке всё же уступила «Надежде»
В Курской области горела автомойка
Директоров школ теперь будут не выбирать, а назначать
Курская полиция предупреждает «зацеперов»
«Нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой…»

Еще в рубрике

17:50
В Курске идет ремонт трех городских учреждений

17:30
В Курской области прошла лекция о вреде наркотиков

17:09
С начала 2024 года на 48% увеличилось число курян, открывающих бизнес в сфере розницы

15:39
В Курске сотрудники полиции приняли участие в акции «Сад Памяти»

14:53
В Курске обработали от паразитов парк Пионеров

14:34
В Курске продолжаются работы по очистке города

14:01
На Михайловском ГОКе приступили к работе новые фронтальные погрузчики

?


ПОСЛЕДНИЕ КОММЕНТАРИИ

Реклама