Эксперты рассказали о популярности цифровых технологий в учебе
Пандемия коронавируса изменила консервативное отношение к цифровым технологиям в академической среде, однако к внедрению технологий стоит отнестись внимательно. Об этом рассказали участники III Столыпин-форума "Иммунная система мировой экономики", состоявшегося 4-5 сентября при поддержке МГИМО.
Специалисты в ходе обсуждений подчеркнули необходимость аккуратного внедрения технологий в сферу школьного образования, несмотря на очевидность преимуществ у дистанционного формата.
В их числе обеспечение равного доступа к знаниям самого высокого качества в любых школах, прежде всего сельских, обмен лучшими практиками и повышение квалификации учителей, индивидуальный подход к каждому ребенку с учетом его особенностей, доступ к качественным цифровым ресурсам, сообщил вице-президент группы компаний "Просвещение" Павел Зенькович.
В этих условиях, по мнению вице-президента "Просвещения", перед производителями учебного контента и органами государственной власти стоит важная задача. С учетом многообразия онлайн-платформ и других цифровых площадок, предоставляющих доступ к образованию, необходимо разработать механизмы обеспечения качества размещенного контента.
Спикер также обратил внимание на необходимость экспертизы электронных ресурсов. Система экспертизы бумажных учебников традиционно проводится уже долгое время, но применительно к электронным ресурсам такой системы пока нет.
"Группа компаний "Просвещение" уделяет особое внимание качеству контента, который размещается и в учебниках, и на цифровых платформах. Дети, их родители и учителя должны быть уверены, что этот контент выверен, что он поможет ребенку подготовиться к экзаменам и перейти на следующую ступень обучения", - заключил Зенькович.
На форуме эксперты также оценили рост популярности онлайн-формата обучения.
Джефф Маджионкальда, генеральный директор Coursera, сообщил, что платформа, продукт компании, была создана в Стэнфорде восемь лет назад для обеспечения доступа к онлайн-ресурсам ведущих университетов мира. С марта этого года доступ к платформе бесплатно получили более 19 млн новых студентов, в том числе около 500 тыс. из России.
По его мнению, в ближайшие 3-4 года вырастет спрос на непрерывное образование и основным его форматом станет blended learning, когда можно учиться и онлайн, и офлайн.
Накануне в Минпросвещения рассказали, в каких случаях школы могут перевести на дистанционку и как проходит мониторинг образовательных учреждений в связи с появлением случаев заражения коронавирусной инфекцией в школах страны.
Читать более детально на сайте iz.ru.
фото instde.ru
Ответственность за соблюдение авторских и иных прав несет рекламодатель
Похожие статьи
Доминика с 20 сентябряЧисло заболевших коронавирусом приближается к 2000В Курскую область поступила очередная партия «Спутника V»Уникальная усадьба подо Льговом сохраняется усилиями нескольких жильцовВ День памяти и скорби в Орловской области прошла военно-патриотическая акция «Горсть Памяти»Еще в рубрике
В Курском районе из-за спортивных соревнований перекроют два участка дороги
19:00
В Курской области 18 мая потеплеет до +22 градусов
18:30
В Курске провели мероприятие «Путешествие во времени и пространстве: от избы до звезды»
17:52
В Курске прошло мероприятие "Семейная гармония"
17:30
Ушла из жизни заведующая курским детским садом №16 Инна Федюшина
17:15
Выездная бригада врачей осмотрела 136 воспитанников Льговского интерната
17:00
В Курске состоялась игра «Ратоборцы»
ПОСЛЕДНИЕ КОММЕНТАРИИ